Перейти к публикации
Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Всеми Любимая...рулевая Рейка


Аркадий

Рекомендованные сообщения

всем привет!!

Вот и пришло мое время, заморачиваться с рулевой рейкой.

Сказать честно, я не удивлен, так как любимый пыжик, часто радует всякими неожиданностями)))

 

Рейка стучит, но не течет.

На станции где всегда обслуживаюсь, сказали искать искать сервис специализирующийся именно на таких вещах. Причем сказали, что именно они сами пусть ее и устанавливают.

 

Может кто то сталкивался в Питере, где такие вещи могут сделать?!?!?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любой мастерской по ремонту реек

Но там где я делал результат не понравился

Так что лучше выбирать те которые себя зарекомендовали хорошо среди знакомых друзей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в любом не надо... езжай в Неву... находятся около Московских ворот, в районе Цветочной... Официально называются ... завод Нева, полностью не помню... Приедешь, снимут, за 2 часа сделают и поставят, да не дешево, но зато не накосячат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в любом не надо... езжай в Неву... находятся около Московских ворот, в районе Цветочной... Официально называются ... завод Нева, полностью не помню... Приедешь, снимут, за 2 часа сделают и поставят, да не дешево, но зато не накосячат...

 

 

Огромное спасибо за совет!

Я как раз и хотел узнать конкретно, куда ехать.

Там прям сам завод этим занимается?

И сколько по деньгам получилось? тысяч в 10 уложусь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в этом году тоже заморочился ремонтом рулевой, вначале хотел поехать к мастеру который рейками занимается, потом решил поехать на сто где могут и рейку сделать, стойки и шаровые поменять, в итоге эти "супер - спецы" только продержали моего пыжа 2 недели, заказл контракт, который тоже тек но первый мастер все сделал за пол дня, так что ехать надо только к тем спецам кто может сделать любую рейку или знаком с пыжами!! Я думаю в Питере много таких, но больше чем с Сибири!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за совет!

Я как раз и хотел узнать конкретно, куда ехать.

Там прям сам завод этим занимается?

И сколько по деньгам получилось? тысяч в 10 уложусь?

побольше получитсья

Вот ссылка с завода про который рекомендовал icechieff

 

http://www.gidravlik...l=607&year=2004

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо, узнал уже)

конечно 14 000 отдавать за это чудо, жалко.

Да и гарантия всего 6 месяцев, посоветовался, говорят где то дают и больше, но там такой договор, что не подкопаешься. Априори сам будешь виноват =)

Делать нечего, нужно делать!

 

Как вообще, рейка на 607, слабая!?!?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нормальная рейка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто знает на 607 от ситра с5-1 рейка подойдёт ? ( 607 2,2 2001 без переменного усилия )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто знает на 607 от ситра с5-1 рейка подойдёт ? ( 607 2,2 2001 без переменного усилия )

если у тебя 3.0, то точно не подойдет, а если 2.2 - надо смотреть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разница в каталожном номере всего одна буква у тебя по вину рейка идёт 4000NZ

а у ситроена два варианта либо 4000NX-ход рулевого 166

и 4000LX-ход рулевого механизма-148

Я думаю нужно визуально сравнить так как мне кажется должны подойти (МОГУ ОШИБИТЬСЯ!!! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в чём разница ? кроме наконечников лиш бы крепёж трубок подошол

Изменено пользователем vova72
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если ехать с постукивающий рейкой, что будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такие, кто ремонтировал в Москве, куда обращались? Рекомендовать можете сервис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такие, кто ремонтировал в Москве, куда обращались? Рекомендовать можете сервис?

Добрый день ! Позвони по 8-964-528-48-89 ( район метро Тульская ) Если не сами , :drunk: то подскажут куда подъехать .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а как называются или кого спросить? Есть какой-нибудь контакт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это тех центр Пежо - Ситроен ! Всегда там делаюсь , цены приемлимые и отношение человеческое ( одним словом молодцы ) Не подумайте что это реклама или я являюсь сотрудником , просто выручают всегда ,так как мне без машины на работу к пяти утра из подольска на такси ненаездишся ! Всегда индивидуальный подход к каждому , и примут даже если всё забито !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это тех центр Пежо - Ситроен ! Всегда там делаюсь , цены приемлимые и отношение человеческое ( одним словом молодцы ) Не подумайте что это реклама или я являюсь сотрудником , просто выручают всегда ,так как мне без машины на работу к пяти утра из подольска на такси ненаездишся ! Всегда индивидуальный подход к каждому , и примут даже если всё забито !

Спасибо, попробую!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рейка от с5 подходит! Но только на дорестайл. Все один в один, только нужно поставить свой золотник.

Как снять рейку http://peugeot-club....age__hl__+рейка

там где меняем сальники - это и есть золотник. чтобы достать червяк, корпус золотника снимать не нужно!!!!

Когда сняли рейку и открутили два болта кожуха червяка, берем молоток и без фанатизма постукиваем по флянцу, от рейки вверх, по очереди с каждой стороны. Червяк выйдет вместе в подшипником. Потом, когда уже сняли его советую заменить сальники. В той ссылке которую я дал выше написано про отвертки "Делаем так – берем две плоские отвертки, по шире, подковыриваем корпус с двух сторон и приподнимаем. Фиксируем в этом положении. Теперь аккуратно, легонько постукиваем молотком по червяку, осаживая его на место. Потом опять чуть приподнимаем отвертками, фиксируем, постукиваем. Суть в том, чтобы каждый раз, поднимая корпус, который вытягивает червяка, загонять червяка на место.

Внимание! Будьте предельно аккуратны, т.к. вся конструкция алюминиевая, не повредите контактные поверхности и резиновое уплотнительное кольцо!

Так достаточно приподнять корпус примерно на 2-3 см, потом он уже легко слезет." Этого уже делать не надо, так так золотник мы снимаем в сборе!

Снимаем флянчик, и легкими ударами молотка выгоняем червяк из корпуса! Меняем сальники, вставляем червяк в свой корпус. Далее всю эту конструкцию вставляем в рейку(зубья червяка заводим в зацепление с валом рейки) и поочереди с каждой стороны обтягиваем.

Изменено пользователем Debygger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я у себя рейку поменял поставил от с5 ! Тока надо поменять тяги поставить от607 и так как у меня на моей рейке на черве были сношены зубья то пришлось червяк колхозить от с5 он там длиннее на 2 см я тупо его отрезал болгаркой и по бокам вала сточил лыски под карданчик и проточил выемку под болт и всё встало , тока у меня почему то рейка сама руль влево стала поворачивать когда колёса вывешены

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто знает на 607 от ситра с5-1 рейка подойдёт ? ( 607 2,2 2001 без переменного усилия )

нашел таблицу рулевых реек на все автомобили, но незнаю как вставить картинку или файл сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...