владимир70 Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) с вечера приехал все хорошо а через день стал заводить а он незапускается стартер крутит все работает а он незапускается. пежо 307 автомат диагност сказал нет искры .чего делать где искать Изменено 13 октября, 2012 пользователем владимир70 1
Владислав29 Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 с вечера приехал все хорошо а через день стал заводить а он незапускается стартер крутит все работает а он незапускается. пежо 307 автомат диагност сказал нет искры .чего делать где искать Аналогичная проблема, подскажите как решается сея проблема!
Тула607 Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 А причем здесь иммобилайзер? При вставлении ключа в зажигание - тюлюлюкает?
dimon405 Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Нет искры это поломался датчик положения коленчатого вала. Иммобилайзер вряд ли виноват.
Тула607 Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Нет искры это поломался датчик положения коленчатого вала. Иммобилайзер вряд ли виноват.Поэтому и спрашиваю про "серенаду". Немного ранее поднимал эту тему на форуме. Решилась именно заменой датчика коленвала.
Владислав29 Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 Дело такое, неважно холодно или тепло, приходишь с утра заводить машину, а она не в какую. Проходит пару часов и она заводится без проблем. (у меня стоит сигн. мангус и штатная). дело в дпк?
dimon405 Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Нет. Дпкв или работает или нет. Для него не характерны нестабильные характеристики. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем dimon405
Владислав29 Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 Нет. Дпкв или работает или нет. Для него не характерны нестабильные характеристики. тогда в чем проблема если не иммо?
владимир70 Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Опубликовано 20 декабря, 2012 делали диагностику и показало блок / вси / невидит ключа прописали 2 ключа машина сразу завелась.нужна хорошая диагностика у нас я не мог найти ,а сделал знакомый диагност из москвы
Тула607 Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 делали диагностику и показало блок / вси / невидит ключа прописали 2 ключа машина сразу завелась.нужна хорошая диагностика у нас я не мог найти ,а сделал знакомый диагност из москвыМолодец что отписался, вопрос не остался повисшим
dimon405 Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Снова подтверждение того, что машину надо приобретать такую, которую берутся чинить в твоем городе. А не то, что нравится.
Тула607 Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Снова подтверждение того, что машину надо приобретать такую, которую берутся чинить в твоем городе. А не то, что нравится.Ты еще кобылу посоветуй, её ещё прирезать и сожрать можно. У нас в городе тоже за французов практически никто не берется, а ведь устройство автомобилей ОДИНАКОВОЕ ( с небольшими ньюансами). Никто не ездит ни на дровах, ни на воде, ни на воздухе, всё то же самое. А вот "мастера" и сервисы приборзели - практически всё под замену, как правило блоками, что подвеска, что электрика, да и кузовщина туда же. Хочешь-не хочешь своими руками приходится делать, и порой проблева на выходе оказывается плёвой, а по совету этих умников выкладываешь ярики. Я считаю, что нужно ездить на том, что нравится. На то и форум - общаться, помогать 100% проверенными методами. Здоровья вашим львам и вам самим.
Владислав29 Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 делали диагностику и показало блок / вси / невидит ключа прописали 2 ключа машина сразу завелась.нужна хорошая диагностика у нас я не мог найти ,а сделал знакомый диагност из москвы Покупал машинку с рук, не знаю как должно быть но у меня отдельный брелок иммо и маленикая лампочка рядом с лап сигналки, прикладываешь этот брелок к опред месту и лапочка гаснет и все равно не хочет заводится.
владимир70 Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Опубликовано 23 декабря, 2012 у меня сигналка открывала и закрывала . а двиг не запускался .бортовой писал эконом режим и все отключал кроме стартера. первый диагност поковырявшись сказал блок бси. а другой сказал нет перевода .а на словах перевел какоето кольцо.а знакомый из москвы он в сервисе работает и занимается этим .только включил комп пишет нет ключей вставил новые чипы в ключи .нашел код и прописал буквально 10 минут и машина сразу завелась. надо диагноста по пыжам и ситроенам. 1
timofeevalexey Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Проблема таже машина не заводится, нет искры! Катушку пробывал другую, и даже дпкв менял! Толку ноль! Вопрос на чет ключей- ошибка иммо горит только при первом повороте ключа, при повторном гаснет- на обоих ключах ( пыж 406 посрестайл)
smg7 Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Прочёл комментарии после того как авто не завелась. В сервисе сказали что дело не в датчике коленвала а то что иммобилайзер не видит ключа.Заменил сам датчик коленвала уехал из сервиса когда на меня смотрели мастера с выпучинными глазами.Поездил 3-4 дня и ситуация повторилась.Отдал в другой сервис и снова говорят про иммобилайзер.Подскажите гдеможно прошить ключь что бы не таскать авто постоянно.Спасибо за скорый ответ.
dimon405 Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Любой официал на раз прошьёт. А так для этого требуется карточка с кодом,которую к новой машине к ключам прикрепляют.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти