Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Иммобилайзер Незапускает Двигатель


владимир70

Рекомендуемые сообщения

с вечера приехал все хорошо а через день стал заводить а он незапускается стартер крутит все работает а он незапускается. пежо 307 автомат диагност сказал нет искры .чего делать где искать

Изменено пользователем владимир70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с вечера приехал все хорошо а через день стал заводить а он незапускается стартер крутит все работает а он незапускается. пежо 307 автомат диагност сказал нет искры .чего делать где искать

 

Аналогичная проблема, подскажите как решается сея проблема!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем здесь иммобилайзер? При вставлении ключа в зажигание - тюлюлюкает? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет искры это поломался датчик положения коленчатого вала. Иммобилайзер вряд ли виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет искры это поломался датчик положения коленчатого вала. Иммобилайзер вряд ли виноват.

Поэтому и спрашиваю про "серенаду". Немного ранее поднимал эту тему на форуме. Решилась именно заменой датчика коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело такое, неважно холодно или тепло, приходишь с утра заводить машину, а она не в какую. Проходит пару часов и она заводится без проблем. (у меня стоит сигн. мангус и штатная). дело в дпк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Дпкв или работает или нет. Для него не характерны нестабильные характеристики.

Изменено пользователем dimon405
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Дпкв или работает или нет. Для него не характерны нестабильные характеристики.

 

тогда в чем проблема если не иммо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делали диагностику и показало блок / вси / невидит ключа прописали 2 ключа машина сразу завелась.нужна хорошая диагностика у нас я не мог найти ,а сделал знакомый диагност из москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делали диагностику и показало блок / вси / невидит ключа прописали 2 ключа машина сразу завелась.нужна хорошая диагностика у нас я не мог найти ,а сделал знакомый диагност из москвы

Молодец что отписался, вопрос не остался повисшим :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова подтверждение того, что машину надо приобретать такую, которую берутся чинить в твоем городе. А не то, что нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова подтверждение того, что машину надо приобретать такую, которую берутся чинить в твоем городе. А не то, что нравится.

Ты еще кобылу посоветуй, её ещё прирезать и сожрать можно. У нас в городе тоже за французов практически никто не берется, а ведь устройство автомобилей ОДИНАКОВОЕ ( с небольшими ньюансами). Никто не ездит ни на дровах, ни на воде, ни на воздухе, всё то же самое. А вот "мастера" и сервисы приборзели - практически всё под замену, как правило блоками, что подвеска, что электрика, да и кузовщина туда же. Хочешь-не хочешь своими руками приходится делать, и порой проблева на выходе оказывается плёвой, а по совету этих умников выкладываешь ярики. Я считаю, что нужно ездить на том, что нравится. На то и форум - общаться, помогать 100% проверенными методами. Здоровья вашим львам и вам самим. :ice_cream:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делали диагностику и показало блок / вси / невидит ключа прописали 2 ключа машина сразу завелась.нужна хорошая диагностика у нас я не мог найти ,а сделал знакомый диагност из москвы

 

Покупал машинку с рук, не знаю как должно быть но у меня отдельный брелок иммо и маленикая лампочка рядом с лап сигналки, прикладываешь этот брелок к опред месту и лапочка гаснет и все равно не хочет заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сигналка открывала и закрывала . а двиг не запускался .бортовой писал эконом режим и все отключал кроме стартера. первый диагност поковырявшись сказал блок бси. а другой сказал нет перевода .а на словах перевел какоето кольцо.а знакомый из москвы он в сервисе работает и занимается этим .только включил комп пишет нет ключей вставил новые чипы в ключи .нашел код и прописал буквально 10 минут и машина сразу завелась. надо диагноста по пыжам и ситроенам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема таже машина не заводится, нет искры! Катушку пробывал другую, и даже дпкв менял! Толку ноль! Вопрос на чет ключей- ошибка иммо горит только при первом повороте ключа, при повторном гаснет- на обоих ключах ( пыж 406 посрестайл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочёл комментарии после того как авто не завелась. В сервисе сказали что дело не в датчике коленвала а то что иммобилайзер не видит ключа.

Заменил сам датчик коленвала уехал из сервиса когда на меня смотрели мастера с выпучинными глазами.

Поездил 3-4 дня и ситуация повторилась.

Отдал в другой сервис и снова говорят про иммобилайзер.

Подскажите гдеможно прошить ключь что бы не таскать авто постоянно.

Спасибо за скорый ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой официал на раз прошьёт. А так для этого требуется карточка с кодом,которую к новой машине к ключам прикрепляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...