Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!На моём Пыже появились вибрации,при включении драйва и задней мотор ходит вперед и назад,есть подозрение на замену задней подушки двигателя.Снимал защиту,менял масло в АКПП,не нашёл эту подушку,подозреваю,что она находится под аккумуляторным ящиком.Может менял кто,хотелось бы услышать ,как это делается,может есть фотоотчёт у кого то.Мотор 2 литра,акпп.

Опубликовано

Задняя подушка находится с низу,посмотри ещё раз внимательней.Можно сам саленблок поменять отдельно, стоит порядка 300 рублей,а можно в сборе всю лабуду купить но раз в десять дороже.Ещё правый привод выдёргивать придётся.Я у себя менял сам саленблок на месте не снимая всего остального,если честно геморойно но зато привод не трогал и масло с коробки не сливал.[Peugeot-Club.net] - i.jpgггг.jpg[Peugeot-Club.net] - 116708846.jpg

Опубликовано

Всю лабуду покупать,смысла не вижу,спасибо,что отписал,я всё осмотрел вроде,не увидел сей подушки,делаю машину на земле,без ямы и подьёмника,на выходных загоню опять на дачу,буду ещё смотреть,но нет там такого девайса?

Опубликовано

Быть такого не может по любому есть, или тогда у тебя не пежо.Через эту самую лабуду ещё правый привод проходит,а в пустой дырке,что на фото живёт подвесной подшипник.Самое обидное-то,что без ямы или подъёмника ты не чего не сделаешь,но проверить подушку визуально сможешь,может она у тебя целая,так и замарачиваться не стоит.Но я больше чем уверен,что ей кердык они сами по себе жидкие такие и долго не живут.Я 1.5 года назад менял,не давно смотрел уже опять надо менять.

Опубликовано

Задняя подушка находится с низу,посмотри ещё раз внимательней.Можно сам саленблок поменять отдельно, стоит порядка 300 рублей,а можно в сборе всю лабуду купить но раз в десять дороже.Ещё правый привод выдёргивать придётся.Я у себя менял сам саленблок на месте не снимая всего остального,если честно геморойно но зато привод не трогал и масло с коробки не сливал.[Peugeot-Club.net] - i.jpgггг.jpg[Peugeot-Club.net] - 116708846.jpg

Я менял сам сайлентблок на месте не снимаю не привод не эту лабуду,распилил старую обоиму,выбил и запресовал новый сайлентблок и ок!
Опубликовано

При включении драйва и задней двигатель конкретно двигается вперёд и назад,смотрел с открытым капотом,при включении климата идёт вибрация.На холодную при включении задней вибрация тоже сильная,на драйве немного поменьше.

Опубликовано

Я тоже менял поставил сасик вроде пока ходит ) оправки вытачивал токарь только сними и проблема.

Можно про оправки поподробнее?Большие шайбы не пойдут?
Опубликовано

Я,выжЫмал - комплектом съёб...мников ступичного подшипника, только болтяра нужОн - здоровый и с мелкой резьбой,чтобы крутить и не усмешиться! -Ох уж эти Хранцузы....=)

Опубликовано

Я,выжЫмал - комплектом съёб...мников ступичного подшипника, только болтяра нужОн - здоровый и с мелкой резьбой,чтобы крутить и не усмешиться! -Ох уж эти Хранцузы....=)

В том-то вся и беда,что больше 10 туда и не всунешь,хотелось бы по толще,хотябы 16 но облом.Я брал обычную шпильку отрезал нужную длинну,а болт такой длинны нужно ещё поискать.
Опубликовано

Про оправки. Есть тема старая здесь поищи там и схема есть и пошаговая инструкция по замене ) удачи. При наличии нармального инструмента замена занимает 30-40 минут

Опубликовано (изменено)

Сегодня поменял все три опоры,сложного не чего там нет,взбесило только крепление аккумуляторного ящика,из за одного болта.пришлось колесо и подкрылок снимать,а так,всё собралось хорошо.Все детали оригинал.Ещё не заводил,не много не доделал,стемнело,завтра отпишу.Когда снимал кронштейн задней опоры ,не запомнил,как он должен стоять?Подскажите Пожалуйста!

Изменено пользователем Илья 1970
Опубликовано

в начале темы фотка ж есть.. А болт под подкрылком можно и не закручивать по идее обратно. Там и так закрепили эту площадку аккумуляторную как будто она является основной несущей конструкцией автомобиля. Столько болтов и винтиков что просто капец!

Опубликовано

Фотка кронштейна опоры,от неё толку нет!

А какой тебе толк нужен, кронштейн встаёт на своё место болтами к верху саленблоком к низу подвесным по середине он по другому и не встанет.Посмотри отверстия под болты на блоке и всё увидешь,они только в одном положении совпадут с отверстиями на кронштейне.
Опубликовано (изменено)

Да не этот кронштейн,который на фото,а который прикручивается к этой подушке и к кузову.Я его снял,и не запомнил как он стоял.А поставить его можно в двух положениях.А большой кронштейн я не снимал,перепрессовал подушку на месте,на земле,без ямы.Всё,разобрался нашел инфу .

Изменено пользователем Илья 1970
Опубликовано

 

ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!!

Вопрос - мне необходимо поменять сальник опоры двигателя. При заказе мне не дали полной гарантии, что он подойдет, подойдет вся опора двигателя, которая стоит 3400 и мне она не нужна. Так вот кто менял сальник подскажите №8003207 пр-во SASIC подойдет к Пежо 307?

Опубликовано
подскажите №8003207 пр-во SASIC подойдет к Пежо 307?

а vin твоей машины скажи, так точнее будет? и какой именно салейнтблонк требуется к замене?

 

а если предварительно то так: SASIC №8003207 соответствует оригинальному номеру детали с номером 1854.20, далее по схеме смотрим это деталь (1854.20) называется вообще кронштейн двигателя (и почему дал применимость только по 406 модели) я так понимаю в сборе цена его в магазине exist 1 794,89р. а SASIC идущий как аналог по оригинальному номеру просто салейнт блок и его цена (опять же по exist) равна 135,30р.

Так что если действительно в кронштейне стоит салейнтблок, то можно купить его и попробовать, если не подойдет то по крайне мере не жалко денег будет...хотя работа тоже денег стоит ..лучше лезть чтоб наверняка ))

Опубликовано

Мне тоже придется менять эту опору. Хочу целиком с кронштейном, чтоб не прессовать. Помогите подобрать. Пыж 307 cc, 2.0 л. Серия двигателя EW10J4. На elcats.ru есть две позиции для этой детали: ДО PRO NO 09582 и НАЧИНАЯ С PRO NO 09583. Я верно понимаю, что это последние пять цифр VIN-кода? Если так, то получается, мне нужна деталь 1807.W0, которая на магазине стоит 4645 руб. и никаких альтернатив. Неужели нет подходящего неоригинала подешевле?

Опубликовано
Мне тоже придется менять эту опору. Хочу целиком с кронштейном, чтоб не прессовать. Помогите подобрать. Пыж 307 cc, 2.0 л. Серия двигателя EW10J4. На elcats.ru есть две позиции для этой детали: ДО PRO NO 09582 и НАЧИНАЯ С PRO NO 09583. Я верно понимаю, что это последние пять цифр VIN-кода? Если так, то получается, мне нужна деталь 1807.W0, которая на магазине стоит 4645 руб. и никаких альтернатив. Неужели нет подходящего неоригинала подешевле?

По VIN определяют детали!А PRO -DAM не являются цифрами из VIN.

Опубликовано

@Kvas, как-то не очень профессионально задаются вопросы для редактора автоиздания...

Опубликовано

, Спасибо!

 

@Dimkin67, специфика моей работы не связана с ремонтом автомобилей. Вникаю по мере необходимости.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...