Chopen Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 Только сейчас фотку увидел, с рабочего компа баннится. Достойная работа.
Сергей_607 Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 да Круто, хорошее решение проблемы, только один вопрос мучает))! А как быть быть с дисбалансом? Насечки, нужно в определенные места наносить?
promobass Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Никак, если руки не из ж... И насечек сделать одинаковое количество в одинаковых местах, все будет норм.
fas Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Никак, если руки не из ж... И насечек сделать одинаковое количество в одинаковых местах, все будет норм.Извини, но почему на ступицах шпильки если не секрет? Изменено 29 мая, 2014 пользователем fas
promobass Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 я уж думал и не заметит никто. Потому что такова конструкция авто.
Георгий Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Бла-бла-бла, взято с формулы. Проще одевать колесо. С диском молодец. Зайди в меню подвески и пришли цыфры по высоте\жёсткости.Будь другом!
promobass Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Бла-бла-бла, взято с формулы. Проще одевать колесо. С диском молодец. Зайди в меню подвески и пришли цыфры по высоте\жёсткости.Будь другом! завтра ляну. конкретней, куда заходить и что смотреть?
qwerty Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Да это не наш диск ,у нас колесо болтами крепится, да и по подвеске не очень то похоже
Chopen Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Наведался на 1 митинский 15. Заменил колодки на оригинал от Галфер. Сравнили с Эдиком колодки для суппортов брембо и выяснили что на 607 и на 807 колодки абсолютно одинаковые, не верьте каталогам и консультантам, всё это маркетинговые уловки производителя. Мне поставили колодки от С8, были в наличие. Пока тишина. Эдик тебе респект.
promobass Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 подскажите как правильно брембо прокачивать? есть какие то хитрости? Типа сначала внутреннюю машинку прокачиваем, потом наружную?или наоборот...
Aquarius Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 (изменено) Поставил оригинальные колодки на диски Bosch. Пока норм, посмотрим что будет дальше. UPD: покатался недельку и при нагревании тихо начали пищать тем самым противно свистящим звуком, который был до этого. Похоже что со временем звук будет только сильнее. Буду брать оригинальные диски. Я правильно понимаю, код оригинальной запчасти это - PEUGEOT Art.Nr. 4249H0 ? Изменено 13 июня, 2014 пользователем Aquarius
Ромец Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 народ подскажите какие еще бывают супорта на 607 3.0. надписи брембо нет.и скрипят жутко.видно что диски пора менять.вот супортами подскажите.мож предыдущий хозяин что приладил другое((((
Opsik Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 народ подскажите какие еще бывают супорта на 607 3.0. надписи брембо нет.и скрипят жутко.видно что диски пора менять.вот супортами подскажите.мож предыдущий хозяин что приладил другое((((После рестайлинга обычные скобочные стоят, тоже бывают скрипят. А брембо суппорта сразу видно внешне, надпись у некоторых почему то стирается.
amgrs Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) Проверял по сервисбоксу на 607 на рестайлах ставили суппорт брембо после рейстайлинга начали ставит лукас трв. А что в брембо не устраивает. О неправильной работе суппорта можно судить по колодкам. Если подклинивает суппорт у них идет неравномерный износ. Если пилится диск и пищат колодки для начала направляющую суппорта смаж медной пастой. Если есть люфт направляющей ее под замену. Так же может подклинивать поршень в самом суппорте. Меняеш его на новый вместе с резинками. Так же скрип пожет быть из за закоревших колодок или мест их установки. Колодки при установке должны ходить с небольшим люфтом. Если плотно устанавливаются в суппорт нужно места установки колодок прочистить от ржавчины. Не помешает и почистить диски и колодки специальным спреем их балончика. Многое зависит и от качества колодок. Я покупаю не оригинальные, РЕМЗУ, если с супортом все ОК не свистят и не скрипят. Изменено 28 августа, 2014 пользователем amgrs
amgrs Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) Наведался на 1 митинский 15. Заменил колодки на оригинал от Галфер. Сравнили с Эдиком колодки для суппортов брембо и выяснили что на 607 и на 807 колодки абсолютно одинаковые, не верьте каталогам и консультантам, всё это маркетинговые уловки производителя. Мне поставили колодки от С8, были в наличие. Пока тишина. Эдик тебе респект.Если у тебя суппорт брембо или лукас трв то конечно подходят. Я скажу больше эти суппорта ставят и на фолксваген и на ауди. Можно покупать колодки и от этих производителей. Суппорта у всех одинаковые, колодки только ремомендуют ставить от разных производителей. Для лукаса и брембо идут разные колодки. Изменено 28 августа, 2014 пользователем amgrs
qwerty Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) Методом ковыряния просторов интернета выяснил ,что наши колодки почти одинаковы с колодками от LANCER EVO различия только в отсутствии проводов датчика на лансеровских и в присутствии так называемого скрипуна на колодке Изменено 22 ноября, 2014 пользователем qwerty 1
Chopen Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Подскажи по артикулам для лансера.Эти пластины отдельно можно приобрести? У мня и оригиал заскрипел. Изменено 24 ноября, 2014 пользователем Chopen
Chopen Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Пластины приобрёл на магазине.Номер по каталогу MR 475618.Установлю, отпишусь о результате
Chopen Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Установил пластины. Колодки только оригинал разумеется. Эксперименты с производителями закончил.Писк пропал за редкими исключениями.Посмотрю что будет в жару летом.
ZEROwest Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Установил пластины. Колодки только оригинал разумеется. Эксперименты с производителями закончил.Писк пропал за редкими исключениями.Посмотрю что будет в жару летом.Я проточил диски на стенде купил колодки делфи и пластины от лансера уже с августа прошлого года и до сих пор никаких скрипов!
city177 Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 Как решилась проблема с тормозами. Пежо 807, двигатель 3л, тормоза Брембо. Страшно скрипели тормоза на медленной скорости, например когда передвигаешься в пробке или подъезжаешь к светофору. Замена тормозных колодок , замена дисков, чистка суппортов, протачивание дисков, протачивание колодок ничего не помогло. решилась очень просто между колодками поставил пластины от митсубиси лансер (Пластины приобрёл на магазине.Номер по каталогу MR 475618.Установлю, отпишусь о результате) и все сразу все прошло никаких скрипов и визгов. Спасибо форуму.
iq2003 Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 ну что, не появилось ещё чудо-неоригинальных колодок, которые не пищат? а то мне надо менять, но на родные денег не хватает в магазине стоят почти 8К раньше брал только оригинал, но раньше они стоили 4-5К, и то было жалко... пластины от лансера помогают со всеми колодками? правда их ждать в магазине долго и стоят 1.5К может рискнуть что-то из неоригинала? что хоть меньше скрипит? вроде о ремса неплохо отзываются и стоят терпимо, 2К...двигатель 3л, тормоза брембо, диски вроде родные!а никто не пробовал неоригинал мазать спецсмазкой типа этой http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=846в оригинале же идет пакетик с медной смазкой. может в этом тоже часть секрета?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти