promobass Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Я волшебник) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chopen Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Только сейчас фотку увидел, с рабочего компа баннится. Достойная работа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chopen Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 С двух сторон пропиливал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
promobass Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 да 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 да Круто, хорошее решение проблемы, только один вопрос мучает))! А как быть быть с дисбалансом? Насечки, нужно в определенные места наносить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
promobass Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Никак, если руки не из ж... И насечек сделать одинаковое количество в одинаковых местах, все будет норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fas Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Никак, если руки не из ж... И насечек сделать одинаковое количество в одинаковых местах, все будет норм.Извини, но почему на ступицах шпильки если не секрет? Изменено 29 мая, 2014 пользователем fas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
promobass Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 я уж думал и не заметит никто. Потому что такова конструкция авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Бла-бла-бла, взято с формулы. Проще одевать колесо. С диском молодец. Зайди в меню подвески и пришли цыфры по высоте\жёсткости.Будь другом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
promobass Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Бла-бла-бла, взято с формулы. Проще одевать колесо. С диском молодец. Зайди в меню подвески и пришли цыфры по высоте\жёсткости.Будь другом! завтра ляну. конкретней, куда заходить и что смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Да это не наш диск ,у нас колесо болтами крепится, да и по подвеске не очень то похоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chopen Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Наведался на 1 митинский 15. Заменил колодки на оригинал от Галфер. Сравнили с Эдиком колодки для суппортов брембо и выяснили что на 607 и на 807 колодки абсолютно одинаковые, не верьте каталогам и консультантам, всё это маркетинговые уловки производителя. Мне поставили колодки от С8, были в наличие. Пока тишина. Эдик тебе респект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
promobass Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 подскажите как правильно брембо прокачивать? есть какие то хитрости? Типа сначала внутреннюю машинку прокачиваем, потом наружную?или наоборот... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aquarius Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 (изменено) Поставил оригинальные колодки на диски Bosch. Пока норм, посмотрим что будет дальше. UPD: покатался недельку и при нагревании тихо начали пищать тем самым противно свистящим звуком, который был до этого. Похоже что со временем звук будет только сильнее. Буду брать оригинальные диски. Я правильно понимаю, код оригинальной запчасти это - PEUGEOT Art.Nr. 4249H0 ? Изменено 13 июня, 2014 пользователем Aquarius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромец Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 народ подскажите какие еще бывают супорта на 607 3.0. надписи брембо нет.и скрипят жутко.видно что диски пора менять.вот супортами подскажите.мож предыдущий хозяин что приладил другое(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opsik Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 народ подскажите какие еще бывают супорта на 607 3.0. надписи брембо нет.и скрипят жутко.видно что диски пора менять.вот супортами подскажите.мож предыдущий хозяин что приладил другое((((После рестайлинга обычные скобочные стоят, тоже бывают скрипят. А брембо суппорта сразу видно внешне, надпись у некоторых почему то стирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amgrs Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) Проверял по сервисбоксу на 607 на рестайлах ставили суппорт брембо после рейстайлинга начали ставит лукас трв. А что в брембо не устраивает. О неправильной работе суппорта можно судить по колодкам. Если подклинивает суппорт у них идет неравномерный износ. Если пилится диск и пищат колодки для начала направляющую суппорта смаж медной пастой. Если есть люфт направляющей ее под замену. Так же может подклинивать поршень в самом суппорте. Меняеш его на новый вместе с резинками. Так же скрип пожет быть из за закоревших колодок или мест их установки. Колодки при установке должны ходить с небольшим люфтом. Если плотно устанавливаются в суппорт нужно места установки колодок прочистить от ржавчины. Не помешает и почистить диски и колодки специальным спреем их балончика. Многое зависит и от качества колодок. Я покупаю не оригинальные, РЕМЗУ, если с супортом все ОК не свистят и не скрипят. Изменено 28 августа, 2014 пользователем amgrs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amgrs Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) Наведался на 1 митинский 15. Заменил колодки на оригинал от Галфер. Сравнили с Эдиком колодки для суппортов брембо и выяснили что на 607 и на 807 колодки абсолютно одинаковые, не верьте каталогам и консультантам, всё это маркетинговые уловки производителя. Мне поставили колодки от С8, были в наличие. Пока тишина. Эдик тебе респект.Если у тебя суппорт брембо или лукас трв то конечно подходят. Я скажу больше эти суппорта ставят и на фолксваген и на ауди. Можно покупать колодки и от этих производителей. Суппорта у всех одинаковые, колодки только ремомендуют ставить от разных производителей. Для лукаса и брембо идут разные колодки. Изменено 28 августа, 2014 пользователем amgrs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) Методом ковыряния просторов интернета выяснил ,что наши колодки почти одинаковы с колодками от LANCER EVO различия только в отсутствии проводов датчика на лансеровских и в присутствии так называемого скрипуна на колодке Изменено 22 ноября, 2014 пользователем qwerty 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chopen Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Подскажи по артикулам для лансера.Эти пластины отдельно можно приобрести? У мня и оригиал заскрипел. Изменено 24 ноября, 2014 пользователем Chopen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chopen Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Пластины приобрёл на магазине.Номер по каталогу MR 475618.Установлю, отпишусь о результате Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chopen Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Установил пластины. Колодки только оригинал разумеется. Эксперименты с производителями закончил.Писк пропал за редкими исключениями.Посмотрю что будет в жару летом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZEROwest Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Установил пластины. Колодки только оригинал разумеется. Эксперименты с производителями закончил.Писк пропал за редкими исключениями.Посмотрю что будет в жару летом.Я проточил диски на стенде купил колодки делфи и пластины от лансера уже с августа прошлого года и до сих пор никаких скрипов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
city177 Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Как решилась проблема с тормозами. Пежо 807, двигатель 3л, тормоза Брембо. Страшно скрипели тормоза на медленной скорости, например когда передвигаешься в пробке или подъезжаешь к светофору. Замена тормозных колодок , замена дисков, чистка суппортов, протачивание дисков, протачивание колодок ничего не помогло. решилась очень просто между колодками поставил пластины от митсубиси лансер (Пластины приобрёл на магазине.Номер по каталогу MR 475618.Установлю, отпишусь о результате) и все сразу все прошло никаких скрипов и визгов. Спасибо форуму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iq2003 Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 ну что, не появилось ещё чудо-неоригинальных колодок, которые не пищат? а то мне надо менять, но на родные денег не хватает в магазине стоят почти 8К раньше брал только оригинал, но раньше они стоили 4-5К, и то было жалко... пластины от лансера помогают со всеми колодками? правда их ждать в магазине долго и стоят 1.5К может рискнуть что-то из неоригинала? что хоть меньше скрипит? вроде о ремса неплохо отзываются и стоят терпимо, 2К...двигатель 3л, тормоза брембо, диски вроде родные!а никто не пробовал неоригинал мазать спецсмазкой типа этой http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=846в оригинале же идет пакетик с медной смазкой. может в этом тоже часть секрета? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти