xared Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Вчера приехав и поставив машину в гараж заметил что вентилятор охлаждения ДВС крутиться на 2-й скорости, ранее такого не замечал (после выключения зажигания все отключалось). Постоял, покурил, включаю зажигание температура 75-80, карлосон крутит. Завел,подождал он остановился, и опять включился. Короч странно он себя ведет, дабы не посадить АКБ "в ноль" скинул клейму. Может было у кого что похожее?З.Ы. заметил еще такую странность что сам радиатор холодный, а верхний бачек радиатора огненный.
IGOSON Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Вчера приехав и поставив машину в гараж заметил что вентилятор охлаждения ДВС крутиться на 2-й скорости, ранее такого не замечал (после выключения зажигания все отключалось). Постоял, покурил, включаю зажигание температура 75-80, карлосон крутит. Завел,подождал он остановился, и опять включился. Короч странно он себя ведет, дабы не посадить АКБ "в ноль" скинул клейму. Может было у кого что похожее?З.Ы. заметил еще такую странность что сам радиатор холодный, а верхний бачек радиатора огненный. в смысле при выключенном зажигании крутит? Изменено 16 октября, 2012 пользователем IGOSON
xared Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Опубликовано 16 октября, 2012 в смысле при выключенном зажигании крутит?В смысле загнал машину, ключ вытащил, двери закрыл, а он собака крутит и крутит.
IGOSON Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 В смысле загнал машину, ключ вытащил, двери закрыл, а он собака крутит и крутит. Был бы у тебя ТАЗ - я бы сказал, что так и должно быть, а на пыже - явно где-то коротит((
icechieff Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 На 607 и 308 такое бывает (правда в жару) - охладит и выключится...
xared Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Опубликовано 16 октября, 2012 Так температуру показывает 75-80 градусов + раньше такого не было (
icechieff Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 А еще бывает машину закрыл - все ок, а проходишь мимо нее через часик - бац! вентиль работает!)))
ChopSkates Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 По моему нормальная ситуация, датчик срабатывает чтоб не перегревалась машина, а температура показывает 75-80 предполагаю потому что помпа не гоняет фриз, то есть датчик включения вентилятора расположен где то в блоке. Ну и пока до туда дойдет, датчик показывает одно, а вентилятор крутит, или датчик стал барахлить на включение вентилятора. Посмотри как на заведенной машине себя ведет вентилятор.
icechieff Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 Единственное что приходит в голову - это зависший термостат, но тогда б перегревалась... 1
xared Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Опубликовано 17 октября, 2012 По моему нормальная ситуация, датчик срабатывает чтоб не перегревалась машина, а температура показывает 75-80 предполагаю потому что помпа не гоняет фриз, то есть датчик включения вентилятора расположен где то в блоке. Ну и пока до туда дойдет, датчик показывает одно, а вентилятор крутит, или датчик стал барахлить на включение вентилятора. Посмотри как на заведенной машине себя ведет вентилятор.У меня после отключения зажигания даже если температура была 100 все отключалось и отдельного датчика на включение вентилятора не стоит. Как я понимаю им управляют мозги основываясь на показания датчика ОЖ. Короч хз я аккум скинул, поеду в пятницу в гараж посмотрю может реально глюк какой был.
xared Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Опубликовано 21 октября, 2012 Вчера ездил к ребятам на Речном (из дисконта), мои предположения подтвердились и проблема решилась заменой релюшки скорости вентелятора,она залипла и не происходило прерывание. За одно посмотрели подвеску) 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти