Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Карлосон Не Останавливается.


Рекомендуемые сообщения

Вчера приехав и поставив машину в гараж заметил что вентилятор охлаждения ДВС крутиться на 2-й скорости, ранее такого не замечал (после выключения зажигания все отключалось). Постоял, покурил, включаю зажигание температура 75-80, карлосон крутит. Завел,подождал он остановился, и опять включился. Короч странно он себя ведет, дабы не посадить АКБ "в ноль" скинул клейму. Может было у кого что похожее?

З.Ы. заметил еще такую странность что сам радиатор холодный, а верхний бачек радиатора огненный. :dunno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера приехав и поставив машину в гараж заметил что вентилятор охлаждения ДВС крутиться на 2-й скорости, ранее такого не замечал (после выключения зажигания все отключалось). Постоял, покурил, включаю зажигание температура 75-80, карлосон крутит. Завел,подождал он остановился, и опять включился. Короч странно он себя ведет, дабы не посадить АКБ "в ноль" скинул клейму. Может было у кого что похожее?

З.Ы. заметил еще такую странность что сам радиатор холодный, а верхний бачек радиатора огненный. :dunno:

 

в смысле при выключенном зажигании крутит?

Изменено пользователем IGOSON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле при выключенном зажигании крутит?

В смысле загнал машину, ключ вытащил, двери закрыл, а он собака крутит и крутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле загнал машину, ключ вытащил, двери закрыл, а он собака крутит и крутит.

 

Был бы у тебя ТАЗ - я бы сказал, что так и должно быть, а на пыже - явно где-то коротит((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 607 и 308 такое бывает (правда в жару) - охладит и выключится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так температуру показывает 75-80 градусов + раньше такого не было (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще бывает машину закрыл - все ок, а проходишь мимо нее через часик - бац! вентиль работает!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему нормальная ситуация, датчик срабатывает чтоб не перегревалась машина, а температура показывает 75-80 предполагаю потому что помпа не гоняет фриз, то есть датчик включения вентилятора расположен где то в блоке. Ну и пока до туда дойдет, датчик показывает одно, а вентилятор крутит, или датчик стал барахлить на включение вентилятора. Посмотри как на заведенной машине себя ведет вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что приходит в голову - это зависший термостат, но тогда б перегревалась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему нормальная ситуация, датчик срабатывает чтоб не перегревалась машина, а температура показывает 75-80 предполагаю потому что помпа не гоняет фриз, то есть датчик включения вентилятора расположен где то в блоке. Ну и пока до туда дойдет, датчик показывает одно, а вентилятор крутит, или датчик стал барахлить на включение вентилятора. Посмотри как на заведенной машине себя ведет вентилятор.

У меня после отключения зажигания даже если температура была 100 все отключалось и отдельного датчика на включение вентилятора не стоит. Как я понимаю им управляют мозги основываясь на показания датчика ОЖ. Короч хз я аккум скинул, поеду в пятницу в гараж посмотрю может реально глюк какой был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ездил к ребятам на Речном (из дисконта), мои предположения подтвердились и проблема решилась заменой релюшки скорости вентелятора,она залипла и не происходило прерывание. За одно посмотрели подвеску)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...