Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И так в скором времени буду менять ролик и ремень ГРМ, следующий мой ремонт как раз будет и как раз буду проверять гнет ли клапана на Пежо 206 1.4 75 л.с. проверить достаточно легко, просто прокрутить коленвал и сразу все будет ясно, делать будет знакомый мастер, он то мне и подсказал идею. Так что страшная тайна скоро станет явью) ;)

Опубликовано

чо так то...ездил бы уже пока ремень не порвался вот и проверил бы...

а по теме...следите за ГРМами...бывает клапана гнет так что и поршень почти насквозь пробивает ими же а там уже проще мотор поменять чем ремонтить

Опубликовано

Ну вот, вы мне всю малину испортили))) Спасибо за ответ) Ну я все равно отпишусь еще тут) Только без последствий проверки машины на ходу)

Опубликовано

Ну вот, вы мне всю малину испортили))) Спасибо за ответ) Ну я все равно отпишусь еще тут) Только без последствий проверки машины на ходу)

Не ну без проверки на ходу не интересно же :)

Опубликовано

С каких это пор у нас 8-ми клапанные не гнет?

Опубликовано

завтра уточню...но помоему всетаки нет

По моему не гнет если только есть проточка, а так на всех 1.4 8к гнет. Хотя можно уломать ChopSkates на тест ))))))

Опубликовано

По моему не гнет если только есть проточка, а так на всех 1.4 8к гнет. Хотя можно уломать ChopSkates на тест ))))))

Тест уже скоро будет, я седня купил ремень и ролик, все обошлось 1300 рублей)
Опубликовано

поставь поршни в один уровень чтобы небыли в ВМТ потом проверни распредвал а там как в песне ты все поймешь и все увидешь сам

Опубликовано

на всех современных двигателях гнет

неа...на 8 клапанных не гнет

С каких это пор у нас 8-ми клапанные не гнет?

а я подумал "с каких это пор у нас 8 клапанные - современные)))"
Опубликовано

а я подумал "с каких это пор у нас 8 клапанные - современные)))"

 

:dry:

Опубликовано

И так теперь я могу сказать с полной уверенностью что!!! На Пежо 206 1.4 8v 75 л.с. гнет клапана! Был в деревне у бабушки неподалеку от Ростова Великого, у и грех было не сгонять в город, посмотреть что там твориться и заодно поменять ремень ГРМ и ролик, скажу что цены отличаются от Московских))) В РАЗЫ!!! в Москве мне за такую процедуру заломили 3500 рублей, там я сделал все за 1500 рублей и отдал 500 рублей за чистку инжектора через аппарат! Вот такие вот дела. Снега там уже очень много, да же разок засел))

Вот немного фоток:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6616/83852186.4/0_8a627_6c3b68c9_L

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6418/83852186.4/0_8a628_2701975a_L

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6516/83852186.4/0_8a629_59f012a0_L

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6414/83852186.4/0_8a62a_3235b577_L

Опубликовано

Всем привет. Ответьте пожалуйста. Пежо 206,2002 год, 1.4. Когда срабатывает вентилятор охлаждения, датчик температуры упирается вверх, как отключается, опускается на 90

Опубликовано
11 часов назад, Саят сказал:

Всем привет. Ответьте пожалуйста. Пежо 206,2002 год, 1.4. Когда срабатывает вентилятор охлаждения, датчик температуры упирается вверх, как отключается, опускается на 90

А вопрос где?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...