Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Гнет Ли Клапана?


ChopSkates

Рекомендуемые сообщения

И так в скором времени буду менять ролик и ремень ГРМ, следующий мой ремонт как раз будет и как раз буду проверять гнет ли клапана на Пежо 206 1.4 75 л.с. проверить достаточно легко, просто прокрутить коленвал и сразу все будет ясно, делать будет знакомый мастер, он то мне и подсказал идею. Так что страшная тайна скоро станет явью) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чо так то...ездил бы уже пока ремень не порвался вот и проверил бы...

а по теме...следите за ГРМами...бывает клапана гнет так что и поршень почти насквозь пробивает ими же а там уже проще мотор поменять чем ремонтить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, вы мне всю малину испортили))) Спасибо за ответ) Ну я все равно отпишусь еще тут) Только без последствий проверки машины на ходу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, вы мне всю малину испортили))) Спасибо за ответ) Ну я все равно отпишусь еще тут) Только без последствий проверки машины на ходу)

Не ну без проверки на ходу не интересно же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каких это пор у нас 8-ми клапанные не гнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра уточню...но помоему всетаки нет

По моему не гнет если только есть проточка, а так на всех 1.4 8к гнет. Хотя можно уломать ChopSkates на тест ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему не гнет если только есть проточка, а так на всех 1.4 8к гнет. Хотя можно уломать ChopSkates на тест ))))))

Тест уже скоро будет, я седня купил ремень и ролик, все обошлось 1300 рублей)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставь поршни в один уровень чтобы небыли в ВМТ потом проверни распредвал а там как в песне ты все поймешь и все увидешь сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всех современных двигателях гнет

неа...на 8 клапанных не гнет

С каких это пор у нас 8-ми клапанные не гнет?

а я подумал "с каких это пор у нас 8 клапанные - современные)))"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я подумал "с каких это пор у нас 8 клапанные - современные)))"

 

:dry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так теперь я могу сказать с полной уверенностью что!!! На Пежо 206 1.4 8v 75 л.с. гнет клапана! Был в деревне у бабушки неподалеку от Ростова Великого, у и грех было не сгонять в город, посмотреть что там твориться и заодно поменять ремень ГРМ и ролик, скажу что цены отличаются от Московских))) В РАЗЫ!!! в Москве мне за такую процедуру заломили 3500 рублей, там я сделал все за 1500 рублей и отдал 500 рублей за чистку инжектора через аппарат! Вот такие вот дела. Снега там уже очень много, да же разок засел))

Вот немного фоток:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6616/83852186.4/0_8a627_6c3b68c9_L

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6418/83852186.4/0_8a628_2701975a_L

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6516/83852186.4/0_8a629_59f012a0_L

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6414/83852186.4/0_8a62a_3235b577_L

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Ответьте пожалуйста. Пежо 206,2002 год, 1.4. Когда срабатывает вентилятор охлаждения, датчик температуры упирается вверх, как отключается, опускается на 90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Саят сказал:

Всем привет. Ответьте пожалуйста. Пежо 206,2002 год, 1.4. Когда срабатывает вентилятор охлаждения, датчик температуры упирается вверх, как отключается, опускается на 90

А вопрос где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...