Dr.Sound Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 Peugeot 605 2,0 16V 1996 года. Двигатель XU10J4R."Умер" датчик разрежения (давления) воздуха впускного коллектора. Датчик трёх-контактный, вкручивается вертикально снизу-вверх в нижнюю стенку алюминиевого впускного коллектора ("краба") в передней его части. Цвет разъёма - светло-коричневый. Фото во вложении.Не могу найти с разборки, а новый - только в оригинале и стоит более 2000 грн.С двух-контактными - проблем нет, всего-то 120 грн.Может у кого-то есть опыт замены штатного трёх-контактного датчика на универсальный двухконтактный?С уважением, Виктор.
icechieff Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 Скорее всего у тебя в датчике еще и датчик температуры...
icechieff Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 И то. Поэтому у тебя не 2 контакта, а три. И значит при переделке еще куда-то надо будет приделывать датчик температуры...
Dr.Sound Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Опубликовано 25 октября, 2012 Спасибо. Таки прийдётся искать б/у. Минимальная цена, за которую предлагают новый оригинал 1470 грн.
sandr.k Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Скорее всего у тебя в датчике еще и датчик температуры...Всем доброго времени! Прикольно !А где вы видели датчик давления в коллекторе с двумя проводами!? -в самом датчике смонтирована электроника два провода питание еще один сигнал . если интегрирован температурник + еще один проводок. Так что как ни крути либо 3 провода либо четыре.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти