Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Peugeot 605 2,0 16V 1996 года. Двигатель XU10J4R.

"Умер" датчик разрежения (давления) воздуха впускного коллектора. Датчик трёх-контактный, вкручивается вертикально снизу-вверх в нижнюю стенку алюминиевого впускного коллектора ("краба") в передней его части. Цвет разъёма - светло-коричневый. Фото во вложении.

Не могу найти с разборки, а новый - только в оригинале и стоит более 2000 грн.

С двух-контактными - проблем нет, всего-то 120 грн.

Может у кого-то есть опыт замены штатного трёх-контактного датчика на универсальный двухконтактный?

С уважением, Виктор.

[Peugeot-Club.net] - DSC00472.JPG

[Peugeot-Club.net] - DSC00474.JPG

[Peugeot-Club.net] - DSC00480.JPG

Опубликовано

И то. Поэтому у тебя не 2 контакта, а три. И значит при переделке еще куда-то надо будет приделывать датчик температуры...

Опубликовано

Спасибо. Таки прийдётся искать б/у. Минимальная цена, за которую предлагают новый оригинал 1470 грн.

Опубликовано

Скорее всего у тебя в датчике еще и датчик температуры...

Всем доброго времени! Прикольно !А где вы видели датчик давления в коллекторе с двумя проводами!? -в самом датчике смонтирована электроника два провода питание еще один сигнал . если интегрирован температурник + еще один проводок. Так что как ни крути либо 3 провода либо четыре.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...