Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

"умер" Датчик Разрежения (Давления) Воздуха Впускного Коллектора


Dr.Sound

Рекомендуемые сообщения

Peugeot 605 2,0 16V 1996 года. Двигатель XU10J4R.

"Умер" датчик разрежения (давления) воздуха впускного коллектора. Датчик трёх-контактный, вкручивается вертикально снизу-вверх в нижнюю стенку алюминиевого впускного коллектора ("краба") в передней его части. Цвет разъёма - светло-коричневый. Фото во вложении.

Не могу найти с разборки, а новый - только в оригинале и стоит более 2000 грн.

С двух-контактными - проблем нет, всего-то 120 грн.

Может у кого-то есть опыт замены штатного трёх-контактного датчика на универсальный двухконтактный?

С уважением, Виктор.

[Peugeot-Club.net] - DSC00472.JPG

[Peugeot-Club.net] - DSC00474.JPG

[Peugeot-Club.net] - DSC00480.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего у тебя в датчике еще и датчик температуры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то. Поэтому у тебя не 2 контакта, а три. И значит при переделке еще куда-то надо будет приделывать датчик температуры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего у тебя в датчике еще и датчик температуры...

Всем доброго времени! Прикольно !А где вы видели датчик давления в коллекторе с двумя проводами!? -в самом датчике смонтирована электроника два провода питание еще один сигнал . если интегрирован температурник + еще один проводок. Так что как ни крути либо 3 провода либо четыре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...