Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Охлаждающая Жидкость


oksana_shik

Рекомендуемые сообщения

в 3.0 гдето 10-11)

:o :blink2: 10 литров антифриза? Куда он там помещается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:o :blink2: 10 литров антифриза? Куда он там помещается?

Это же V6)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери 10 литров и не ломай голову, если останется- пущай будет на доливку. Обрати внимание на то, что было залито и что будешь заливать, если непонятки- рекомендовано промыть систему дистилировкой. С первыми снежинками! :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вопрос!!! Доливаю раз в пол года 1 литр антифриза!!! Это нормально? Первый раз когда доливал, там понятно - радиатор печки тек, прилично тек......поменял на нов. ориг. Неделю назад второй раз 1 литр доливал... Это нормально, или желательно искать причину!? Двигатель 3.0 рестал, автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смертельно, но если имеется характерное запотевание окон в салоне, тогда конечно необходимо устранить(в данном случае подводка к печке). В противном случае просмотреть все соединения и изгибы +возможность перетерания обо что либо в мототсеке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене ГРМ, менял помпу. Слили с блока(когда помпу вынимали), но я как понимаю не полностью с блока слили, и еще слили с радиатора. Нового антифриза у меня вошло примерно 7,5-8 литров. На Castrol и Mannol написано, что объём системы охлаждения состовляет 10.1 литра на двигателе 3.0 V6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо помпы имеются сливные пробки, где по бокам, где сзади блока, в зависимости от модели двигуна. Какоето количество жижки всяко останется (шланги, печка...). Главное уровень в расширителе держит, температура в норме, остается не мешать машине работать. Я так думаю. :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял антифриз слил где-то 9 литров,столько же и залил. Но машину я домкратил чтоб с блока больше вышло и заводил с прогазовкай на перу сек чтоб помпа выгоняла остатки.

Странно одно,я читал в маленькой книжечке которая с машиной досталось и там написано что охлождайку не надо менять во время всей эксплуатации авто.... не думайте что я вообще... я тоже поменял,просто так реально написано,могу сфоткать и выкинуть фото этой записи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть там такая запись, просто менять от делать нечего нет необходимости, но если меняешь какие то агрегаты, в данном случае помпа, то необходимо произвести замену и антифриза, так как новая деталь установлена и она не защищена от короозии, а старый антифриз якобы свой защитные функции уже истратил, вот как-то так... :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

307 1,6 рестайл

ОЖ менялась на сервисе при ТО предыдущим хозяином. В чеках так и написано: замена ОЖ. А какая там - не известно.

Сейчас вот надо долить.

Я попала на полную замену ОЖ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

307 1,6 рестайл

ОЖ менялась на сервисе при ТО предыдущим хозяином. В чеках так и написано: замена ОЖ. А какая там - не известно.

Сейчас вот надо долить.

Я попала на полную замену ОЖ?

Это линейка 607 -х ))

Но раз уж так получилось, отвечу тут :oga:

Ваша задача, купить медицинский шприц ( нет мысли другие прочь))), он должен быть кубов 10-20 и нам он понадобиться для визуального осмотра ОЖ, чтобы посмотреть, какого цвета антифриз. ( из расширительного бачка в него нужно закачать жидкость)

Если это синий, зеленый или желтый, то можно купить один из них и долить ( их можно смешивать)

Если красная, то смешивать его ни с чем не стоит . То есть покупайте красный и также доливайте.

Хорошего настроения и удачи на дорогах!

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вопрос!!! Доливаю раз в пол года 1 литр антифриза!!! Это нормально? Первый раз когда доливал, там понятно - радиатор печки тек, прилично тек......поменял на нов. ориг. Неделю назад второй раз 1 литр доливал... Это нормально, или желательно искать причину!? Двигатель 3.0 рестал, автомат.

 

Тама может течь печка, заглушка-винтик на патрубке к печке, помпа, радиатор ДВС, или съедает сам ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...