oksana_shik Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Сколь нужно охлаждающей жидкости в пежо 607? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova72 Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 дофига ! (какой вопрос такой и ответ ) , какой двигатель ? я вчера в 2,2 влил 8 литров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 в 3.0 гдето 10-11) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 в 3.0 гдето 10-11) 10 литров антифриза? Куда он там помещается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 10 литров антифриза? Куда он там помещается?Это же V6) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тула607 Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Бери 10 литров и не ломай голову, если останется- пущай будет на доливку. Обрати внимание на то, что было залито и что будешь заливать, если непонятки- рекомендовано промыть систему дистилировкой. С первыми снежинками! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polk51 Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Кстати, вопрос!!! Доливаю раз в пол года 1 литр антифриза!!! Это нормально? Первый раз когда доливал, там понятно - радиатор печки тек, прилично тек......поменял на нов. ориг. Неделю назад второй раз 1 литр доливал... Это нормально, или желательно искать причину!? Двигатель 3.0 рестал, автомат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тула607 Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Не смертельно, но если имеется характерное запотевание окон в салоне, тогда конечно необходимо устранить(в данном случае подводка к печке). В противном случае просмотреть все соединения и изгибы +возможность перетерания обо что либо в мототсеке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Man Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 При замене ГРМ, менял помпу. Слили с блока(когда помпу вынимали), но я как понимаю не полностью с блока слили, и еще слили с радиатора. Нового антифриза у меня вошло примерно 7,5-8 литров. На Castrol и Mannol написано, что объём системы охлаждения состовляет 10.1 литра на двигателе 3.0 V6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тула607 Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Помимо помпы имеются сливные пробки, где по бокам, где сзади блока, в зависимости от модели двигуна. Какоето количество жижки всяко останется (шланги, печка...). Главное уровень в расширителе держит, температура в норме, остается не мешать машине работать. Я так думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jec Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Менял антифриз слил где-то 9 литров,столько же и залил. Но машину я домкратил чтоб с блока больше вышло и заводил с прогазовкай на перу сек чтоб помпа выгоняла остатки.Странно одно,я читал в маленькой книжечке которая с машиной досталось и там написано что охлождайку не надо менять во время всей эксплуатации авто.... не думайте что я вообще... я тоже поменял,просто так реально написано,могу сфоткать и выкинуть фото этой записи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай 6 0 7 Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 есть там такая запись, просто менять от делать нечего нет необходимости, но если меняешь какие то агрегаты, в данном случае помпа, то необходимо произвести замену и антифриза, так как новая деталь установлена и она не защищена от короозии, а старый антифриз якобы свой защитные функции уже истратил, вот как-то так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aktimel Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 менять надо по регламенту ...или же когда меняется характерная деталь...и по ходу можно махнуть и антифриз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nona Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 307 1,6 рестайлОЖ менялась на сервисе при ТО предыдущим хозяином. В чеках так и написано: замена ОЖ. А какая там - не известно.Сейчас вот надо долить.Я попала на полную замену ОЖ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) 307 1,6 рестайлОЖ менялась на сервисе при ТО предыдущим хозяином. В чеках так и написано: замена ОЖ. А какая там - не известно.Сейчас вот надо долить.Я попала на полную замену ОЖ? Это линейка 607 -х ))Но раз уж так получилось, отвечу тут Ваша задача, купить медицинский шприц ( нет мысли другие прочь))), он должен быть кубов 10-20 и нам он понадобиться для визуального осмотра ОЖ, чтобы посмотреть, какого цвета антифриз. ( из расширительного бачка в него нужно закачать жидкость)Если это синий, зеленый или желтый, то можно купить один из них и долить ( их можно смешивать)Если красная, то смешивать его ни с чем не стоит . То есть покупайте красный и также доливайте.Хорошего настроения и удачи на дорогах! Изменено 28 марта, 2014 пользователем Сергей_607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nona Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 СпасибоЯ разделом что-ли ошиблась? Сорри. Не заметила. темку поиск выдал ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Ага) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Кстати, вопрос!!! Доливаю раз в пол года 1 литр антифриза!!! Это нормально? Первый раз когда доливал, там понятно - радиатор печки тек, прилично тек......поменял на нов. ориг. Неделю назад второй раз 1 литр доливал... Это нормально, или желательно искать причину!? Двигатель 3.0 рестал, автомат. Тама может течь печка, заглушка-винтик на патрубке к печке, помпа, радиатор ДВС, или съедает сам ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти