strannik309 Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Купил Peugeot 206+ 2009 г.в. На второй день обнаружил, что вентилятор охлаждения радиатора не включается. Проверил сам вентилятор подав на него 12В, рабочий. Пытался найти датчик включения вентилятора - безуспешно. На радиаторе его нет, на крышке термостата то же. Нашел только датчик температуры ОЖ. Подскажите, где он находится. Не нашел так же блок силовых предохранителей. Под капотом поднял блок предохранителей, там видно одно реле и подходит десяток проводов большого сечения. Где находятся предохранители не увидел .Помогите кто знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 А датчика ты и не найдешь) Он у нас включается из мозгов по показанию датчика ОЖ. Короч все просто и банально, поездка к электрику на замену релюшек включения (на 206 детская болезнь они тупо сгнивают за 1-2 сезона) и проверка термопредохранителя. Вот тут https://peugeot-lab.net/forum/topic/1478/page__hl__реле#entry10855 фотки релюшек выкладывал. Начинай копать от туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik309 Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 А датчика ты и не найдешь) Он у нас включается из мозгов по показанию датчика ОЖ. Короч все просто и банально, поездка к электрику на замену релюшек включения (на 206 детская болезнь они тупо сгнивают за 1-2 сезона) и проверка термопредохранителя. Вот тут http://peugeot-lab....реле#entry10855 фотки релюшек выкладывал. Начинай копать от туда.Спасибо ) К вентилятору подходит всего два провода и когда на них подаю напряжение, то он включается.Т.е. там все нормально и похоже,что реле у меня стоит в другом месте. А где все-таки найти силовой предохранитель на вентилятор ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Спасибо ) К вентилятору подходит всего два провода и когда на них подаю напряжение, то он включается.Т.е. там все нормально и похоже,что реле у меня стоит в другом месте. А где все-таки найти силовой предохранитель на вентилятор ? Хм значит реле у тебя 2-х скоростное, правильно дорестаил же. Поищу выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik309 Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Благодарю.Вроде вентилятор односкоростной, вот такой http://www.numcat.ru/peugeot/6/1PTE/T3E112C10A/а при какой температуре он должен включаться? Изменено 30 октября, 2012 пользователем strannik309 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 1 скорость по моему где-то 105, вторая 110, как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 №8 (20A) - Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя,регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik309 Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Спасибо за информацию . Буду ковырять дальше.меня еще смутило, что на сайте http://public.servic...ot.com/dtt/ddb/ написано, что [Peugeot-Club.net] - 83_84_206p-ru-ed01-2008 (4).bmp[Peugeot-Club.net] - 83_84_206p-ru-ed01-2008 (4).bmp Изменено 30 октября, 2012 пользователем strannik309 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Дайка свой вин, объем и год, чет меня тоже смущает. Странно как то на 206 2009 года ставить 1 скоростной карлосон. А совсем идеально если отфоткаешь, хотя бы посмотреть и понять что за пропеллер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik309 Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Дайка свой вин, объем и год, чет меня тоже смущает. Странно как то на 206 2009 года ставить 1 скоростной карлосон. А совсем идеально если отфоткаешь, хотя бы посмотреть и понять что за пропеллер.вин VF32LKFWA9Y035963 , обьем 1360 см3, выпуск июнь 2009 г.Сфотографировать не получается, с одной стороны закрыт радиатором, а со второй передним бампером с решеткой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Кондиционер есть? Если да, то у тебя 2-х скоростной карлосон. Нужно снять молдинг где шильдик и глянуть реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik309 Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 кондиционера нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Если нет, значит одна скорость, смотри реле включения оно должно быть с обратной стороны корпуса + пермопредохранитель на резисторе т.к. это основные причины как показывает практика. Вот тут еще можно почитать принцип одинаковый https://peugeot-lab.net/forum/topic/1242/page__hl__%20припоять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChopSkates Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 А у меня не работал по банальщине простой, бывший владелец снял защиту мотора снизу, а масса как раз от карлосона подается на защиту как я понял и короче он провод дурак протянул прям оттуда на клему "-" на АКБ) и она у меня соскочила и карлосон умер) потом проводок поставил назад и все заработало) Правда планирую защиту щас ставить, все уже есть, и сделать все по человечески уже) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zay226 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Была проблема с вентилятором, оказалось сгорел предохранитель, силовые предохранители стоят не сверху подкапотного блока, а внутри кожуха спереди блока, что бы до них добраться надо из коробки вынуть сам блок он держится на защелках. http://clip2net.com/s/2KIM2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пежо206 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 всем привет! купил пежо206 седан 208года выпуска,появилась проблема с включением вентилятора,менял датчик ОЖ,педохранители целые как в блоке так и под блоком которые большие,релюшки одна и вторая целая, которые находятся возле самого вентилятора в кармашке. Снимал с датчика ОЖ фишку и перемыкал и так,но вентелятор ноль эмоцый, сам вентилятор рабочий,перемыкал на реле включаеться которые возле винта, подскажите,что может быть за проблема????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пежо206 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 всем привет! купил пежо206 седан 208года выпуска,появилась проблема с включением вентилятора,менял датчик ОЖ,педохранители целые как в блоке так и под блоком которые большие,релюшки одна и вторая целая, которые находятся возле самого вентилятора в кармашке. Снимал с датчика ОЖ фишку и перемыкал и так,но вентелятор ноль эмоцый, сам вентилятор рабочий,перемыкал на реле включаеться которые возле винта, подскажите,что может быть за проблема????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msm.silich Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) менял датчик ОЖ,педохранители целые как в блоке так и под блоком которые большие,релюшки одна и вторая целая, Если для начала проверили сам вентилятор проводом напрямую с аккумулятора, то дальше по приоритету надо смотреть: предохранитель, реле, проводка. Я так понял, при подаче напряжения на обмотку реле - вент крутится... Тогда остается только контроллер. Если не крутится, то реле.Реле имеет обыкновение выходить из строя, особенно на больших токах, тут мало что можно предложить, кроме давно известного принципа резервирования. Например, вторым реле или внешним контроллером...При использовании внешнего fan-контроллера это выглядит так:При параллельном включении при выходе из строя одного элемента - второй продолжает обеспечивать общую работоспособность. Изменено 29 ноября, 2013 пользователем msm.silich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти