Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Плавают Обороты Двигателя


aminin

Рекомендуемые сообщения

начали плавать обороты двигателя на оборотах свыше 3,5 тыс., чем выше тем сильнее плавают обороты.

 

компьютер показал несколько записей ошибки дросельной заслонки, за 1 мес. езды 20 записей.

 

нутром чую что на таких оборотах создается вакуум и откуда то всасывается воздух..

 

как можно проверить точнее в чем проблема, кто сталкивался ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю проблема в самой заслонке... там отверстий то в коллекторе всего 3. одно заслонка, второе - вакуумный усилитель тормозов, и третья MAP сенсор... все... Через ВУТ и МАП сенсор много не пройдет...

Думаю для начала чистить заслонку, а там по результату....

 

Кстати, давно чистил ее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодарю за ответ.

 

я не чистил, машина у меня не с нуля, занимался ли этим бывший владелец без понятия...

 

нет инструкции или схема заслонки, как чистить ?

 

может быть проблема с инжектором, по симптомам на инжектор тоже можно подумать: обороты плавают, при разгоне иногда трясет, редко но бывает что педаль не сразу реагирует.. и две ошибочки время от времени вылезают - кислородный датчик, и заслонка. может и инжектор заодно почистить, какие там подводные камни могут быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про заслонку. руководство по чистке выложу. ссылку тут дам.

 

про инжектор. я от нечего делать сам инжектор мыл. для 3.0 нужно будет две банки Wynn's по 400 р. и насос любой топливный НЕ ПОГРУЖНОЙ. ну и шланги, а если самому не охота заморачиваться, то берем 2 банки Винса в Би-Би, и на сервис где моют инжектора(у них наверняка есть этот Винс, но дело принципа не покупать у них по 800)))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошего отчета не нашел, предлагаю встретиться, я тебе почищу, а ты сделаешь фотки, и сделаем фотоотчет))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот кстати смотри, тут есть какое то описание.

 

http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=6509

 

 

 

походу на 607 примерно так же надо делать, сегодня вечерком залезу посмотрю, потом отпишусь  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно я все эти отчеты видел. просто надо и на нас сделать, у нас то нет никаких датчиков хх, просто снимаешь патрубок воздушный, откручиваешь 4 болта, и заслонка в руках... моешь, и обратно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я кстати с москвы, пересечся поэтому врятли быстро получится, ты же с питера. 

 

но к вам поеду, обязательно заскочу, ченить покрутим повертим в машине  :D

 

фотоотчетик на нас сделаю, ближе к выходным дросель сам помою, пофотаю и выложу, вроде не сложно..

 

обучать ее потом нужно будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я кстати с москвы, пересечся поэтому врятли быстро получится, ты же с питера.

 

но к вам поеду, обязательно заскочу, ченить покрутим повертим в машине cool.gif

 

фотоотчетик на нас сделаю, ближе к выходным дросель сам помою, пофотаю и выложу, вроде не сложно..

 

обучать ее потом нужно будет?

нет, не надо обучать.

конечно приезжай, конечно покрутим)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилось новшество в моём авто. При запуске на холодную обороты плавно прыгают от 700 до 1100 вверх-вниз-вверх-вниз(как-буд-то подгазовывает), но минуты 2-3-и..потом всё становится нормально.. Это что-нить накрывается?Или достаточно чего-нить почистить?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала заслонку вычистить... думаю она...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плаваю обороты на холостом ходу, но компьютер не выдаёт ошибку... говорили что дело в заслонке, купил новую но обороты все так же плавают. Если кто сталкивался, поскажите в чем может быть проблема???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики на впуске помыть, и инжектор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

Спасибо много. Достаточно плюса в правом нижнем углу сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из написанного выше все сделали?

Нет машиной пока не занималса т.к. нахожусь в отъезде недели через 2-3 домой по приезду машина очень нужна будет.Для сокращения времини ремонта ,ожидания зап. частей. Думаю может заказать зап части сейчас вероятность несправностьи каторых наибоее  высока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое надежное - на диагностику Peugeot Planet. Самые вероятные причины - грязная заслонка, грязные датчики температуры воздуха и давления во впускном коллекторе, ну и конечно дуэт "свечи и катушки"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня прошлой зимой когда катушки умирали вообще стремно было - еду, и при разгоне только! с 3 до 4 тысяч оборотов тряска и только! на 3 передаче(скорость примерно 60-70 км). ни антиполюшена, ни джекичана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал по очереди кратковременно  отсоединять катушки от свечей на работоющем двигателе на первом ряду цилиндров(если можно так вырозится) так как более доступно, работа двигателя менялась в худшую сторону. Думаю это повод надеятса на роботоспособность свечей и катушек  на первом ряду. Ваше мнение ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...