aminin Опубликовано: 5 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2010 начали плавать обороты двигателя на оборотах свыше 3,5 тыс., чем выше тем сильнее плавают обороты. компьютер показал несколько записей ошибки дросельной заслонки, за 1 мес. езды 20 записей. нутром чую что на таких оборотах создается вакуум и откуда то всасывается воздух.. как можно проверить точнее в чем проблема, кто сталкивался ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 5 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2010 думаю проблема в самой заслонке... там отверстий то в коллекторе всего 3. одно заслонка, второе - вакуумный усилитель тормозов, и третья MAP сенсор... все... Через ВУТ и МАП сенсор много не пройдет...Думаю для начала чистить заслонку, а там по результату.... Кстати, давно чистил ее? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aminin Опубликовано: 6 апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2010 благодарю за ответ. я не чистил, машина у меня не с нуля, занимался ли этим бывший владелец без понятия... нет инструкции или схема заслонки, как чистить ? может быть проблема с инжектором, по симптомам на инжектор тоже можно подумать: обороты плавают, при разгоне иногда трясет, редко но бывает что педаль не сразу реагирует.. и две ошибочки время от времени вылезают - кислородный датчик, и заслонка. может и инжектор заодно почистить, какие там подводные камни могут быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 6 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2010 про заслонку. руководство по чистке выложу. ссылку тут дам. про инжектор. я от нечего делать сам инжектор мыл. для 3.0 нужно будет две банки Wynn's по 400 р. и насос любой топливный НЕ ПОГРУЖНОЙ. ну и шланги, а если самому не охота заморачиваться, то берем 2 банки Винса в Би-Би, и на сервис где моют инжектора(у них наверняка есть этот Винс, но дело принципа не покупать у них по 800)))). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 6 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2010 Хорошего отчета не нашел, предлагаю встретиться, я тебе почищу, а ты сделаешь фотки, и сделаем фотоотчет)))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aminin Опубликовано: 6 апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2010 да можно былобы пересечься если сам не разберусь , надо только время и место подгадать.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aminin Опубликовано: 6 апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2010 вот кстати смотри, тут есть какое то описание. http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=6509 походу на 607 примерно так же надо делать, сегодня вечерком залезу посмотрю, потом отпишусь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 6 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2010 конечно я все эти отчеты видел. просто надо и на нас сделать, у нас то нет никаких датчиков хх, просто снимаешь патрубок воздушный, откручиваешь 4 болта, и заслонка в руках... моешь, и обратно) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aminin Опубликовано: 6 апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2010 я кстати с москвы, пересечся поэтому врятли быстро получится, ты же с питера. но к вам поеду, обязательно заскочу, ченить покрутим повертим в машине фотоотчетик на нас сделаю, ближе к выходным дросель сам помою, пофотаю и выложу, вроде не сложно.. обучать ее потом нужно будет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 6 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2010 я кстати с москвы, пересечся поэтому врятли быстро получится, ты же с питера. но к вам поеду, обязательно заскочу, ченить покрутим повертим в машине фотоотчетик на нас сделаю, ближе к выходным дросель сам помою, пофотаю и выложу, вроде не сложно.. обучать ее потом нужно будет?нет, не надо обучать.конечно приезжай, конечно покрутим))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 28 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2010 Появилось новшество в моём авто. При запуске на холодную обороты плавно прыгают от 700 до 1100 вверх-вниз-вверх-вниз(как-буд-то подгазовывает), но минуты 2-3-и..потом всё становится нормально.. Это что-нить накрывается?Или достаточно чего-нить почистить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 28 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2010 для начала заслонку вычистить... думаю она... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimaska Опубликовано: 28 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2010 Всем привет! Еще датчик абсолютного давления почисти! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
funt Опубликовано: 23 января 2011 Поделиться Опубликовано: 23 января 2011 Плаваю обороты на холостом ходу, но компьютер не выдаёт ошибку... говорили что дело в заслонке, купил новую но обороты все так же плавают. Если кто сталкивался, поскажите в чем может быть проблема??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 23 января 2011 Поделиться Опубликовано: 23 января 2011 Датчики на впуске помыть, и инжектор 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
funt Опубликовано: 23 января 2011 Поделиться Опубликовано: 23 января 2011 Спасибо за ответ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 23 января 2011 Поделиться Опубликовано: 23 января 2011 Спасибо за ответ.Спасибо много. Достаточно плюса в правом нижнем углу сообщения. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ABCDE Опубликовано: 24 января 2011 Поделиться Опубликовано: 24 января 2011 на холостых машину тресет(обороты скачут) газуеш работоет ровна отпускаеш газ опять тряска. в чем можетбыть причина 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 24 января 2011 Поделиться Опубликовано: 24 января 2011 А из написанного выше все сделали? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ABCDE Опубликовано: 25 января 2011 Поделиться Опубликовано: 25 января 2011 А из написанного выше все сделали?Нет машиной пока не занималса т.к. нахожусь в отъезде недели через 2-3 домой по приезду машина очень нужна будет.Для сокращения времини ремонта ,ожидания зап. частей. Думаю может заказать зап части сейчас вероятность несправностьи каторых наибоее высока. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 25 января 2011 Поделиться Опубликовано: 25 января 2011 Самое надежное - на диагностику Peugeot Planet. Самые вероятные причины - грязная заслонка, грязные датчики температуры воздуха и давления во впускном коллекторе, ну и конечно дуэт "свечи и катушки"... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ABCDE Опубликовано: 26 января 2011 Поделиться Опубликовано: 26 января 2011 спасибо будем думать надеетса и верить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 26 января 2011 Поделиться Опубликовано: 26 января 2011 У меня прошлой зимой когда катушки умирали вообще стремно было - еду, и при разгоне только! с 3 до 4 тысяч оборотов тряска и только! на 3 передаче(скорость примерно 60-70 км). ни антиполюшена, ни джекичана... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ABCDE Опубликовано: 27 января 2011 Поделиться Опубликовано: 27 января 2011 пробовал по очереди кратковременно отсоединять катушки от свечей на работоющем двигателе на первом ряду цилиндров(если можно так вырозится) так как более доступно, работа двигателя менялась в худшую сторону. Думаю это повод надеятса на роботоспособность свечей и катушек на первом ряду. Ваше мнение ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 января 2011 Поделиться Опубликовано: 27 января 2011 надеяться можно) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.