Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

начали плавать обороты двигателя на оборотах свыше 3,5 тыс., чем выше тем сильнее плавают обороты.

 

компьютер показал несколько записей ошибки дросельной заслонки, за 1 мес. езды 20 записей.

 

нутром чую что на таких оборотах создается вакуум и откуда то всасывается воздух..

 

как можно проверить точнее в чем проблема, кто сталкивался ?

Опубликовано

думаю проблема в самой заслонке... там отверстий то в коллекторе всего 3. одно заслонка, второе - вакуумный усилитель тормозов, и третья MAP сенсор... все... Через ВУТ и МАП сенсор много не пройдет...

Думаю для начала чистить заслонку, а там по результату....

 

Кстати, давно чистил ее?

Опубликовано

благодарю за ответ.

 

я не чистил, машина у меня не с нуля, занимался ли этим бывший владелец без понятия...

 

нет инструкции или схема заслонки, как чистить ?

 

может быть проблема с инжектором, по симптомам на инжектор тоже можно подумать: обороты плавают, при разгоне иногда трясет, редко но бывает что педаль не сразу реагирует.. и две ошибочки время от времени вылезают - кислородный датчик, и заслонка. может и инжектор заодно почистить, какие там подводные камни могут быть?

Опубликовано

про заслонку. руководство по чистке выложу. ссылку тут дам.

 

про инжектор. я от нечего делать сам инжектор мыл. для 3.0 нужно будет две банки Wynn's по 400 р. и насос любой топливный НЕ ПОГРУЖНОЙ. ну и шланги, а если самому не охота заморачиваться, то берем 2 банки Винса в Би-Би, и на сервис где моют инжектора(у них наверняка есть этот Винс, но дело принципа не покупать у них по 800)))).

Опубликовано

Хорошего отчета не нашел, предлагаю встретиться, я тебе почищу, а ты сделаешь фотки, и сделаем фотоотчет))))

Опубликовано

конечно я все эти отчеты видел. просто надо и на нас сделать, у нас то нет никаких датчиков хх, просто снимаешь патрубок воздушный, откручиваешь 4 болта, и заслонка в руках... моешь, и обратно)

Опубликовано

я кстати с москвы, пересечся поэтому врятли быстро получится, ты же с питера. 

 

но к вам поеду, обязательно заскочу, ченить покрутим повертим в машине  :D

 

фотоотчетик на нас сделаю, ближе к выходным дросель сам помою, пофотаю и выложу, вроде не сложно..

 

обучать ее потом нужно будет?

Опубликовано

я кстати с москвы, пересечся поэтому врятли быстро получится, ты же с питера.

 

но к вам поеду, обязательно заскочу, ченить покрутим повертим в машине cool.gif

 

фотоотчетик на нас сделаю, ближе к выходным дросель сам помою, пофотаю и выложу, вроде не сложно..

 

обучать ее потом нужно будет?

нет, не надо обучать.

конечно приезжай, конечно покрутим)))

Опубликовано

Появилось новшество в моём авто. При запуске на холодную обороты плавно прыгают от 700 до 1100 вверх-вниз-вверх-вниз(как-буд-то подгазовывает), но минуты 2-3-и..потом всё становится нормально.. Это что-нить накрывается?Или достаточно чего-нить почистить?:)

Опубликовано

Плаваю обороты на холостом ходу, но компьютер не выдаёт ошибку... говорили что дело в заслонке, купил новую но обороты все так же плавают. Если кто сталкивался, поскажите в чем может быть проблема???

Опубликовано

Спасибо за ответ.

Спасибо много. Достаточно плюса в правом нижнем углу сообщения.

Опубликовано

на холостых машину тресет(обороты скачут) газуеш работоет ровна отпускаеш газ опять тряска. в чем можетбыть причина

Опубликовано

А из написанного выше все сделали?

Нет машиной пока не занималса т.к. нахожусь в отъезде недели через 2-3 домой по приезду машина очень нужна будет.Для сокращения времини ремонта ,ожидания зап. частей. Думаю может заказать зап части сейчас вероятность несправностьи каторых наибоее  высока.

Опубликовано

Самое надежное - на диагностику Peugeot Planet. Самые вероятные причины - грязная заслонка, грязные датчики температуры воздуха и давления во впускном коллекторе, ну и конечно дуэт "свечи и катушки"...

Опубликовано

У меня прошлой зимой когда катушки умирали вообще стремно было - еду, и при разгоне только! с 3 до 4 тысяч оборотов тряска и только! на 3 передаче(скорость примерно 60-70 км). ни антиполюшена, ни джекичана...

Опубликовано

пробовал по очереди кратковременно  отсоединять катушки от свечей на работоющем двигателе на первом ряду цилиндров(если можно так вырозится) так как более доступно, работа двигателя менялась в худшую сторону. Думаю это повод надеятса на роботоспособность свечей и катушек  на первом ряду. Ваше мнение ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...