aminin Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 начали плавать обороты двигателя на оборотах свыше 3,5 тыс., чем выше тем сильнее плавают обороты. компьютер показал несколько записей ошибки дросельной заслонки, за 1 мес. езды 20 записей. нутром чую что на таких оборотах создается вакуум и откуда то всасывается воздух.. как можно проверить точнее в чем проблема, кто сталкивался ?
icechieff Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 думаю проблема в самой заслонке... там отверстий то в коллекторе всего 3. одно заслонка, второе - вакуумный усилитель тормозов, и третья MAP сенсор... все... Через ВУТ и МАП сенсор много не пройдет...Думаю для начала чистить заслонку, а там по результату.... Кстати, давно чистил ее? 2
aminin Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Опубликовано 6 апреля, 2010 благодарю за ответ. я не чистил, машина у меня не с нуля, занимался ли этим бывший владелец без понятия... нет инструкции или схема заслонки, как чистить ? может быть проблема с инжектором, по симптомам на инжектор тоже можно подумать: обороты плавают, при разгоне иногда трясет, редко но бывает что педаль не сразу реагирует.. и две ошибочки время от времени вылезают - кислородный датчик, и заслонка. может и инжектор заодно почистить, какие там подводные камни могут быть?
icechieff Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 про заслонку. руководство по чистке выложу. ссылку тут дам. про инжектор. я от нечего делать сам инжектор мыл. для 3.0 нужно будет две банки Wynn's по 400 р. и насос любой топливный НЕ ПОГРУЖНОЙ. ну и шланги, а если самому не охота заморачиваться, то берем 2 банки Винса в Би-Би, и на сервис где моют инжектора(у них наверняка есть этот Винс, но дело принципа не покупать у них по 800)))). 1
icechieff Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Хорошего отчета не нашел, предлагаю встретиться, я тебе почищу, а ты сделаешь фотки, и сделаем фотоотчет))))
aminin Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Опубликовано 6 апреля, 2010 да можно былобы пересечься если сам не разберусь , надо только время и место подгадать..
aminin Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Опубликовано 6 апреля, 2010 вот кстати смотри, тут есть какое то описание. http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=6509 походу на 607 примерно так же надо делать, сегодня вечерком залезу посмотрю, потом отпишусь
icechieff Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 конечно я все эти отчеты видел. просто надо и на нас сделать, у нас то нет никаких датчиков хх, просто снимаешь патрубок воздушный, откручиваешь 4 болта, и заслонка в руках... моешь, и обратно)
aminin Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Опубликовано 6 апреля, 2010 я кстати с москвы, пересечся поэтому врятли быстро получится, ты же с питера. но к вам поеду, обязательно заскочу, ченить покрутим повертим в машине фотоотчетик на нас сделаю, ближе к выходным дросель сам помою, пофотаю и выложу, вроде не сложно.. обучать ее потом нужно будет?
icechieff Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 я кстати с москвы, пересечся поэтому врятли быстро получится, ты же с питера. но к вам поеду, обязательно заскочу, ченить покрутим повертим в машине фотоотчетик на нас сделаю, ближе к выходным дросель сам помою, пофотаю и выложу, вроде не сложно.. обучать ее потом нужно будет?нет, не надо обучать.конечно приезжай, конечно покрутим)))
serzh1980 Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Появилось новшество в моём авто. При запуске на холодную обороты плавно прыгают от 700 до 1100 вверх-вниз-вверх-вниз(как-буд-то подгазовывает), но минуты 2-3-и..потом всё становится нормально.. Это что-нить накрывается?Или достаточно чего-нить почистить?
icechieff Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 для начала заслонку вычистить... думаю она...
dimaska Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Всем привет! Еще датчик абсолютного давления почисти!
funt Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 Плаваю обороты на холостом ходу, но компьютер не выдаёт ошибку... говорили что дело в заслонке, купил новую но обороты все так же плавают. Если кто сталкивался, поскажите в чем может быть проблема???
icechieff Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 Датчики на впуске помыть, и инжектор
icechieff Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 Спасибо за ответ.Спасибо много. Достаточно плюса в правом нижнем углу сообщения. 2
ABCDE Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 на холостых машину тресет(обороты скачут) газуеш работоет ровна отпускаеш газ опять тряска. в чем можетбыть причина
icechieff Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 А из написанного выше все сделали?
ABCDE Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 А из написанного выше все сделали?Нет машиной пока не занималса т.к. нахожусь в отъезде недели через 2-3 домой по приезду машина очень нужна будет.Для сокращения времини ремонта ,ожидания зап. частей. Думаю может заказать зап части сейчас вероятность несправностьи каторых наибоее высока.
icechieff Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Самое надежное - на диагностику Peugeot Planet. Самые вероятные причины - грязная заслонка, грязные датчики температуры воздуха и давления во впускном коллекторе, ну и конечно дуэт "свечи и катушки"...
ABCDE Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 спасибо будем думать надеетса и верить
icechieff Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 У меня прошлой зимой когда катушки умирали вообще стремно было - еду, и при разгоне только! с 3 до 4 тысяч оборотов тряска и только! на 3 передаче(скорость примерно 60-70 км). ни антиполюшена, ни джекичана...
ABCDE Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 пробовал по очереди кратковременно отсоединять катушки от свечей на работоющем двигателе на первом ряду цилиндров(если можно так вырозится) так как более доступно, работа двигателя менялась в худшую сторону. Думаю это повод надеятса на роботоспособность свечей и катушек на первом ряду. Ваше мнение ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти