funt Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Я ездил к официалам, они сказали что промывка инжектора не поможет, сказали что датчик ваз газо обмена надо поменять... Может быть такое????
icechieff Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Датчик фаз газообмена?? Это тот что на маховике что-ли... если да, то не редкость, менять не удобно, но делов минут на20 максимум, и то только лишь из-за того, что тяжело подлезть. всего один болт... Я у себя менял, думал на него, но он оказался впорядке. Так что он даже где-то валяется. Хотя даже у официалов стоит ерунду...
funt Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Они просто ссылаются на него... Вот жду когда придет... И еще знаешь какая проблема, они сказали что на 2000 тысячах оборотов она немного чихает.... вот сказали что этот датчик... А форсунки думаешь всетаки стоит промывать или нет???
icechieff Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 когда придет, запиши номер, посмотрим что за датчик, но думаю либо на маховике, либо у распредвала... ну хуже точно небудет. я бы промыл перед заменой свечей обычным Wynn's-ом, а не ультразвуком...
funt Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 ладно как придет напишу номер его.... Спасибо
funt Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 Пришел мне этот датчик (фаз газо обмена) поставил я его, делов то 10 минут, все лишь надо было снять пластиковую защиту... И прямо мистика машина вообще заработала по другому...
funt Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 дароффф всем... У меня такой вопрос, из за датчика температуры могут плавать обороты????
KONDOR86 Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 скорей всего они будут завышены чем плавать
icechieff Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 дароффф всем... У меня такой вопрос, из за датчика температуры могут плавать обороты????а почему бы и нет...
KONDOR86 Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 там как правило если он ломается, датчик - 40 показывает, поэтому и обороты повышает, типа чтобы прогрется, поэтому вероятней всего будет завышены. Но как бы плавть тоже смогут
funt Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 у меня просто в пятницу было, завел машину прогревалсь все нормально было, поехал на холостом ходу обороты стали примерно 1100 1200, и все не понижаются, и машина так себя вела, как будто только завел ее холодную и сражу поехал... хотел уже в сервис ехать, потом проехал наверное киллометров 20, и все нормально стало... диагностику сделали, показала что датчик температуры, завышенные показания... А еще вопрос, там один датчик температуры стоит или два??? Просто показывает же отдельно температуру масла и температуру охлождающей жидкости???
icechieff Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 конечно два. один на термостате измеряет температруру ОЖ, а другой в районе масляного фильтра смотрит на температуру масла...
funt Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 и инетерсно какой из них глючит, как думаешь????
funt Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 ну мне тоже так же кажется... вот должни привести и посмотрим перестанут плавать или нет... спасибо за информацию.
Vins1000 Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Режим прогрева задаёт калькулятор двигателя далее включаются в работу датчики.Если при переходе на датчики начинают плавать обороты,снимаем гофру между дросселем и воздушным фильтром и смотрим на электронную заслонку,если она меняет угол открытия-закрытия значит проблема с позиционером дросселя,на резисторе влага,износ ,в журнале ошибка по впускному патрубку.Сушим и делаем инициализацию дросселя. 1
Sasha Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 плавали обороты движка. диагностика ниче не показала. оказалось. сосал воздух из под колец уплотнителей форсунок. Поменяли. всеравно плавают. вытащил свечи. одна оказалась пробита. заменил эту хрень и свечу. все. обороты на месте. и работать тише стала. но я на 406. не думаю что разница большая.
funt Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Режим прогрева задаёт калькулятор двигателя далее включаются в работу датчики.Если при переходе на датчики начинают плавать обороты,снимаем гофру между дросселем и воздушным фильтром и смотрим на электронную заслонку,если она меняет угол открытия-закрытия значит проблема с позиционером дросселя,на резисторе влага,износ ,в журнале ошибка по впускному патрубку.Сушим и делаем инициализацию дросселя.не заслонка стоит новая, еще даже пол года не отъездил....
icechieff Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 так дело не в заслонке, а в ее инициализации...
ABCDE Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 вибрация двигателя. в сервисе поменяли все свечи, и две катушки зажигания.проехал пару км, машину не узнать в положительную сторону.далее снова вибрация, диагностика показывает не работают дальний ряд цилиндров.рекомендация специалиста сервиса менять датчик кисларода на входе (1628HN).по каталогам exist оригинал 11000р. бошевский 2100. стоит ли переплачивать, как ходят бошевские датчики? может как то старый возможно почистить(тема вроде такая была)?
hameleon4 Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 Всем привет, у меня на холодную 1000 об. по идеи это мало правильно! по том когда прогрелась, падает до 7500- где-то... не пригают. почему такие малы? Спасибо.
icechieff Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 Всем привет, у меня на холодную 1000 об. по идеи это мало правильно! по том когда прогрелась, падает до 7500- где-то... не пригают. почему такие малы? Спасибо.Еще раз, с правильными цифрами и грамматикой, а то половину слов я двояко понимаю...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти