hameleon4 Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 Хорошо.Вопрос, какие обороты должны бить при прогреве, изначально как только завел холодный двигатель?
icechieff Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 На всех моих Пыжиках они равны оборотам хх, т.е примерно 750-800.
hameleon4 Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 Я так понимаю-это холостые обороты при прогретом двигателе. Я просто сравниваю с другими авто, на работе я за день на десятках перемещаюсь, у всех у них обороты при первом запуске на холодную на паркинге 1700об. у некоторых 2000об, где-то 1-2 мин, а потом падают до нормальных, почему и интересуюсь каковы должны быть на пыжах?
icechieff Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 Я понимаю, у меня у жены на Rav4 тоже сначала большие, а потом падают, но на Пыжиках сразу обычные...
Sasha Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 Я понимаю, у меня у жены на Rav4 тоже сначала большие, а потом падают, но на Пыжиках сразу обычные...Не соглашусь, все зависит от температуры окружающей среды. если тепло то обороты обычные, а если холодно как в октябре щас, то обороты высокие по началу а потом после прогрема опускаются.
icechieff Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 Не соглашусь, все зависит от температуры окружающей среды. если тепло то обороты обычные, а если холодно как в октябре щас, то обороты высокие по началу а потом после прогрема опускаются.у меня ни на 3.0 ни на 1,6 так не делает( Я всегда сам ногу держу(
Sasha Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 у меня ни на 3.0 ни на 1,6 так не делает( Я всегда сам ногу держу( Я фиг знаю. но у меня всегда в холодное время она сама обороты поднимает, а потом после прогрева опускает. Я всегда думал что так и должно быть))онаж умная)
hameleon4 Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 Вот! Холода то на носу, сидеть в авто зимой по20-15 мин, пока она прогреется при 1000об. офигеешь!
icechieff Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 А я не грею 15-20. Максимум минут 5. А дальше неспешно до прогрева... И быстрее, и время не теряется...
hameleon4 Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 да, ну ладно фиг с этими оборотами, не буду парится, всем спасибо!
funt Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 Ну у меня на холодную тоже поднимает обороты примерно до 1100, потом тихонько спускает...
Debygger Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Недавно заметил,что когда еду накатом то плавают обороты двигателя. Стоит только притормозить все становится в норме. Так должно быть?
diamant Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Недавно заметил,что когда еду накатом то плавают обороты двигателя. Стоит только притормозить все становится в норме. Так должно быть? у меня так же....
serzh1980 Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Режим прогрева задаёт калькулятор двигателя далее включаются в работу датчики.Если при переходе на датчики начинают плавать обороты,снимаем гофру между дросселем и воздушным фильтром и смотрим на электронную заслонку,если она меняет угол открытия-закрытия значит проблема с позиционером дросселя,на резисторе влага,износ ,в журнале ошибка по впускному патрубку.Сушим и делаем инициализацию дросселя. ХМ...а если в холодное время года обороты скачут сразу от 1300-750-1300(минутки так три-пять в зависимоти от мороза), пока не перешло на датчики... и ошибок нету... тогда в чём дело?
novik57 Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Ребята, подскажите пожалуйста не знаю уже что делать. У меня пежо 406 1.8 2000г. проблема с ХХ. Проблема в том,когда заводишь двигатель, все идеально,обороты 1300 где то, прогревается стабилизируется на 800, когда едешь все отлично, но как убрал педаль с газа или ставишь на нетралку, начинают плавать обороты,от 1000 и падают до 300. и сразу глохнет. Заводится идеально потом, обороты потом держутся первое время на 800 и начинает опять глохнуть и так каждый раз.Делал диагностику , сказали заменить регулятор ХХ, заменил, не изменилось ни чего, сделал еще одну у них же, теперь сказали датчик положения меняй, заменил. все так же.бобла только сорвали. Сервисного центра пежо у нас нет. а в других не делают или даже браться не хотят, все в отказ. лазил по форумам. перечитал все. вот что я еще сделал, чистил заслонку,менял свечи и колпачки, чистил форсунки и всю топливную систему. Может дело в ДПЗ, было написано что его настраивать надо. или датчике температуры. но на диагностике не показывало ни чего. к ним же ехать смысла нет. Подскажите что еще можно проверить?
poljk79 Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Доброй ночи!!! машина сама подгазовывает при выжатом сцеплении или когда катишься на нейтрале до 3000 об., при этом обороты ХХ 1200 ПОСТОЯННО.Приобрел пежо 306 для жены, изначально знал что надо менять выжимной и плавают обороты.Поменял корзину,диск, выжимной. После этого съездил на диагностику-показало 2 ошибки 1. лямбла и 2. электронный регулятор ХХ.. их тоже заменил, ПРИ ПЕРВОМ ЗАПУСКЕ ОБОРОТЫ ТЕПЕРЬ ДЕРЖАТЬСЯ 800-900, НО ЧЕРЕЗ КАКОЕ-ТО время поднимаются до 1200 и при езде также подгазовывает до 3000 об.Да и еще после замены РХХ было 2 случая когда после полной остановки заводишь машину обороты поднимаются до 5500 об. Если есть у кого какие варианты помогите пож. И еще дросель чистил фильтра менял свечи тоже. Изменено 15 марта, 2013 пользователем poljk79
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти