Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Грм На 1.1Литра - Tu1Jp


Рекомендуемые сообщения

Ребят подскажите пожалуйста где находятся сетки или отверстия для фиксации валов на 206 пежо, 1.4 (60л.с.) или он не 1.4))))

vin VF32AHFXF43259469

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то подробной замены не нашел, только общую картинку, на которой понятен принцип:

[Peugeot-Club.net] - b1ek21td.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

картинка отличная как будто смотрю на свою( машинку жены) машину вот только последний вопрос где и что фиксировать. что бы было понятно ремень меняли в сервисе есть сомнения что поменяли не так не попали по меткам, как их проверить? что с чем должно сойтись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну отверстие на распредвале на картинке видно,где-то за ним должнно быть отверсие для фиксации, это не сложно рассмотреть.

А вот фиксация колена - не знаю, может владельцы помогут, или знающие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот про отверстие на распред вале нашел видео что и куда, интересует колено. про распред вот http://www.youtube.com/watch?v=QssiLkS2G84

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а) Поверните вал двигателя с использованием болта шкива коленчатого вала ( 1) по часовой стрелке, чтобы привести его в положение фиксации штифтом. Снять картер газораспределительного механизма.

[Peugeot-Club.net] - 1.1.jpg

 

б) Зафиксируйте шкив распределительного вала с помощью калиброванного штифта [ 2].

[Peugeot-Club.net] - 1.2.jpg

 

в) Зафиксировать маховик калиброванным штифтом [1].

[Peugeot-Club.net] - 1.3.jpg

 

г) Снимите : болтов (2) Верхнюю правую опору двигателя (3).

[Peugeot-Club.net] - 1.4.jpg

 

д) Ослабить болты (4), не снимая их. Снять нижнюю опору двигателя в сборе ( 5) и крепежный болт (4).

[Peugeot-Club.net] - 1.5.jpg

 

е) Ослабить гайку (6). Полностью ослабьте ремень , воздействуя на натяжной ролик (7). Снимите ремень газораспределения .

[Peugeot-Club.net] - 1.6.jpg

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Убедитесь в свободном вращении и отсутствии заеданий натяжного ролика .

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все понятно такой обезьяне как я))) но так и не понял где фиксируется КВ это на средней картинке слева как я понял, а где это место так и не понял. Ждет снятие головки боюсь назад не смогу поставить(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все понятно такой обезьяне как я))) но так и не понял где фиксируется КВ это на средней картинке слева как я понял, а где это место так и не понял. Ждет снятие головки боюсь назад не смогу поставить(((

Фиксируешь маховик коленвала (отверстие на 6 мм за масляным фильтром справа от него) (3 картинка) Изменено пользователем lev5429
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подправил руководство сверху, теперь должно быть понятнее что и как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подправил руководство сверху, теперь должно быть понятнее что и как...

пытался так сделать, но получилось как получилось, что-то не могу разобраться картинки с текстом чередовать и как архивы загружать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пытался так сделать, но получилось как получилось, что-то не могу разобраться картинки с текстом чередовать и как архивы загружать

загружаешь картинки. ставишь курсор куда надо, снизу находишь картинку нужную и нажимаешь "вставить картинку" и она вставляется.

архивы добавляются как и картинки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/

загружаешь картинки. ставишь курсор куда надо, снизу находишь картинку нужную и нажимаешь "вставить картинку" и она вставляется.

архивы добавляются как и картинки...

спасибо за разъяснения попробую. попробовал в другой теме, все равно какая-то хрень получается https://peugeot-lab.net/forum/topic/4974 Изменено пользователем lev5429
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова здраствуйте))

Разобрал нашел все метки для фиксации КВ и РВ оказалось что специалисты на станции собрали все совсем не так. ошиблись совсем на чуть чуть зубьев на 10 :laugh2: . В следствии чего погнуло 4 впускных клапана снял головку поменял клапана и сальники если кому нить нужно могу выложить номера запчастей. купил прокладку головки блока. Теперь опять нуждаюсь в вашей помощи нигде не могу найти моменты затяжек ботов головки блока возможно даже порядок подскажете их протяжки. и в дальнейшем зазоры клапанов и порядок регулировки Заранее благодарен :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова здраствуйте))

Разобрал нашел все метки для фиксации КВ и РВ оказалось что специалисты на станции собрали все совсем не так. ошиблись совсем на чуть чуть зубьев на 10 :laugh2: . В следствии чего погнуло 4 впускных клапана снял головку поменял клапана и сальники если кому нить нужно могу выложить номера запчастей. купил прокладку головки блока. Теперь опять нуждаюсь в вашей помощи нигде не могу найти моменты затяжек ботов головки блока возможно даже порядок подскажете их протяжки. и в дальнейшем зазоры клапанов и порядок регулировки Заранее благодарен :rolleyes:

пособие на ситроен, но данные на ваш двигатель есть

[Peugeot-Club.net] - Блокнот механика Citroen C2.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все правильно понял головка притягивается всего на 2 Н/м потом доворот на 44 градуса?

http://clip2net.com/s/2z8hnизвиняюсь наверно не то((

читаю дальше

Наверно вот мое http://clip2net.com/s/2z8nW

теперь вопрос где взять такой ключик который на 2 кг затянет)) они кажется все от 5-7 кг тянут?

Изменено пользователем Алексей64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все правильно понял головка притягивается всего на 2 Н/м потом доворот на 44 градуса?

http://clip2net.com/s/2z8hnизвиняюсь наверно не то((

читаю дальше

Наверно вот мое http://clip2net.com/s/2z8nW

теперь вопрос где взять такой ключик который на 2 кг затянет)) они кажется все от 5-7 кг тянут?

Не совсем в тему ... Если ты сам меняешь голову ,притираешь клапана - то на кой ляд ГРМ меняли сервисмены ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята подскажите пожалуйста клапана гнет на 1.1 литр или нет.был хлопок а потом машина затраила и немогу понять в чём причина,подскажите если кто что знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервисменам сначала доверился они поменяли толи неправильно толи что. короче забрал от них машину не исправную. потом решил сделать сам. полгода полет нормальный. сложного ничего нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет  всем. помогите. пежо 206 двигатель 1.1. тоже не знаю где место фиксации шкива. хочу поменять ремень грм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет  всем. помогите. пежо 206 двигатель 1.1. тоже не знаю где место фиксации шкива. хочу поменять ремень грм.

фиксируется маховик специальным калиброванным штифтом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...