icechieff Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Если при включении омывателя заднего стекла вода стала подаваться на лобовое – лечение простое.1. Снимаем правое переднее колесо. 2. Снимаем пластиковый подкрылок. 3. Отсоединяем электрический разъём от моторчика омывателя (1.1)4. Отсоединяем трубки подачи воды (при сборке – не перепутайте их местами. 1.2 (белый штуцер) – на заднее стекло, 1.3 (чёрный штуцер) – на лобовое. 5. Снимаем моторчик омывателя (вода из бачка, само собой, вытечет)6. Теперь нужно отсоединить клапан от моторчика (рис.3-4). Вставляем отвёртку между клапаном и корпусом моторчика (синяя стрелка на рис.3), аккуратно поворачиваем её и снимаем клапан. 7. Разбираем сам клапан. На рис.5 показана защёлка корпуса клапана (5.1) 8. Обнаруживаем заклинивший цилиндр (8.1). Аккуратно пинцетом извлекаем его из корпуса (рис.9-10) 9. Вот и причина поломки – поверхность цилиндра неровная (рис.11 – правая часть цилиндра – гладкая, левая – нет), видимо «незамерзайка» за зиму убила его. Шкуркой «нулёвкой» приводим цилиндр в надлежащее состояние. Проверяем перемещение клапана в корпусе. Собираем всё в обратном порядке. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xvitaly Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 а у тебя без омывателя фар? кто подскажет (увидел трубку заглушенную ,бывшый хозяин сказал что моторчик згоре) что на фары отдельный моторчик? по конструкции тоже такой-же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Да я этот мануал нашел где-то....Но похоже что да, здесь без омывателя фар.... Да и какая разница, на фары все равно без каких-либо ухищрений, тупо один насос и трубки к самим распрыскивателям... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaska Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Всем привет! Все верно но не на долго. Уже давно все изобрели, покупаем маленький топливный фильтр биг для жигулей отпиливаем у фильтра крышку с соском с одной стороны,я отпилил где вход. Далее берем резиновый шланг нужного диаметра чтобы он плотно входил в трубку куда затягивает насос моторчика. Далее я на своем ситре снимал бачок омывателя надевал резиновую трубка на фильтр запихивал в бачок и проволокой ловил конец резиновой трубки там где вставляется мотор насоса. Далее вытянув резиновую трубку вставив в насос поставил насос в бачок. Получается вода проходит через фильтр и попадает в насос это исключает засорение клапана. Я уже так с середины лета езжу и все путем. А до этого приходилось раз в два месяца снимать клапан и чистить. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xvitaly Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 если есть омыватель фар то моторчиков два. по фото это моторчик омывателя лобового и залнего стекла. вопрос простой на фары такой же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaska Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Всем привет! На фары другой мощнее и по размерам больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xvitaly Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 понятно на это недели посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apogrebn Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Большое спасибо за подробное описание!У меня похоже именно этот случай. Завтра последую совету. Надеюсь, поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoxa82 Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Люди простите что вы туда заливаете ????? у меня машина 2005 года я знать не знаю таких проблем)))) Лей незамерзайку и ве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Люди простите что вы туда заливаете ????? у меня машина 2005 года я знать не знаю таких проблем)))) Лей незамерзайку и веСпокойно можно разбавить даже летнюю, но да, воду лить бессмысленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apogrebn Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Я тоже лью незамерзайку. Даже летом (разбавленную).Тем не менее чтобы достать злополучный цилиндрик сегодня пришлось залить в его корпус WD-40 и подождать минут 10.Отсюда вопрос - что нам продают под видом незамерзайки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Отсюда вопрос - что нам продают под видом незамерзайки? Тоже хороший вопрос. Помог ремонт то, все ожило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Проследовал данной инструкции! Все чисто, ничего не заедает,но не работает( потом обратил внимание что резинка разбухла.Не знаю что нам продают за жидкости -но факт!! Подрезал примерно по 0,5 с каждой стороны и о чудо... заработало! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seganapa Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 По этой методике отремонтировал омыватель на двух машинах (своей и жены)...Трудность возникла только при разборке клапана...Там грязь забивается между стенок, нужно было ее аккуратно извлечь иголочкой, потом все легко вытаскивается...Спасибо за инструкцию... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syndicate88 Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Была такая-же проблема. Разбирал всё чистил, но через несколько дней опять засорился. Нашёл выход, место где пласмаски соединяются, промазал герметиком. Оказывается грязь летела из под машины на моторчик и клапан засорялся. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL3ft1n Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Большое спасибо за подробный фотоотчёт. На выходных решил проблему с неработающим омывателем заднего стекла. Очень тяжело было разобрать сам клапан, т.к. внутри было много грязи, он совсем не хотел поддаваться и с извлечением цилиндра тоже пришлось провозиться около 30-40 минут. Он там просто застрял и не в какую не хотел высовываться, пришлось выстукивать его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Ага, а после не замерзайки (летней) попой к верху разбирать моторчик))) Обычная вода + колпачек концентрата для очистки стекол amwey ) Стоит 350 р. (маленький балончик) хватило на весь "плюсовой сезон" ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Шульжитский Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Ребята, а как это все работает?! Один моторчик, одно рабочее колесо, два выхода, два клапана... Как он управляет потоком?! Или может у меня стоит не родной моторчик?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orionmax Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 В штатном меняется направление вращения мотора. Поток жидкости давит на клапан, вызывая его смещение и закрывает одну из магистралей Можно вместо шкурки использовать канцелярский нож как скребок. При определенной сноровке поверхность получается более гладкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Шульжитский Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Ну славненько только не понятно зачем у меня один выход был заглушен?! Спасибо за отчет!!! Очень помог, я хотел в авторем ехать, а тут своими силами сделал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stinger1000 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) очень пригодилось, спасибо) давно искал такую инструкцию Изменено 22 апреля, 2013 пользователем stinger1000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andruha-surgut Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 после прыжка в кювет дособирываю машину. если чесно отчёт помог. я куда то потерял клапан видимо в сугробе, моторчик нашёл, повертев в руках отремонтировал. сделал синхронизированный полив и заднего и переднего стекла. колхоз но 1000р. жаба задушила за новый отдавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maquina Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Проследовал данной инструкции! Все чисто, ничего не заедает,но не работает( потом обратил внимание что резинка разбухла.Не знаю что нам продают за жидкости -но факт!! Подрезал примерно по 0,5 с каждой стороны и о чудо... заработало! Я тож долго не мог понять вроде цилиндрик ходит нормально, а ниче не работает... непонятно было как продувается этот клапан, как укоротил резинки стал дуться и ходить в собранном виде, спасибо за наводку, все работает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vito12 Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) Добрый день всем!Удивлен, что ни у кого не возникло проблем с целостностью резинки при извлечении клапана...У меня возникла. Пришлось расковырять маленькой отверткой всю резинку, потом только клапан вышел.Было принято решение заменить пострадавшую резинку на цилиндр из с виду пластиковой, а внутри пористой пробки от вина. Фото.Тестирование показало, что способ работает. Спасибо за отчет. PS. Ну и льёт же зараза на заднее стекло! - как из ведра! На чистой машине лучше не пользоваться задним омывателем) Изменено 17 августа, 2013 пользователем vito12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Колосков Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Подскажите что не так? У меня на авто омыватели фар на бампере стоят. И мотор чик на них новый поставил но не работают. А вода на заднее стекло быстро поступает а на переднее долго. Водоструйки на капоте чистые. Непойму почему опрыскиватели фар не работают и вода на лобовое долго идет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти