Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую!

 

Расскажу о том, как сделать вибро-шумоизоляцию пола 308-го.

 

Нам потребуется:

 

— Вибропласт Сильвер (STP) — 6 листов;

— Сплэн 4 мм —4 листа;

— ножницы;

— прикаточный валик;

— отвёртка с насадками под звездочку Т15 и Т30;

— ключ на 10 и плоскогубцы.

а также около 10-11 часов свободного времени :)

 

Лучше не пытайтесь в качестве шумоизоляционного материала использовать что-то толще 4 мм, так как у Вас могут возникнуть проблемы при сборке!

Кроме того, советую тем кто будет делать это впервые запастись терпением и иметь в запасе второй свободный день)

 

Стоимость материалов: 2500 р.

 

Начинаем работу с шумоизоляции задних сидений. Откидываем их, снимаем с пазов и вытаскиваем из салона. Далее отвёрткой под звёздочку Т30 откручиваем крепления сидений.

 

[Peugeot-Club.net] - 01.jpg

 

Первым слоем, как обычно, кладем вибро, затем шумоизоляцию. Замечу, что штатной виброизоляции здесь лежало достаточно много.

Так же обращаем внимание на то, что доступ к бензобаку заклеивать не стоит :)

 

[Peugeot-Club.net] - 02.jpg

 

[Peugeot-Club.net] - 03.jpg

 

Переходим непосредственно к полу.

Под передними сиденьями отсоединяем жёлтый разъём и снимаем пластиковый держатель проводки, крепящийся двумя пистонами к полу. Откручиваем крепления самих сидений. Вынимаем их.

 

[Peugeot-Club.net] - 04.jpg

 

Отсоединяем с двух сторон пластиковые накладки (показаны красным).

 

[Peugeot-Club.net] - 05.jpg

 

Приступаем к разбору центрального тоннеля. Откручиваем 3 болта в боксе подлокотника. Вынимаем пепельницу. Откручиваем под ней 4 болта, а также, сняв серебряную накладку у коробки передач, откручиваем под ней ещё 2 болта.

 

[Peugeot-Club.net] - 06.jpg

 

Подняв кожух коробки видим ещё один болт, который тоже откручиваем.

 

[Peugeot-Club.net] - 07.jpg

 

Далее приподнимаем центральный тоннель и фиксируем в верхнем положении. Под ним обрезаем ножом обшивку пола (чёрную, затем белую) чтобы можно было её вытащить.

 

[Peugeot-Club.net] - 08.jpg

 

Для удобства надо снять ещё одну пластиковую накладку под торпедой, которая крепится на 1 болте. И снимаем накладку для отдыха левой ноги при помощи ключа на 10.

 

[Peugeot-Club.net] - 09.jpg

 

Так выглядят вырезанные обшивки пола

 

[Peugeot-Club.net] - 10.jpg

 

Далее приступаем собственно к изоляции. Первым кладём слой вибро, а затем шумоизоляцию. Под педалями и в месте ног переднего пассажира лежат прорезиненные накладки. Я, чтобы добраться до арок, их приподнимал и там проклеивал.

Обратите внимание на места указанные стрелками. Я по ошибке заклеил их, что делать не стоило! Под ними 3 отверстия для крепления пластикового держателя проводов. Выходом из моей ситуации стало вырезание отверстий и покупка более длинных пистонов для крепления.

 

[Peugeot-Club.net] - 11.jpg

 

Подведя итог, могу сказать, что гул от колес теперь совсем не слышен. Стало существенно комфортнее. На городских скоростях кажется что сидишь в автомобиле классом выше.

 

p.s. К сожалению, добавленные фотографии не отличаются большим разрешением. Если хотите рассмотреть поподробнее можете заглянуть ко мне на страничку: http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/308/skiz/journal/4062246863888684083/#post

 

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Изменено пользователем Skizzik

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...