Skizzik Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) Приветствую! Расскажу о том, как сделать вибро-шумоизоляцию пола 308-го. Нам потребуется: — Вибропласт Сильвер (STP) — 6 листов;— Сплэн 4 мм —4 листа;— ножницы;— прикаточный валик;— отвёртка с насадками под звездочку Т15 и Т30;— ключ на 10 и плоскогубцы.а также около 10-11 часов свободного времени Лучше не пытайтесь в качестве шумоизоляционного материала использовать что-то толще 4 мм, так как у Вас могут возникнуть проблемы при сборке!Кроме того, советую тем кто будет делать это впервые запастись терпением и иметь в запасе второй свободный день) Стоимость материалов: 2500 р. Начинаем работу с шумоизоляции задних сидений. Откидываем их, снимаем с пазов и вытаскиваем из салона. Далее отвёрткой под звёздочку Т30 откручиваем крепления сидений. Первым слоем, как обычно, кладем вибро, затем шумоизоляцию. Замечу, что штатной виброизоляции здесь лежало достаточно много.Так же обращаем внимание на то, что доступ к бензобаку заклеивать не стоит Переходим непосредственно к полу.Под передними сиденьями отсоединяем жёлтый разъём и снимаем пластиковый держатель проводки, крепящийся двумя пистонами к полу. Откручиваем крепления самих сидений. Вынимаем их. Отсоединяем с двух сторон пластиковые накладки (показаны красным). Приступаем к разбору центрального тоннеля. Откручиваем 3 болта в боксе подлокотника. Вынимаем пепельницу. Откручиваем под ней 4 болта, а также, сняв серебряную накладку у коробки передач, откручиваем под ней ещё 2 болта. Подняв кожух коробки видим ещё один болт, который тоже откручиваем. Далее приподнимаем центральный тоннель и фиксируем в верхнем положении. Под ним обрезаем ножом обшивку пола (чёрную, затем белую) чтобы можно было её вытащить. Для удобства надо снять ещё одну пластиковую накладку под торпедой, которая крепится на 1 болте. И снимаем накладку для отдыха левой ноги при помощи ключа на 10. Так выглядят вырезанные обшивки пола Далее приступаем собственно к изоляции. Первым кладём слой вибро, а затем шумоизоляцию. Под педалями и в месте ног переднего пассажира лежат прорезиненные накладки. Я, чтобы добраться до арок, их приподнимал и там проклеивал.Обратите внимание на места указанные стрелками. Я по ошибке заклеил их, что делать не стоило! Под ними 3 отверстия для крепления пластикового держателя проводов. Выходом из моей ситуации стало вырезание отверстий и покупка более длинных пистонов для крепления. Подведя итог, могу сказать, что гул от колес теперь совсем не слышен. Стало существенно комфортнее. На городских скоростях кажется что сидишь в автомобиле классом выше. p.s. К сожалению, добавленные фотографии не отличаются большим разрешением. Если хотите рассмотреть поподробнее можете заглянуть ко мне на страничку: http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/308/skiz/journal/4062246863888684083/#post Спасибо за внимание и удачи на дорогах! Изменено 10 ноября, 2012 пользователем Skizzik
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти