Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Шумоизоляция Пола


Skizzik

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

 

Расскажу о том, как сделать вибро-шумоизоляцию пола 308-го.

 

Нам потребуется:

 

— Вибропласт Сильвер (STP) — 6 листов;

— Сплэн 4 мм —4 листа;

— ножницы;

— прикаточный валик;

— отвёртка с насадками под звездочку Т15 и Т30;

— ключ на 10 и плоскогубцы.

а также около 10-11 часов свободного времени :)

 

Лучше не пытайтесь в качестве шумоизоляционного материала использовать что-то толще 4 мм, так как у Вас могут возникнуть проблемы при сборке!

Кроме того, советую тем кто будет делать это впервые запастись терпением и иметь в запасе второй свободный день)

 

Стоимость материалов: 2500 р.

 

Начинаем работу с шумоизоляции задних сидений. Откидываем их, снимаем с пазов и вытаскиваем из салона. Далее отвёрткой под звёздочку Т30 откручиваем крепления сидений.

 

[Peugeot-Club.net] - 01.jpg

 

Первым слоем, как обычно, кладем вибро, затем шумоизоляцию. Замечу, что штатной виброизоляции здесь лежало достаточно много.

Так же обращаем внимание на то, что доступ к бензобаку заклеивать не стоит :)

 

[Peugeot-Club.net] - 02.jpg

 

[Peugeot-Club.net] - 03.jpg

 

Переходим непосредственно к полу.

Под передними сиденьями отсоединяем жёлтый разъём и снимаем пластиковый держатель проводки, крепящийся двумя пистонами к полу. Откручиваем крепления самих сидений. Вынимаем их.

 

[Peugeot-Club.net] - 04.jpg

 

Отсоединяем с двух сторон пластиковые накладки (показаны красным).

 

[Peugeot-Club.net] - 05.jpg

 

Приступаем к разбору центрального тоннеля. Откручиваем 3 болта в боксе подлокотника. Вынимаем пепельницу. Откручиваем под ней 4 болта, а также, сняв серебряную накладку у коробки передач, откручиваем под ней ещё 2 болта.

 

[Peugeot-Club.net] - 06.jpg

 

Подняв кожух коробки видим ещё один болт, который тоже откручиваем.

 

[Peugeot-Club.net] - 07.jpg

 

Далее приподнимаем центральный тоннель и фиксируем в верхнем положении. Под ним обрезаем ножом обшивку пола (чёрную, затем белую) чтобы можно было её вытащить.

 

[Peugeot-Club.net] - 08.jpg

 

Для удобства надо снять ещё одну пластиковую накладку под торпедой, которая крепится на 1 болте. И снимаем накладку для отдыха левой ноги при помощи ключа на 10.

 

[Peugeot-Club.net] - 09.jpg

 

Так выглядят вырезанные обшивки пола

 

[Peugeot-Club.net] - 10.jpg

 

Далее приступаем собственно к изоляции. Первым кладём слой вибро, а затем шумоизоляцию. Под педалями и в месте ног переднего пассажира лежат прорезиненные накладки. Я, чтобы добраться до арок, их приподнимал и там проклеивал.

Обратите внимание на места указанные стрелками. Я по ошибке заклеил их, что делать не стоило! Под ними 3 отверстия для крепления пластикового держателя проводов. Выходом из моей ситуации стало вырезание отверстий и покупка более длинных пистонов для крепления.

 

[Peugeot-Club.net] - 11.jpg

 

Подведя итог, могу сказать, что гул от колес теперь совсем не слышен. Стало существенно комфортнее. На городских скоростях кажется что сидишь в автомобиле классом выше.

 

p.s. К сожалению, добавленные фотографии не отличаются большим разрешением. Если хотите рассмотреть поподробнее можете заглянуть ко мне на страничку: http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/308/skiz/journal/4062246863888684083/#post

 

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Изменено пользователем Skizzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...