Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При диагностике в блоке подвески присутствует ошибка:

 

Неустранимая ошибка, нет связи с датчиком угла поворота рулевого колеса полученное значение не правильно.

[Peugeot-Club.net] - ошибка нет связи с датчиком поворота рулевого колеса.jpg

[Peugeot-Club.net] - описание.jpg

 

Когда положение колёс - ровно прямо, значения показывает следующие:

[Peugeot-Club.net] - параметры.jpg

 

1. скорость поворота руля показывает

2. при повороте руля градусы изменяются

3. Когда колёса стоят ровно прямо, значение показывает -128º

 

Ксеноновые фары работают как положено, в какую сторону руль туда и они.

 

Калибровку Датчика положения рулевого колеса производил 2 раза, но ошибка не исчезла.

Опубликовано

@icechieff,

Имею большой опыт работы с Ситроенами. И в качестве электрика-диагноста на Официальном сервисе нашего EXISA.

Благо аудитных запчастей (замененых по гарантии) было достаточно: имел возможность поковырять дефективные блоки на предмет сути дефекта в которую как правило мало кто вникает (природное любопытство) всегда было интересно что конкретно ломается и как это устроенно а особливо когда деталь дорогостоящая.

Что хочу сказать про датчик рулевого колеса. Его данные являются одни из основных сигналов к системе ESP-ABS и еще ряда (комфорт систем) подруливание фар на С-5 Х7 в том числе. Так вот сей сигнал складывается не из данных одного датчика а из совокупности двух. В основе стоят датчики холла. Один опредиляет направление, второй скорость вращения. Каждый датчик имет свою нулевую точку вот если эти нули разбегаются возникает ошибка "Когерентнось" по сути работают но не так. И Иногда стандартная процедура колибровки не помогает. Вопрос решается чисто механическим вмешательством. Приводные шестерни просто устанавливаются в нужное положение в ручную и потом производится процедура колибровки. Ткие сбои чаще происходят когда проводятся манипуляции с рулевой рейкой. но иногда и по причине сбоя в эликтронике. Как вариант всегда можно попробовать востановитть калибровку но при условии что сами датчики живые.

Опубликовано

@sandr.k, я пробовал калибровать.

И, конечно, изучал эту тему.

На очень большом количестве рестайлинговых с5 с простым гидрактивом такая хрень с датчиком.

Скорее всего, это или прошивка, или потому что обычный гидрактив не борется с кренами кузова, а всё остальное - abs, esp, всё работает.

Опубликовано

@sandr.k, ах да. У меня есть официальный мануал по исправлению такой хрени, и выставлению шестеренок, полез смотреть - всё стоит как надо у меня...

Опубликовано

Сход-развал быть может?! А потом калибровка датчика?!

Ну ты за блонду то меня не держи, а?))) Всё это было)))
Опубликовано

Ну ты за блонду то меня не держи, а?))) Всё это было)))

 

Молчу-молчу. А фару? Всё-всё. Поехал сдаваться в ментовку. До вечера. Надеюсь что кому то да помог. :angel:

Опубликовано

@sandr.k, ах да. У меня есть официальный мануал по исправлению такой хрени, и выставлению шестеренок, полез смотреть - всё стоит как надо у меня...

Доступ к ОФ. Citroen servis у меня тоже есть, мануалы и техничка не проблема а как правильно поставить шестеренки разобрался в живую там меточки есть

Опубликовано

ну так и какой окончательный вердикт. неисправность то распрастраненная. у меня вот на с5 рестайлинг не работает круиз по этой причине. в ЕСП тоже висит неустранимая ошибка по датчику угла руля.

ну так и какой окончательный вердикт?

Опубликовано

@sandr.k, ах да. У меня есть официальный мануал по исправлению такой хрени, и выставлению шестеренок, полез смотреть - всё стоит как надо у меня...

не поделишься маном про шестерёнки?

Опубликовано

добрый день всем,дабы не плодить темы напишу тут . Ситуация следующая : купил машину со стучащей рулевой тягой ,поменял ее ошибок не было ,сделал развал ошибок не было , а через дней пять выскочила ошибка по esp ,перестали поворачиваться фары . в трех блоках есть ошибка по датчику поворота руля : антиблокировка, фары , и гидроусилитель, Съездил еще раз на развал ,руль стоит ровно машина едет ровно,Пробовал калибровать через лексию меню калибровки не активно ,т.е. заходишь туда он пишет поверните руль и тд но окна не активны,где то видел что кто то через 407 пыжа калибровал ,но у меня через рр2000 не видит блок,пишет что не распознан . Надо снимать руль и смотреть метки или они там будут стоять нормально ? и как это победить? Может у меня прибор для калибровки не тот ,или руки кривые  может кто поможет с этим вопросом ?

Опубликовано

@den52213305, у меня тоже через Ситр не связывается. Но калибровать нужды небыло, поэтому не пробовал.

У меня через ситр пишет, что руль повернут на сколько-то градусов. Метки проверял - ровно. Потом вычитал, что у многих с5 такая хрень. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...