Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Датчик Угла Поворота Рулевого Колеса


icechieff

Рекомендуемые сообщения

При диагностике в блоке подвески присутствует ошибка:

 

Неустранимая ошибка, нет связи с датчиком угла поворота рулевого колеса полученное значение не правильно.

[Peugeot-Club.net] - ошибка нет связи с датчиком поворота рулевого колеса.jpg

[Peugeot-Club.net] - описание.jpg

 

Когда положение колёс - ровно прямо, значения показывает следующие:

[Peugeot-Club.net] - параметры.jpg

 

1. скорость поворота руля показывает

2. при повороте руля градусы изменяются

3. Когда колёса стоят ровно прямо, значение показывает -128º

 

Ксеноновые фары работают как положено, в какую сторону руль туда и они.

 

Калибровку Датчика положения рулевого колеса производил 2 раза, но ошибка не исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@icechieff,

Имею большой опыт работы с Ситроенами. И в качестве электрика-диагноста на Официальном сервисе нашего EXISA.

Благо аудитных запчастей (замененых по гарантии) было достаточно: имел возможность поковырять дефективные блоки на предмет сути дефекта в которую как правило мало кто вникает (природное любопытство) всегда было интересно что конкретно ломается и как это устроенно а особливо когда деталь дорогостоящая.

Что хочу сказать про датчик рулевого колеса. Его данные являются одни из основных сигналов к системе ESP-ABS и еще ряда (комфорт систем) подруливание фар на С-5 Х7 в том числе. Так вот сей сигнал складывается не из данных одного датчика а из совокупности двух. В основе стоят датчики холла. Один опредиляет направление, второй скорость вращения. Каждый датчик имет свою нулевую точку вот если эти нули разбегаются возникает ошибка "Когерентнось" по сути работают но не так. И Иногда стандартная процедура колибровки не помогает. Вопрос решается чисто механическим вмешательством. Приводные шестерни просто устанавливаются в нужное положение в ручную и потом производится процедура колибровки. Ткие сбои чаще происходят когда проводятся манипуляции с рулевой рейкой. но иногда и по причине сбоя в эликтронике. Как вариант всегда можно попробовать востановитть калибровку но при условии что сами датчики живые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sandr.k, я пробовал калибровать.

И, конечно, изучал эту тему.

На очень большом количестве рестайлинговых с5 с простым гидрактивом такая хрень с датчиком.

Скорее всего, это или прошивка, или потому что обычный гидрактив не борется с кренами кузова, а всё остальное - abs, esp, всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sandr.k, ах да. У меня есть официальный мануал по исправлению такой хрени, и выставлению шестеренок, полез смотреть - всё стоит как надо у меня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сход-развал быть может?! А потом калибровка датчика?!

Ну ты за блонду то меня не держи, а?))) Всё это было)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты за блонду то меня не держи, а?))) Всё это было)))

 

Молчу-молчу. А фару? Всё-всё. Поехал сдаваться в ментовку. До вечера. Надеюсь что кому то да помог. :angel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sandr.k, ах да. У меня есть официальный мануал по исправлению такой хрени, и выставлению шестеренок, полез смотреть - всё стоит как надо у меня...

Доступ к ОФ. Citroen servis у меня тоже есть, мануалы и техничка не проблема а как правильно поставить шестеренки разобрался в живую там меточки есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так и какой окончательный вердикт. неисправность то распрастраненная. у меня вот на с5 рестайлинг не работает круиз по этой причине. в ЕСП тоже висит неустранимая ошибка по датчику угла руля.

ну так и какой окончательный вердикт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sandr.k, ах да. У меня есть официальный мануал по исправлению такой хрени, и выставлению шестеренок, полез смотреть - всё стоит как надо у меня...

не поделишься маном про шестерёнки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день всем,дабы не плодить темы напишу тут . Ситуация следующая : купил машину со стучащей рулевой тягой ,поменял ее ошибок не было ,сделал развал ошибок не было , а через дней пять выскочила ошибка по esp ,перестали поворачиваться фары . в трех блоках есть ошибка по датчику поворота руля : антиблокировка, фары , и гидроусилитель, Съездил еще раз на развал ,руль стоит ровно машина едет ровно,Пробовал калибровать через лексию меню калибровки не активно ,т.е. заходишь туда он пишет поверните руль и тд но окна не активны,где то видел что кто то через 407 пыжа калибровал ,но у меня через рр2000 не видит блок,пишет что не распознан . Надо снимать руль и смотреть метки или они там будут стоять нормально ? и как это победить? Может у меня прибор для калибровки не тот ,или руки кривые  может кто поможет с этим вопросом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@den52213305, у меня тоже через Ситр не связывается. Но калибровать нужды небыло, поэтому не пробовал.

У меня через ситр пишет, что руль повернут на сколько-то градусов. Метки проверял - ровно. Потом вычитал, что у многих с5 такая хрень. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...