Artem33 Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 Всем привет нужен совет машинка плохо набирает обороты пытался подключить диагностику но ненашли мозги в компе машинка работает ровно. Поехал в другой сервис там сказали смысла нет делать диагностику так как не горит чек (ошибка) сходи проверь давление в системе) проверил оказалось там 0,2Мпа а должно быть выше двух вердикт топливный насос от 1о не подходит на мою машинку peugeot 306 зашел к другу расказал он посоветовал посмотреть сбросной клапан ну я посмотрел попробовал заменить так как бал такойже рабочий результат чуть лучше кто что посоветует менять насос или что когда крышку бака откручиваю должно быть как я полагаю давление в баке но у меня такого нет Кто может помоч советом насос заказал оригинальный стоит 3300руб вдруг что то еще?
icechieff Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 не, если крышку откручиваешь и давление - значит клапан вентиляции не работает... я б на твоем месте сначала с другим насосом попробовал, плюс от 10-ки может подойти...
Artem33 Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Опубликовано 20 ноября, 2012 от 10 точно не подходит уже крутил придумывал он короче а где клапан вентиляции стоит вот у меня такой http://www.maxparts.ru/tecdoc/image/910761.jpg только еще в колбе нет крышку откручиваешь давления нет значит все в норме но вопрос еще и не в этом по системе можешь подсказать
lev5429 Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) а где клапан вентиляции стоит есть система с клапаном и без, на первой картинке под номером 3 Изменено 20 ноября, 2012 пользователем lev5429
Artem33 Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Опубликовано 20 ноября, 2012 не та не та система не похоже на мою
lev5429 Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 у тебя же вроде есть сервисбокс, посмотри по вину
Artem33 Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Опубликовано 20 ноября, 2012 да я все посмотрел мне совет нужен кто менял насос и что было чтобы его менять и почему нет давления в системе
lev5429 Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) на пыже не менял, только на фронтере, выкинули старый, воткнули от 10-ки, а давления потому и не было что насос умер, выдавал давление меньше положенного из-за чего зазаложились форсунки Изменено 20 ноября, 2012 пользователем lev5429
Artem33 Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Опубликовано 20 ноября, 2012 а причина какие были чтобы его менять
lev5429 Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) а причина какие были чтобы его менять машина подъехала к магазину все работало идеально, от магазина отъехать уже не смогла, утащили на веревке в гараж, в итоге забились 2 форсунки, обратка была забита напрочь, прочистили форсунки и систему, проверили давление, оказалось причина в насосе выдавал маленькое давление, заменили насос, машина в полном здравии. какие причины тебе нужны, насос и был причиной? а причины смерти насоса езда с полупустым баком, т.к. насос охлаждается бензином Изменено 20 ноября, 2012 пользователем lev5429
Artem33 Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Опубликовано 21 ноября, 2012 Заменил топливный насос на новый оригинал машинка стало лучше разгоняться но все равно когда трогаешся тупит газ в пол а она думает сначала потом разгоняется какие предложения будут кто что скажит
luka81 Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Ребят у меня такая же беда пробовал целых три насоса 30 литров в баке при правом повороте на 50ти км/ч начинает сдыхать а по прямой вроде норма но провал остаётся,подсказали посмотреть прокладку под впускным колектором или шланг вакуумного усилителя может подсасывать воздух на выходных попробую если что напишу.
Artem33 Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Опубликовано 21 февраля, 2013 мерий давление в топливной системе насос родной стоит
завгар Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 десятый ставил пока ждал родной работают одинаково
Orionmax Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 проверил оказалось там 0,2Мпа а должно быть выше двух вердикт топливный насос 0.2 Мпа это примерно 2 бара. 2 Мпа это 20 бар. Точно не ошибся? 0.2 Мпа может и маловато, но все же близко к норме. когда как 20 явно выше нужного
dezte Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 кто разобрался вс вентиляцией бака на этих машинах? У нас в сервисах никто ничего не знает.
Artem33 Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Опубликовано 29 апреля, 2013 а что конкретно с вентиляцией смотри тут схема есть вот по ней
dezte Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Они разные ж шли на 306. У меня воообщем проблема в следующем:Отсос паров осуществляется через клапан и во впускной, у меня был разрыв перед клапаном прошлым владельцем. Я соединил. через несколько минут стрелка бака зашкаливает и в итоге умер бензонасос похуду от этого, что ограницивает давление? откуда берется атмосферно? На большинстве машин за это отвечает пробка бензобака, тут она просто плассмаска без клапанов и отверстий.
Artem33 Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Опубликовано 6 мая, 2013 сам клапан стоит впод крылом помоему и есть на рампе сбросной клапан ты наверное не туда шланжик подключил
dezte Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 все туда, там больше некуда. рампа топливная? она причем тут? Вопрос где стоит клапан который забирает воздух с атмосферы.
Artem33 Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Опубликовано 7 мая, 2013 в рампе стоит сбросной клапан когда в рампе давления большое он сбрасывает и насосу легче качать а у тебе могло быть что насос накачал до большого давления и сгорел. А клапан стоит под правым крылом сними брызговик и посмотри увидишь там пластиковый корпус по форме батона
dezte Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 У меня его там нет. У меня трубки выходят сразу напрямую. надо внимательнее посмотреть тогда, может там колхоз какой то уже.
Artem33 Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Опубликовано 8 мая, 2013 должен быть это типа фильтра который фильтрует газы из бензобака поищи получше он крепися к раме под крылом
dezte Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Это абсорбер и там только пары бензина будут. а откуда браться воздух в бензобаке будет когда разряжение большое? вот должен быть какой то клапан.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти