Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Топливная Система Нужен Совет


Artem33

Рекомендуемые сообщения

Всем привет нужен совет машинка плохо набирает обороты пытался подключить диагностику но ненашли мозги в компе машинка работает ровно. Поехал в другой сервис там сказали смысла нет делать диагностику так как не горит чек (ошибка) сходи проверь давление в системе) проверил оказалось там 0,2Мпа а должно быть выше двух вердикт топливный насос от 1о не подходит на мою машинку peugeot 306 зашел к другу расказал он посоветовал посмотреть сбросной клапан ну я посмотрел попробовал заменить так как бал такойже рабочий результат чуть лучше кто что посоветует менять насос или что когда крышку бака откручиваю должно быть как я полагаю давление в баке но у меня такого нет Кто может помоч советом насос заказал оригинальный стоит 3300руб вдруг что то еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, если крышку откручиваешь и давление - значит клапан вентиляции не работает... я б на твоем месте сначала с другим насосом попробовал, плюс от 10-ки может подойти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от 10 точно не подходит уже крутил придумывал он короче а где клапан вентиляции стоит

 

вот у меня такой http://www.maxparts.ru/tecdoc/image/910761.jpg только еще в колбе

 

нет крышку откручиваешь давления нет значит все в норме но вопрос еще и не в этом по системе можешь подсказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где клапан вентиляции стоит

есть система с клапаном и без, на первой картинке под номером 3

[Peugeot-Club.net] - Запись_6.jpg

[Peugeot-Club.net] - Запись_7.jpg

Изменено пользователем lev5429
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не та не та система не похоже на мою

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я все посмотрел мне совет нужен кто менял насос и что было чтобы его менять и почему нет давления в системе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пыже не менял, только на фронтере, выкинули старый, воткнули от 10-ки, а давления потому и не было что насос умер, выдавал давление меньше положенного из-за чего зазаложились форсунки

Изменено пользователем lev5429
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причина какие были чтобы его менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причина какие были чтобы его менять

машина подъехала к магазину все работало идеально, от магазина отъехать уже не смогла, утащили на веревке в гараж, в итоге забились 2 форсунки, обратка была забита напрочь, прочистили форсунки и систему, проверили давление, оказалось причина в насосе выдавал маленькое давление, заменили насос, машина в полном здравии. какие причины тебе нужны, насос и был причиной? а причины смерти насоса езда с полупустым баком, т.к. насос охлаждается бензином Изменено пользователем lev5429
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил топливный насос на новый оригинал машинка стало лучше разгоняться но все равно когда трогаешся тупит газ в пол а она думает сначала потом разгоняется какие предложения будут кто что скажит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят у меня такая же беда пробовал целых три насоса 30 литров в баке при правом повороте на 50ти км/ч начинает сдыхать а по прямой вроде норма но провал остаётся,подсказали посмотреть прокладку под впускным колектором или шланг вакуумного усилителя может подсасывать воздух на выходных попробую если что напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мерий давление в топливной системе насос родной стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил оказалось там 0,2Мпа а должно быть выше двух вердикт топливный насос

 

0.2 Мпа это примерно 2 бара. 2 Мпа это 20 бар. Точно не ошибся? 0.2 Мпа может и маловато, но все же близко к норме. когда как 20 явно выше нужного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что конкретно с вентиляцией смотри тут схема есть вот по ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они разные ж шли на 306.

 

У меня воообщем проблема в следующем:

Отсос паров осуществляется через клапан и во впускной, у меня был разрыв перед клапаном прошлым владельцем. Я соединил. через несколько минут стрелка бака зашкаливает и в итоге умер бензонасос похуду от этого, что ограницивает давление? откуда берется атмосферно? На большинстве машин за это отвечает пробка бензобака, тут она просто плассмаска без клапанов и отверстий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам клапан стоит впод крылом помоему и есть на рампе сбросной клапан ты наверное не туда шланжик подключил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все туда, там больше некуда. рампа топливная? она причем тут?

Вопрос где стоит клапан который забирает воздух с атмосферы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рампе стоит сбросной клапан когда в рампе давления большое он сбрасывает и насосу легче качать а у тебе могло быть что насос накачал до большого давления и сгорел. А клапан стоит под правым крылом сними брызговик и посмотри увидишь там пластиковый корпус по форме батона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня его там нет. У меня трубки выходят сразу напрямую. надо внимательнее посмотреть тогда, может там колхоз какой то уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должен быть это типа фильтра который фильтрует газы из бензобака поищи получше он крепися к раме под крылом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это абсорбер и там только пары бензина будут. а откуда браться воздух в бензобаке будет когда разряжение большое? вот должен быть какой то клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...