lilias55 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Доброго времени суток всем. Приобрела пежо 508 в мае,турбо,150 лош.сил. Съездила в отпуск 4000км туда и 4000 км обратно,комфортно,по дороге ни каких проблем. Проблемы начались осенью. Как то вышла по утру завести машину,а она не завелась. Машине 5 месяцев я в шоке. Отдала миллион за то чтобы переживать и ходить пешком. У нас в городе можно купить 1комн квартиру за миллион,а я купила машину,для меня это была дорогостоящая покупка. Позвонила на горячую линию пежо,а они то оказывается в курсе этой ситуации,и посоветовали снять клейму на аккомуляторе. Я так и сделала. Завелась. Потом через 2 дня опять тоже самое, и так весь октябрь. На горячей линии говорят что это серийный брак,и у всех 508 такая проблема,надо заказывать пусковое реле. Заказала 2 ноября,с тех пор хожу пешком. До сих пор моё реле не пришло,жду больше 3 недель. Официалы оправдываются тем что французы были не готовы к такому браку потому так долго. Очень обидно отдать такие деньги за машину и ходить пешком. 1
icechieff Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 К сожалению это стиль всех Пежовских официалов - никогда не пошевелятся чтоб исправить косяк... Очень грустно...
icechieff Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 Вообще делают, но может и правда еще не произвели достаточного количества деталей нового образца...
Шалопай Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 Ильяс - я тоже мучаюсь с этим ведром с гайками.. Вы не одиноки..Продавайте пока не поздно...Я для себя это уже четко решил..Я и пижо - больше несовместимы. Для себя с приравлял пяжо к китайским брэндам (лифан, чери и тд). -5
lev5429 Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 Шалопай, новая модель -это всегда лотерея, проблем хватает и у более дорогих брендов типа бмв, мерседес, ленд-ровер и т.д. , пежо убивает именно своим отношением к клиенту
icechieff Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 пежо убивает именно своим отношением к клиентуДаже не само пежошное отношение, а то что Пежо не следит за своими дилерами...
lev5429 Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 icechieff, и такое отношение не только в россии
icechieff Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 icechieff, и такое отношение не только в россиихочу верить что только в России, т.к. сам не знаю как у других. Заезжал как-то в Таллине, так там запись аж на 2 недели вперед. Не думаю что с хреновым отношением так было бы... Или у них просто законы и реальность другая, где почти нет неофициалов... P.S. Было бы интересно написать письмо в Пежо Ситроен Рус и задать им эти вопросы, жаль только я не умею такие письма писать...
lev5429 Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 в бельгии например, не намного лучше, по этой же причине пежо не продаются в америке
Шалопай Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 ЛИОН на нижегородской-сборище олухов и лаботрясов-также как ЭНВИ моторс в жулебино.....столкнулся с этой шайкой - все хорошо пока деньги не отдашь- а дальше начнуться "веселые истории" и правды уже не найдешь...
lilias55 Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Опубликовано 27 ноября, 2012 Сегодня ездила к официалам, заменили этот блок пускового реле по гарантии, не взяли ни рубля,даже за мойку,посмотрим дальше что будет,как завтра утром заведется. У нас мороз сегодня был утром 34 гр, завелась отлично,это радует,ведь впереди долгая зима 1
icechieff Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 Сегодня ездила к официалам, заменили этот блок пускового реле по гарантии, не взяли ни рубля,даже за мойку,посмотрим дальше что будет,как завтра утром заведется. У нас мороз сегодня был утром 34 гр, завелась отлично,это радует,ведь впереди долгая зимаЭто хорошо. Будем надеяться на этом неприятности закончатся!
sanek-72 Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Сегодня ездила к официалам, заменили этот блок пускового реле по гарантии, не взяли ни рубля,даже за мойку,посмотрим дальше что будет,как завтра утром заведется. У нас мороз сегодня был утром 34 гр, завелась отлично,это радует,ведь впереди долгая зимаТакая же проблема, позвонил дилеру-предложили постучать по пусковому реле-помогло. Только взгляды соседей смущают-в машине за миллион с лишним надо стучать чтобы запустить двигатель! -1
Katran Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Сегодня ездила к официалам, заменили этот блок пускового реле по гарантии, не взяли ни рубля,даже за мойку,посмотрим дальше что будет,как завтра утром заведется. У нас мороз сегодня был утром 34 гр, завелась отлично,это радует,ведь впереди долгая зима А в Ростове с меня взяли за мойку 150 рэ (замена антенного блока сигнализации - по гарантии!!!).
sanek-72 Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 А в Ростове с меня взяли за мойку 150 рэ (замена антенного блока сигнализации - по гарантии!!!). А в Краснодаре (Юг-Авто) бесплатно моют!
xxasdf Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Доброго времени суток всем. Приобрела пежо 508 в мае,турбо,150 лош.сил. Съездила в отпуск 4000км туда и 4000 км обратно,комфортно,по дороге ни каких проблем. Проблемы начались осенью. Как то вышла по утру завести машину,а она не завелась. Машине 5 месяцев я в шоке. Отдала миллион за то чтобы переживать и ходить пешком. У нас в городе можно купить 1комн квартиру за миллион,а я купила машину,для меня это была дорогостоящая покупка. Позвонила на горячую линию пежо,а они то оказывается в курсе этой ситуации,и посоветовали снять клейму на аккомуляторе. Я так и сделала. Завелась. Потом через 2 дня опять тоже самое, и так весь октябрь. На горячей линии говорят что это серийный брак,и у всех 508 такая проблема,надо заказывать пусковое реле. Заказала 2 ноября,с тех пор хожу пешком. До сих пор моё реле не пришло,жду больше 3 недель. Официалы оправдываются тем что французы были не готовы к такому браку потому так долго. Очень обидно отдать такие деньги за машину и ходить пешком.У меня была такая поломка, приехал из Ставрополя в Ростов на Дону, в дороге все нормально, а утром в Ростове не завелась. Позвонил на "горячую линию", приехал эвакуатор, доставил к офиц. дилеру, через три недели получил льва обратно с новым, более мощным электронным блоком, был на 80А, заменили на 100А. Пока проблем нет, проехал после замены 5 тыс.км. Все бесплатно, закачали в навигатор карты Ростовской области.
vmx-pelmen Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 есть отзывная компания просто таких машин очень мало в Липецке 5 машин всего отзывали. На 3 из них делается телезагрузка блока акб и на 2 из них была его замена, Процедура занимает и в 1 и во 2 случая 1-2 часа и все работает гуд. ПСА все контролирует просто дилера кладут))) 1
Katran Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 А в Краснодаре (Юг-Авто) бесплатно моют! Тебе ближе в Ростов приехать... Давно на 508-м??? Претензии есть??? Я вот "мылюсь" пока... Курю инет... Напиши как впечатления и какой движок посоветуешь (дизель - бензин)???
sanek-72 Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Тебе ближе в Ростов приехать... Давно на 508-м??? Претензии есть??? Я вот "мылюсь" пока... Курю инет... Напиши как впечатления и какой движок посоветуешь (дизель - бензин)???На 508-м с марта 2012, за это время пробежал 29000 км, в основном на дальние расстояния (для "каботажа" есть 2-й автомобиль). За все время ни разу не разочаровался, а двигатель 1,6/150 л/с - бензин. Мотор отличный, а главное экономичный-в Питер и обратно 6,7 л/100 км. Так что советую, не разочаруетесь!
Katran Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 На 508-м с марта 2012, за это время пробежал 29000 км, в основном на дальние расстояния (для "каботажа" есть 2-й автомобиль). За все время ни разу не разочаровался, а двигатель 1,6/150 л/с - бензин. Мотор отличный, а главное экономичный-в Питер и обратно 6,7 л/100 км. Так что советую, не разочаруетесь! Спасибо!!! Весной разрожусь... Но я склоняюсь к дизелю 2.0....
sanek-72 Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Спасибо!!! Весной разрожусь... Но я склоняюсь к дизелю 2.0....Удачи!
a.borisoff Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Но я склоняюсь к дизелю 2.0....Правильное решение...
lilias55 Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Опубликовано 25 октября, 2013 Всем доброго времени суток. Пишу из автосалона пежо. Нахожусь в клиентской зоне, пежо этим и радует хотя бы, что есть интернет,можно бесплатно попить чай и кофе,хоть это как то успокаивает после поломок пежо. Машине полтора года. По гарантии ремонтируюсь уже сегодня шестой раз. Всё как бы по мелочи. Не давно заменили датчик дросельной заслонки,или сам дросель,я так и не поняла. Машина ехала с макс скоростью 30 км в час,не развивала скорость. Зимой заменили датчик турбины. Поехали в отпуск в республику коми, от нас это около 3000 км. Резко посреди ночи загорелся сигнал стоп,ехать дальше нельзя. Вызвали эвакуатор. Бесплатно нас доставили в Киров. Ребята молодцы, вошли в наше положение что мы иногородние,и сразу же взялись за устранение неполадок. Потеряли целые сутки в чужом и не знакомом городе. Сейчас проблема в том что не работает подогрев передних сидений. У нас уже зима,и подогрев очень как нужен. Незнаю даже каких дальше ждать сюрпризов от пежо.
Георгий Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) Ильяс - я тоже мучаюсь с этим ведром с гайками.. Вы не одиноки..Продавайте пока не поздно...Я для себя это уже четко решил..Я и пижо - больше несовместимы. Для себя с приравлял пяжо к китайским брэндам (лифан, чери и тд). Сейчас работаю с Land Rover.На новом Range Rover за 5 лямов - рвётся!!!! шланг высокого давления ГУР. Автомобили улетают в куветы!!! А Вы про пежо!!! Лучше не завестись чем разбиться нахрен! Всё ещё люблю свою 607! Сильнее после работы с LR и MB. Изменено 26 октября, 2013 пользователем Георгий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти