Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Машина Не Едет Назад Peugeot 206 1.4 2004 Г.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Появилась такая проблема на Пежо 206 1.4 2004 г.в. - автомат.

При включении задней передачи, машина включает ее, но не трогается назад.

А при включении нейтральной едет вперед. Подскажите, может у кого была такая проблема, в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если включить заднюю и газку поддать? все равно не едет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ошибки смотрели? на диагностику ездили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как посмотреть ошибки?Как я понимаю только на диагностике? на диагностику только в пятницу поедим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего тросик включения передач который от рычага к коробке идёт растянулся или в креплении ослаб, вследствии этого, передачи сместились, т.е. ты включаешь заднюю а на самом деле это нейтраль, включаешь нейтраль, получается D, как то так.

Что показала диагностика? Как вылечилось?

Изменено пользователем Robyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз проблема подобная, напишу и сюда. Боброе утро, ребят. Ну, почему мне раньше никто не сказал, шо авто с АКПП Al4 НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ покупать нельзя!!! С сервиса не вылазию, а проблема не решается(((. В общем: у меня практически отказал задний ход (далее буду именовать его "Реверс" или R). Еду следующим образом: включаю R, машина едет метр, останавливается, переключаю на паркинг, опять включаю R, опять машина едет назад метр, опять на паркинг ...в общем назад едет тока при таком алгоритме действий. Никакого смещения режимов, как у афтора темы, нет. На бортовом высвечивается "неисправность автоматической передачи". При диагностике выскакивают три, кажется, ошибки (неисправность коммутатора одна из). номера ошибок напишу позже, распечатки в авто лежат.

 

Накануне (где-то недели за полторы до беды) у меня отказал фиксатор селектора (я его так называю сама ). Ну, в общем механизм, отвечающий за передвижение рычага переключения скоростей. Мастер удивился, увидев, что сгорело реле, отвечающее в аккурат за эту функцию. Электрик оказался Кулибиным)) и вывел мне кнопку (вот убейте не помню, к какому проводу он её подключил) , но в общем теперь, чтобы поехать ВООБЩЕ, я нажимаю тормоз, потом кнопку эту, и только тогда селектор с паркинга передвигается в любое положение. То есть без нажатия кнопки селектор ваще с места не сдвинешь.

 

И кстати при чтении ошибок первая из них как раз указывает на эту чудо-кнопку (не помню название ошибки, но в скобках написано "шифт-лок").

 

В общем, ребят, подскажите, что сделать чтоб пыжо назад ехать началО?)) Мастер кстати сказал, что возможно нужно поменять клапана коробки...

 

Ещё чо забыла сказать: на приборке между тахомететром и спидометром горит буква в соответствии с выбранной передачей...так вот, у меня то эти буквы горят чётко и в соответствии, то начинают моргать, то вместо P горит R, то вместо D - R. то вообще ничо не горит, а тока черта высвечивается, часто горит черта со значками спорт и сноу. N кстати вообще не горит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р1799 Ошибка сигнала многофунационального коммутатора (CMF). Контакт Паркова/Нейтраль. Не типично.

 

Симптомы: при переключении селектора АКПП на дисплее не отображается или начинает мигать индикатор положения с последующим включением аварийного режима и выводом на дисплей сообщения "Automatic Gear Fault". Характерно при переводе селектора из положения "Р" в "R" или из "D" в "N".

 

У кого была подобная проблема и кто как с ней справился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...