Lena1804 Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Прочитала в интернете, что двигатель с инжектором прогревать зимой надо не более 2-х минут, даже нельзя прогревать более 2-х минут. Обычно грею до 1000 оборотов. Как правильнее для минимального износа?
ChopSkates Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) 2 минуты и вперед, я обычно грею как только стрелка Температуры ОЖ оторвется хоть на 1 мм. от первоначального состояния, у меня это где то 60 градусов уже. У вас наверно то же) Изменено 14 декабря, 2012 пользователем ChopSkates
Пежулька Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) А при чём тут инжекторный двигатель? Если масло не прогреть, то будет "масленое голодание" у машинки и ППЦ будет не за горами!))))Машину надо хорошо прогревать, холодное масло по всей системе - не есть ГУД!)))) Изменено 14 декабря, 2012 пользователем Пежулька 1
ChopSkates Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 А при чём тут инжекторный двигатель? Если масло не прогреть, то будет "масленое голодание" у машинки и ППЦ будет не за горами!))))Машину надо хорошо прогревать, холодное масло по всей системе - не есть ГУД!)))) Ну или просто не стоит сразу из машины выдавливать все что есть) а крутить двигатель максимум до 3х тысяч оборотов и никаких проблем)
xared Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Ну давайте начнем с того что: 1) Не просто так говорят "рабочая" температура двигателя; 2) При прогреве авто нужно ориентироваться на стрелку тахометра (я обычно еду когда обороты придут в норму, а значит масло уже не холодное и двигатель работает в пределах нормы); 3) инжектор или карбюратор, время прогрева коробки (если АКПП) ни кто не отменял, для избежания проблем с ней; 4) Многое зависит от самого авто, масла, типа двигателя, коробки (как говорил уже) и не может быть однозначных решений (ну кроме полного прогрева) в этом вопросе. У меня пока все, можете пинать 1
Пежулька Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Ну или просто не стоит сразу из машины выдавливать все что есть) а крутить двигатель максимум до 3х тысяч оборотов и никаких проблем) Дай сразу 15000 оборотов, что бы коленвал на *ер выпрыгнул))))))) Подшипникам нужна смазка, а холодное масло смазать не может в достаточном количестве. Должен получится "бутерброд" коленвал-масленая плёнка-вкладыши. Если масленой прослойки между коленвалом и вкладышами не будет, то дрыгатель постепенно выйдет из строя!))) 1
Тула607 Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Была уже тема по прогреву двигателя зимой, какой смысл заново обсасывать? 1
ChopSkates Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Дай сразу 15000 оборотов, что бы коленвал на *ер выпрыгнул))))))) Подшипникам нужна смазка, а холодное масло смазать не может в достаточном количестве. Должен получится "бутерброд" коленвал-масленая плёнка-вкладыши. Если масленой прослойки между коленвалом и вкладышами не будет, то дрыгатель постепенно выйдет из строя!))) Ну если дать сразу 15000 оборотов, и то тяжело где их встретить на обычных дорогах, то провернутся вкладыши скорее всего. А так небольшой прогрев до 60 градусов, примерно 1 минуты или 2 времени, стрелка тахометра обычно в районе уже 1000 оборотов и я начинаю ход, плавно и кручу мотор не более 3х тысяч оборотов. Иногда выезжаю на машине для лета, там все более серьезно, и прогревать приходиться машину минут 5 минимум. Была уже тема по прогреву двигателя зимой, какой смысл заново обсасывать? +1 Ну давайте начнем с того что: 1) Не просто так говорят "рабочая" температура двигателя; 2) При прогреве авто нужно ориентироваться на стрелку тахометра (я обычно еду когда обороты придут в норму, а значит масло уже не холодное и двигатель работает в пределах нормы); 3) инжектор или карбюратор, время прогрева коробки (если АКПП) ни кто не отменял, для избежания проблем с ней; 4) Многое зависит от самого авто, масла, типа двигателя, коробки (как говорил уже) и не может быть однозначных решений (ну кроме полного прогрева) в этом вопросе. У меня пока все, можете пинать У меня нету АКПП =) поэтому тут все легче) (4) +1 уже описал свою ситуацию на другой машине.
Пежулька Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Ну если дать сразу 15000 оборотов, и то тяжело где их встретить на обычных дорогах, то провернутся вкладыши скорее всего. А так небольшой прогрев до 60 градусов, примерно 1 минуты или 2 времени, стрелка тахометра обычно в районе уже 1000 оборотов и я начинаю ход, плавно и кручу мотор не более 3х тысяч оборотов. Иногда выезжаю на машине для лета, там все более серьезно, и прогревать приходиться машину минут 5 минимум. +1 У меня нету АКПП =) поэтому тут все легче) (4) +1 уже описал свою ситуацию на другой машине. Смысл в том что масло холодное!!!!!!!!!Подшипникам нужна смазка!!! Даже 3000 оборотов это дохрена!!!!как ещё объяснить ....?))))
ChopSkates Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Смысл в том что масло холодное!!!!!!!!!Подшипникам нужна смазка!!! Даже 3000 оборотов это дохрена!!!!как ещё объяснить ....?)))) У меня что на пыжике что на 2 авто стоит датчики температуры масла, обычно как я только начинаю выезжать датчик уже начинает отрываться от первоначального места, вывод что масло начинает прогреваться. До этого у меня был Рено Логан, брал с новья, проехал на нем 100 тысяч и все время выезжал как сейчас, прогрею 1-2 минутки и поехал, хотя ОЖ еще не показывала не одного деления, за 100 тысяч проблем не было, масло не кушала, двигатель ходил как часики. До реношки была ВАЗ 21074, взял ее с пробегом 20 тысяч, откатался на ней 80 тысяч, когда продавал машина бегала на синтетики у меня, так же прогревал как только стрелка тронется с места, а Жигули 2107 которая ездит на синтетики - это хороший показатель, масло вообще не кушала и проблем с двигателем не было. Вывод: за 1-2 минуты машина успевает прогреть масло, да же судить по коробке передач если она ручная, масло имеет вязкость 75-80 куда выше чем моторное, за 1-2 минуты оно успевает прогреваться в коробке, ручка кпп ходит свободно и проблем не было, правда на жигулях когда купил были морозы -25 и там была минералочка 80w-90 за 1-2 минуты не успевало прогреваться, машину ашь тормозило когда едешь, плюс ее задний привод и в мосту не прогревалось, но после замены на полу-синтетику все проблемы прошли. Насчет АКПП не знаю, всегда был противоположность их, и как их прогревать надо не в курсе. Из этого всего я делаю свои выводы, что времени для прогрева хватает 1-2 минут для машин объема двигателя от 0.8 до 1.8 на Nissan Skyline мне приходиться ждать по 5 минут для прогрева и то иногда мало бывает, что будет в сильные морозы не представляю, думаю минут по 10 буду греть его.
zu310 Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Ну давайте начнем с того что: 1) Не просто так говорят "рабочая" температура двигателя; 2) При прогреве авто нужно ориентироваться на стрелку тахометра (я обычно еду когда обороты придут в норму, а значит масло уже не холодное и двигатель работает в пределах нормы); 3) инжектор или карбюратор, время прогрева коробки (если АКПП) ни кто не отменял, для избежания проблем с ней; 4) Многое зависит от самого авто, масла, типа двигателя, коробки (как говорил уже) и не может быть однозначных решений (ну кроме полного прогрева) в этом вопросе. У меня пока все, можете пинать " Не просто так говорят "рабочая" температура двигателя" рабочая температура,это температура при которой происходит полное сгорание топливно-воздушной смеси с наименьшим содержанием CO в выхлопных газах.А это 90-95 градусов. Дай сразу 15000 оборотов, что бы коленвал на *ер выпрыгнул))))))) Подшипникам нужна смазка, а холодное масло смазать не может в достаточном количестве. Должен получится "бутерброд" коленвал-масленая плёнка-вкладыши. Если масленой прослойки между коленвалом и вкладышами не будет, то дрыгатель постепенно выйдет из строя!)))При холодном масле,давление в системе смазки доходит до 4-6 атмосфер на ХХ,а на прогретом 1-3 атм.Так-что на "бутерброд" хватает,а греть не надо.В крайнем случае(если уж так хочется погреть) завели машину,смели снег(пока сметаем она греется) и поехали.
lev5429 Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 В руководстве сказано. Дождитесь стабилизации оборотов холостого хода и начинайте движение. Пока температура не достигнет метки рабочей температуры стараться двигаться плавно не давая двигателю крутиться на высоких оборотах. При холодном масле,давление в системе смазки доходит до 4-6 атмосфер на ХХ,а на прогретом 1-3 атм. такой перепад давления только на убитом моторе
lev5429 Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Подшипникам нужна смазка, а холодное масло смазать не может в достаточном количестве. Должен получится "бутерброд" коленвал-масленая плёнка-вкладыши. Если масленой прослойки между коленвалом и вкладышами не будет, то дрыгатель постепенно выйдет из строя!))) Пежулька, все это относится к минеральному маслу, с синтетикой все проще, масляная пленка никуда не девается
Benj Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 В морозы пока лобовое не отскрябаешь далеко не уедешь. В морозы пока лобовое не отскрябаешь далеко не уедешь, т.е. греть приходится дольше.
zu310 Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 В руководстве сказано. Дождитесь стабилизации оборотов холостого хода и начинайте движение. Пока температура не достигнет метки рабочей температуры стараться двигаться плавно не давая двигателю крутиться на высоких оборотах. такой перепад давления только на убитом моторе
алекс163 Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 Эх, ничего страшнее нет чем холодный движок и низкие обороты, на современном движке с его синтетикой греть особо не имеет смысла, завели, снег соскрябали и вперед потихонечку, пока из двора выйдете температура начнет подниматься, и двигателю будет полегче. а делее все проще простого, температура выше - соответственно и скорость и обороты движка.зы. Пыж308 120 кобыл, ручка, греется 2-3 мин взависимости от заснеженности автозы.зы. Пыж 206 АКПП, греется 3-4 мин ( прогрев зависит от заснеженности пыжа 308)
dima-shef Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 на счет прогрева мотора на синтетике lev5429 полностью прав: минута прогрева для стабилизации системы смазки и поехали, только спокойно )).А вот автоматические коробки тоже надо греть. Иногда по 5-10 минут. На пыжиках гидро-автоматы, одна из причин выхода из строя - недостаточный прогрев перед началом движения
lexie Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 В принципе, требования прогревать двигатель не существует, что инжекторный, что карбюраторный. Вопрос в том, что на карбюраторном двигателе в режиме "подсоса" двигаться сложно, он либо глохнет, либо сильно завышает обороты. Вот с тех времен и появилось понятие "прогревать мотор". Инжекторные двигатели, ввиду электронного управления качеством смеси, лишены этого "недостатка", поэтому вполне достаточно дать двигателю поработать минутку-другую, и можно начинать движение, естественно, без фанатизма, пока температура двигателя не достигнет "рабочей". При движении под небольшими нагрузками, двигатель прогреется в разы быстрее, чем на ХХ, тем самым быстрее будут достигнуты "рабочие" тепловые зазоры, и как следствие, получаем меньший износ, чем при длительном прогреве без движения. Также, что не менее важно, при движении мы прогреваем детали подвески - амортизаторы, всякие резиновые и резино-металлические соединения, масло в МКПП, редукторах и раздатках (если таковые имеют место быть), чего не происходит при прогреве двигателя при стоянии на месте. Вот как-то так. 1
Тула607 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 В принципе, требования прогревать двигатель не существует, что инжекторный, что карбюраторный. Вопрос в том, что на карбюраторном двигателе в режиме "подсоса" двигаться сложно, он либо глохнет, либо сильно завышает обороты. Вот с тех времен и появилось понятие "прогревать мотор". Инжекторные двигатели, ввиду электронного управления качеством смеси, лишены этого "недостатка", поэтому вполне достаточно дать двигателю поработать минутку-другую, и можно начинать движение, естественно, без фанатизма, пока температура двигателя не достигнет "рабочей". При движении под небольшими нагрузками, двигатель прогреется в разы быстрее, чем на ХХ, тем самым быстрее будут достигнуты "рабочие" тепловые зазоры, и как следствие, получаем меньший износ, чем при длительном прогреве без движения. Также, что не менее важно, при движении мы прогреваем детали подвески - амортизаторы, всякие резиновые и резино-металлические соединения, масло в МКПП, редукторах и раздатках (если таковые имеют место быть), чего не происходит при прогреве двигателя при стоянии на месте.Вот как-то так.Согласен. +1. А вот с АКПП картинка несколько другая. Палки рулят)))))))
Сергей_607 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Я обычно с утра после очистки снега, когда авто практически прогрето, АКПП немного перед стартом грею ( секунд 30). Включаю драив и стою ))). Акпп -это действительно отдельная песня))) 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти