Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Прогревать Ли Инжекторный Двигатель?


Lena1804

Рекомендуемые сообщения

Прочитала в интернете, что двигатель с инжектором прогревать зимой надо не более 2-х минут, даже нельзя прогревать более 2-х минут. Обычно грею до 1000 оборотов. Как правильнее для минимального износа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты и вперед, я обычно грею как только стрелка Температуры ОЖ оторвется хоть на 1 мм. от первоначального состояния, у меня это где то 60 градусов уже. У вас наверно то же)

Изменено пользователем ChopSkates
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чём тут инжекторный двигатель? Если масло не прогреть, то будет "масленое голодание" у машинки и ППЦ будет не за горами!))))Машину надо хорошо прогревать, холодное масло по всей системе - не есть ГУД!))))

Изменено пользователем Пежулька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чём тут инжекторный двигатель? Если масло не прогреть, то будет "масленое голодание" у машинки и ППЦ будет не за горами!))))Машину надо хорошо прогревать, холодное масло по всей системе - не есть ГУД!))))

Ну или просто не стоит сразу из машины выдавливать все что есть) а крутить двигатель максимум до 3х тысяч оборотов и никаких проблем)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давайте начнем с того что: 1) Не просто так говорят "рабочая" температура двигателя; 2) При прогреве авто нужно ориентироваться на стрелку тахометра (я обычно еду когда обороты придут в норму, а значит масло уже не холодное и двигатель работает в пределах нормы); 3) инжектор или карбюратор, время прогрева коробки (если АКПП) ни кто не отменял, для избежания проблем с ней; 4) Многое зависит от самого авто, масла, типа двигателя, коробки (как говорил уже) и не может быть однозначных решений (ну кроме полного прогрева) в этом вопросе. У меня пока все, можете пинать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или просто не стоит сразу из машины выдавливать все что есть) а крутить двигатель максимум до 3х тысяч оборотов и никаких проблем)

 

Дай сразу 15000 оборотов, что бы коленвал на *ер выпрыгнул)))))))

 

Подшипникам нужна смазка, а холодное масло смазать не может в достаточном количестве. Должен получится "бутерброд" коленвал-масленая плёнка-вкладыши. Если масленой прослойки между коленвалом и вкладышами не будет, то дрыгатель постепенно выйдет из строя!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была уже тема по прогреву двигателя зимой, :whitevoid_1: какой смысл заново обсасывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай сразу 15000 оборотов, что бы коленвал на *ер выпрыгнул)))))))

 

Подшипникам нужна смазка, а холодное масло смазать не может в достаточном количестве. Должен получится "бутерброд" коленвал-масленая плёнка-вкладыши. Если масленой прослойки между коленвалом и вкладышами не будет, то дрыгатель постепенно выйдет из строя!)))

Ну если дать сразу 15000 оборотов, и то тяжело где их встретить на обычных дорогах, то провернутся вкладыши скорее всего. А так небольшой прогрев до 60 градусов, примерно 1 минуты или 2 времени, стрелка тахометра обычно в районе уже 1000 оборотов и я начинаю ход, плавно и кручу мотор не более 3х тысяч оборотов. Иногда выезжаю на машине для лета, там все более серьезно, и прогревать приходиться машину минут 5 минимум.

 

Была уже тема по прогреву двигателя зимой, :whitevoid_1: какой смысл заново обсасывать?

+1

 

Ну давайте начнем с того что: 1) Не просто так говорят "рабочая" температура двигателя; 2) При прогреве авто нужно ориентироваться на стрелку тахометра (я обычно еду когда обороты придут в норму, а значит масло уже не холодное и двигатель работает в пределах нормы); 3) инжектор или карбюратор, время прогрева коробки (если АКПП) ни кто не отменял, для избежания проблем с ней; 4) Многое зависит от самого авто, масла, типа двигателя, коробки (как говорил уже) и не может быть однозначных решений (ну кроме полного прогрева) в этом вопросе. У меня пока все, можете пинать :)

У меня нету АКПП =) поэтому тут все легче) (4) +1 уже описал свою ситуацию на другой машине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если дать сразу 15000 оборотов, и то тяжело где их встретить на обычных дорогах, то провернутся вкладыши скорее всего. А так небольшой прогрев до 60 градусов, примерно 1 минуты или 2 времени, стрелка тахометра обычно в районе уже 1000 оборотов и я начинаю ход, плавно и кручу мотор не более 3х тысяч оборотов. Иногда выезжаю на машине для лета, там все более серьезно, и прогревать приходиться машину минут 5 минимум.

 

+1

 

У меня нету АКПП =) поэтому тут все легче) (4) +1 уже описал свою ситуацию на другой машине.

 

 

 

 

 

Смысл в том что масло холодное!!!!!!!!!Подшипникам нужна смазка!!! Даже 3000 оборотов это дохрена!!!!как ещё объяснить ....?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том что масло холодное!!!!!!!!!Подшипникам нужна смазка!!! Даже 3000 оборотов это дохрена!!!!как ещё объяснить ....?))))

У меня что на пыжике что на 2 авто стоит датчики температуры масла, обычно как я только начинаю выезжать датчик уже начинает отрываться от первоначального места, вывод что масло начинает прогреваться. До этого у меня был Рено Логан, брал с новья, проехал на нем 100 тысяч и все время выезжал как сейчас, прогрею 1-2 минутки и поехал, хотя ОЖ еще не показывала не одного деления, за 100 тысяч проблем не было, масло не кушала, двигатель ходил как часики. До реношки была ВАЗ 21074, взял ее с пробегом 20 тысяч, откатался на ней 80 тысяч, когда продавал машина бегала на синтетики у меня, так же прогревал как только стрелка тронется с места, а Жигули 2107 которая ездит на синтетики - это хороший показатель, масло вообще не кушала и проблем с двигателем не было. Вывод: за 1-2 минуты машина успевает прогреть масло, да же судить по коробке передач если она ручная, масло имеет вязкость 75-80 куда выше чем моторное, за 1-2 минуты оно успевает прогреваться в коробке, ручка кпп ходит свободно и проблем не было, правда на жигулях когда купил были морозы -25 и там была минералочка 80w-90 за 1-2 минуты не успевало прогреваться, машину ашь тормозило когда едешь, плюс ее задний привод и в мосту не прогревалось, но после замены на полу-синтетику все проблемы прошли. Насчет АКПП не знаю, всегда был противоположность их, и как их прогревать надо не в курсе. Из этого всего я делаю свои выводы, что времени для прогрева хватает 1-2 минут для машин объема двигателя от 0.8 до 1.8 на Nissan Skyline мне приходиться ждать по 5 минут для прогрева и то иногда мало бывает, что будет в сильные морозы не представляю, думаю минут по 10 буду греть его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давайте начнем с того что: 1) Не просто так говорят "рабочая" температура двигателя; 2) При прогреве авто нужно ориентироваться на стрелку тахометра (я обычно еду когда обороты придут в норму, а значит масло уже не холодное и двигатель работает в пределах нормы); 3) инжектор или карбюратор, время прогрева коробки (если АКПП) ни кто не отменял, для избежания проблем с ней; 4) Многое зависит от самого авто, масла, типа двигателя, коробки (как говорил уже) и не может быть однозначных решений (ну кроме полного прогрева) в этом вопросе. У меня пока все, можете пинать :)

" Не просто так говорят "рабочая" температура двигателя" рабочая температура,это температура при которой происходит полное сгорание топливно-воздушной смеси с наименьшим содержанием CO в выхлопных газах.А это 90-95 градусов.

 

 

 

Дай сразу 15000 оборотов, что бы коленвал на *ер выпрыгнул)))))))

 

Подшипникам нужна смазка, а холодное масло смазать не может в достаточном количестве. Должен получится "бутерброд" коленвал-масленая плёнка-вкладыши. Если масленой прослойки между коленвалом и вкладышами не будет, то дрыгатель постепенно выйдет из строя!)))

При холодном масле,давление в системе смазки доходит до 4-6 атмосфер на ХХ,а на прогретом 1-3 атм.Так-что на "бутерброд" хватает,а греть не надо.В крайнем случае(если уж так хочется погреть) завели машину,смели снег(пока сметаем она греется) и поехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В руководстве сказано. Дождитесь стабилизации оборотов холостого хода и начинайте движение. Пока температура не достигнет метки рабочей температуры стараться двигаться плавно не давая двигателю крутиться на высоких оборотах.

 

При холодном масле,давление в системе смазки доходит до 4-6 атмосфер на ХХ,а на прогретом 1-3 атм.

такой перепад давления только на убитом моторе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипникам нужна смазка, а холодное масло смазать не может в достаточном количестве. Должен получится "бутерброд" коленвал-масленая плёнка-вкладыши. Если масленой прослойки между коленвалом и вкладышами не будет, то дрыгатель постепенно выйдет из строя!)))

Пежулька, все это относится к минеральному маслу, с синтетикой все проще, масляная пленка никуда не девается :oga:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В морозы пока лобовое не отскрябаешь далеко не уедешь.

 

В морозы пока лобовое не отскрябаешь далеко не уедешь, т.е. греть приходится дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В руководстве сказано. Дождитесь стабилизации оборотов холостого хода и начинайте движение. Пока температура не достигнет метки рабочей температуры стараться двигаться плавно не давая двигателю крутиться на высоких оборотах.

 

такой перепад давления только на убитом моторе

:laugh2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, ничего страшнее нет чем холодный движок и низкие обороты, на современном движке с его синтетикой греть особо не имеет смысла, завели, снег соскрябали и вперед потихонечку, пока из двора выйдете температура начнет подниматься, и двигателю будет полегче. а делее все проще простого, температура выше - соответственно и скорость и обороты движка.

зы. Пыж308 120 кобыл, ручка, греется 2-3 мин взависимости от заснеженности авто

зы.зы. Пыж 206 АКПП, греется 3-4 мин ( прогрев зависит от заснеженности пыжа 308)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет прогрева мотора на синтетике lev5429 полностью прав: минута прогрева для стабилизации системы смазки и поехали, только спокойно )).

А вот автоматические коробки тоже надо греть. Иногда по 5-10 минут. На пыжиках гидро-автоматы, одна из причин выхода из строя - недостаточный прогрев перед началом движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, требования прогревать двигатель не существует, что инжекторный, что карбюраторный. Вопрос в том, что на карбюраторном двигателе в режиме "подсоса" двигаться сложно, он либо глохнет, либо сильно завышает обороты. Вот с тех времен и появилось понятие "прогревать мотор". Инжекторные двигатели, ввиду электронного управления качеством смеси, лишены этого "недостатка", поэтому вполне достаточно дать двигателю поработать минутку-другую, и можно начинать движение, естественно, без фанатизма, пока температура двигателя не достигнет "рабочей". При движении под небольшими нагрузками, двигатель прогреется в разы быстрее, чем на ХХ, тем самым быстрее будут достигнуты "рабочие" тепловые зазоры, и как следствие, получаем меньший износ, чем при длительном прогреве без движения. Также, что не менее важно, при движении мы прогреваем детали подвески - амортизаторы, всякие резиновые и резино-металлические соединения, масло в МКПП, редукторах и раздатках (если таковые имеют место быть), чего не происходит при прогреве двигателя при стоянии на месте.

Вот как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, требования прогревать двигатель не существует, что инжекторный, что карбюраторный. Вопрос в том, что на карбюраторном двигателе в режиме "подсоса" двигаться сложно, он либо глохнет, либо сильно завышает обороты. Вот с тех времен и появилось понятие "прогревать мотор". Инжекторные двигатели, ввиду электронного управления качеством смеси, лишены этого "недостатка", поэтому вполне достаточно дать двигателю поработать минутку-другую, и можно начинать движение, естественно, без фанатизма, пока температура двигателя не достигнет "рабочей". При движении под небольшими нагрузками, двигатель прогреется в разы быстрее, чем на ХХ, тем самым быстрее будут достигнуты "рабочие" тепловые зазоры, и как следствие, получаем меньший износ, чем при длительном прогреве без движения. Также, что не менее важно, при движении мы прогреваем детали подвески - амортизаторы, всякие резиновые и резино-металлические соединения, масло в МКПП, редукторах и раздатках (если таковые имеют место быть), чего не происходит при прогреве двигателя при стоянии на месте.

Вот как-то так.

Согласен. +1. А вот с АКПП картинка несколько другая. Палки рулят))))))) :yahoo: :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно с утра после очистки снега, когда авто практически прогрето, АКПП немного перед стартом грею ( секунд 30). Включаю драив и стою ))). Акпп -это действительно отдельная песня)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...