anvov Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 народ помогите, не засыпает машиначерез 1 минуту после вытаскивание ключа зажигания загораются фары и работают щеткив блоке BSI висят ошибки и не удаляются 1,2,3,4 где находиться это реле, проводка восстановлена после варваров, есть подозрение, что при смотке спидометра, что то натворили.
icechieff Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 надо смотреть все разьемы BSI под торпедой слева (там где предохранители). И заодно вытащить и сам блок BSI и заглянуть в него. Непомню уже подробностей, но где-то читал, что у кого-то были подобные глюки при залитом водой блоке. Я думаю, что все из-за первой и самой последней ошибок, а не из-за этих 1-4... P.S. а если на выделенную ошибку в PPS нажать, он не напишет поподробнее? обычно хоть что-то да пишет...
anvov Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Опубликовано 19 ноября, 2010 на данный момент в блоке весить именно эти 1,2,3,4 ошибки других нет так согласно описанию PPS я все проверил все отлично, все класс вездеприсутствует 12В а где находиться это реле VAN в блоке уже лазили и есть подозрение что мотали пробег вот я думаю может чтоне запаяли обрат
icechieff Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 VAN это шина по которой "общаются" блоки. про нее не нашел, а про ее последователя - шину CAN можно почитать тут: http://equs.ru/chto_takoe_can_shina Описание стандартаНепосредственно стандарт CAN от Bosch определяет передачу в отрыве от физического уровня — он может быть каким угодно, например, радиоканалом или оптоволокном. Но на практике под CAN-сетью обычно подразумевается сеть топологии «шина» с физическим уровнем в виде дифференциальной пары, определённым в стандарте ISO 11898. Передача ведётся кадрами, которые принимаются всеми узлами сети. Общие сведенияСинхронная шина, с типом доступа Collision Resolution (CR), который в отличие от Collision Detect (CD) сетей (Ethernet — это CD) детерминировано (приоритетно) обеспечивает доступ на передачу сообщения, что особо ценно для промышленных сетей управления (fieldbus). Передача ведётся кадрами. Полезная информация в кадре состоит из идентификатора длиной 11 бит (стандартный формат) или 29 бит (расширенный формат, надмножество предыдущего) и поля данных длиной от 0 до 8 байт. Идентификатор говорит о содержимом пакета и служит для определения приоритета при попытке одновременной передачи несколькими сетевыми узлами. Рецессивные и доминантные битыДля абстрагирования от среды передачи спецификация CAN избегает описывать двоичные значения как «0» и «1». Вместо этого применяются термины «рецессивный» и «доминантный», при этом подразумевается, что при передаче одним узлом сети рецессивного бита, а другим доминантного, принят будет доминантный бит. Например, при реализации физического уровня на радиоканале отсутствие сигнала означает рецессивный бит, а наличие — доминантный; тогда как в типичной реализации проводной сети рецессив бывает при наличии сигнала, а доминант, соответственно, при отсутствии. Стандарт сети требует от «физического уровня», фактически, единственного условия: чтобы доминантный бит мог подавить рецессивный, но не наоборот. Например, в оптическом волокне доминантному биту должен соответствовать «свет», а рецессивному — «темнота». В электрическом проводе может быть так: рецессивное состояние — высокое напряжение на линии (от источника с большим внутренним сопротивлением), доминантное — низкое напряжение (все узлы сети «подтягивают» линию на землю). Если линия находится в рецессивном состоянии, перевести её в доминантное может любой узел сети (включив свет в оптоволокне или закоротив высокое напряжение). Наоборот — нельзя (включить темноту нельзя). блок внимательно осмотри. если непропаяли - пропаяй. а вообще, скорее всего если бы налажали с пробегом, то машина бы вообще не ехала, т.к. пробег в BSI сравнивается с пробегом в приборке, и если не совпадает - двигатель не заведется...
anvov Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Опубликовано 19 ноября, 2010 благодарю конечно но с CAN шиной я столкнулся на заре своей деятельности это 4 года назад, про нее я знаю все что мне нужно для ремонта, а вот про VAN есть только смутные понятия, а эти чижики ко мне на ремонт ломаться косяками а это 607 завис с эти гемором вот сежу разбираю блок буду смотреть может где чего отсохла
icechieff Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 ну там более, раз знакомы с CANом значит проще)у Пыжей ведь до 2004 года VAN, а после - CAN пошла
anvov Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Опубликовано 20 ноября, 2010 он та пошел а толку информации та не какой как и чтоработает какие сигналы должны быть нечего нет
icechieff Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Вот нашел принцип работы мультиплекса и BSI. Ситроеновский мануал для Xsara и Xsara picasso. Вдруг на идею натолкнет. Xsara.BSI.pdf
anvov Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Опубликовано 21 ноября, 2010 спасибо за литературу я разобрал блок и обнаружил сгоревшие керамические конденсаторы вот восстановлю попробую может что получиться
anvov Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Опубликовано 22 ноября, 2010 в общем от загорание фар избавился но все ровно спать он неложиться, походу блоку капут мне кажется проще его заменить чем так мучатьсяего разбирать
icechieff Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 а что с ним было то? водой залит?
anvov Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Опубликовано 23 ноября, 2010 да нет следов воды не видно во сухо и комфортно может когда сигу ставили что то запороли или может ксенон когда сгорел что-топодполил а хозяин новы в таком состоянии досталась так что концов не найти
icechieff Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Грустно. Тогда уж нужно искать б.у. блок в хорошем состоянии, и прошивать его прошивкой из этого. В этом блоке ведь все, в том числе и иммобилайзер штатный...
anvov Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Опубликовано 25 ноября, 2010 а все же я оживил блок. все заработало, стала засыпать все супер
icechieff Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 так расскажи как вылечил то. очень интересно!
anvov Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Опубликовано 26 ноября, 2010 я решил еще раз разобрать этот блок и при очередной разборке нашел еще 2 кондера и 2 транзистора сгоревших, собрал и о чудо! все заработало, все уснуло и автоматом удалились ошибки 1
serzh1980 Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 мдя..а если иногда горит полсе выключения габарит на одной фаре? Енто тож СМ модуль?Диагноста небыло..но фак был разок..Хм..стоит чую его помацать..ну ентот блок один фиг электрику ломать, а то что-то про ошибки в проводке писало и поворотник правый при постановки на сигналку не мерцает
icechieff Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 я один раз чуть не обос*ался, ставлю машину на сигналку, смотрю, а левые габариты горят... на след. день ехать в Таллин, ну, думаю, съездил... Не буду томить ожиданием, короче если машину заглушить, и включить поворотник в какую-либо сторону, то с этой стороны будут гореть габариты. Очень удобная штука когда бросаешь машину на дороге)А если не это было, то тогда BSI он за все отвечает, и следит...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти