Debygger Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Иногда при разгоне пропадает тяга. Жмешь на педаль,а она идет в одном темпе.Проходит секунд 40 и машину прорывает-бежит как ласточка,но стоит где то притормозить как все начинается заново. Если кто сталкивался с такой проблемой,поделитесь опытом с новичком
Debygger Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Опубликовано 20 ноября, 2010 А ошибки пишет какие-нибудь? Да,но они у меня около двух не дель до этой проблемы. ESP и AIRBAG
icechieff Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 А Antipollution / Depollution не горит?
icechieff Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Ремень ГРМ првоерял, метки на месте, вот думаю может это клапан выпускной рассухарился лди того хуже развалился, прогореть ведь не мог (насколько знаю на дизелях они не прогорают), на холостых работает хорошо, но после небольшой езды начинают плавать обороты, машина совсем не тянет, больше 2х тыщ оборотов не крутитнакрылся КАТАЛИЗАТОР, забиты сетки. еще как вариант клапан EGR, и забитые фильтры (воздушный, топливный и чистка сетки на входе ТНВД, правда если она есть)
Debygger Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Опубликовано 22 ноября, 2010 еще как вариант клапан EGR, и забитые фильтры (воздушный, топливный и чистка сетки на входе ТНВД, правда если она есть) Был сегодня на диагностике,показало,что практически не работает 2-я форсунка и ошибка датчиков педали тормоза. Сколько стоит ремонт форсунок и где расположены эти датчики?
icechieff Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 Датчики в салоне, при торможении педаль давит прямо на датчик (датчики). По форсам не подскажу. Не ремонтировал...
Debygger Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Опубликовано 23 ноября, 2010 Еще заметил,что тяга появляется ровно после 2х тысяч оборотов. Пока не сбрасываешь ниже 2х,то все нормально. Как только упадет снова начинает тупить. И еще один вопрос - особенно видно ночью,когда включены фары. Жмешь на педаль газа и свет становится ярче. Так должно быть?
icechieff Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Так часто бывает. Генератор ведь на разных оборотах по разному вырабатывает... Сначала надо решить вопрос с форсункой, и потом дальше думать. Интересно, а их не моют? Вдруг поможет?...
Debygger Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Опубликовано 23 ноября, 2010 Так часто бывает. Генератор ведь на разных оборотах по разному вырабатывает... Сначала надо решить вопрос с форсункой, и потом дальше думать. Интересно, а их не моют? Вдруг поможет?... Звонил на сервис,сказали ремонтируем. Так же сказали залить 5 литров масла на 20 саляры и проехать хотя бы 20 км . Сказали должно помочь. Страшновато,но попробовал. Действительно немного стало лучше,но все равно еще не то.
icechieff Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Ну сразу все *овно не вымоешь. Надо время. Положительная динамика уже радует)
Debygger Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Опубликовано 1 декабря, 2010 Стало лучше,но все равн не то. Такое чувство,что ей не хватает воздуха. Может воздушная заслонка? Как ее почистить?
icechieff Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 ой, а я про тебя думал) у тебя ведь нет отдельно насоса высокого давления? у тебя насколько я понимаю - насос-форсунки. следовательно добавив масло ты и=х не промыл, а немного помог насосу, следовательно тебе надо проверить эту форсунку, скорее всего у нее умирает насос...
Debygger Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Опубликовано 5 декабря, 2010 Походу понял,что у меня случилось!!! Сегодня выскочила ошибка сажевого фильтра. Пол дня покатался и вообще тяга пропала. Когда ехал к дому из под капота пошел дым. Посмотрел,вроде все в порядке,только откудо то из под мотора,когда даешь газу идет выхлоп.(Слышен характерный запах) Подставил руку к выхлопной,ноль реакции - выхлоп почти не слышен.
icechieff Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Похоже сажевый фильтр забит в хлам....
Debygger Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Опубликовано 7 декабря, 2010 Похоже сажевый фильтр забит в хлам.... Это точно,совсем в хлам!!! Прошил,теперь можно и без него. Тяга стала намного лучше,но все равно не то. Да,кстати после масла в саляре - все форсунки в норме. И еще заметил,когда отключаю воздухомер машина,тоже лучше тянет. Хотя на диагностике ничего не показало - заказал новый.
Debygger Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Опубликовано 8 декабря, 2010 Блин,не знаю уже,что такое. Поменял воздухомер,все равно не то. Заметил,что машина разгоняется,когда понажимаешь на педаль газа и найдешь определенное положение. Может чего посоветуешь
icechieff Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Я бы начал со сброса адаптации, и с обучения дроссельной заслонки. Все это делается дилерским шнурком и Peugeot Planet System...
Debygger Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Опубликовано 9 декабря, 2010 Еще пара вопросов. Не знаю как называется эта деталь - к ней идет тросик от педали газа. Я так понимаю она работает как реостат. Возможно ли,что глючит он? Как можно его проверить? И можно ли его чистить? По возможности скинь ссылку.И еще о воздушной заслонке. Где она находится и как ее можно почистить? Желательно тоже ссылку. Просто такое чувство,что чего то не хватает - думаю воздуха. Фильтр поменял
icechieff Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 Да, именно как реостат. Я его разбирал, но там чистить нечего... там все закрыто, а отдел с контактами вообще залит компаундом... Воздушная заслонка стоит перед впускным коллектором. Посмотреть как чистить можно тут:Промывка Дроссельной Заслонки 1
Debygger Опубликовано 11 декабря, 2010 Автор Опубликовано 11 декабря, 2010 Стал проверять вакуум. Начал от воздушных заслонок,продувал ртом. Сразу же почувствовал,что воздух уходит,дошел до вакуумного насоса. Он продувается. Так должно быть?Если я не ошибаюсь на рисунке он
icechieff Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 если бы на дизеле не работал вакуумный насос, то небыло бы тормозов...
Debygger Опубликовано 11 декабря, 2010 Автор Опубликовано 11 декабря, 2010 если бы на дизеле не работал вакуумный насос, то небыло бы тормозов... Я с этим согласен!!! Я его проверял,он работает.А может быть что он создает недостаточный вакуум? Поэтому и спрашиваю,когда в него дуешь,должен ли он продуваться?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти