Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

скорее всего замыкает на массу блок управления акпп или мотора! как вариан "колхоза" обмотать блок управления коробкой и блок увравления мотором скотчем))))) только по отдельности каждый, а не вместе их смотать)))хахах!!! таким образом обмотать, чтобы ни один из них не касался кузова))) такое бывает))) бывает это лечится вот таким "колхозом"!! я так делал на рено лагуне))) помогло! стала тачка-ласточка! до сих пор скотчем перемотанная катается)))) либо уже тогда электросхема, сервис и электрик, который электросхемы читать умеет и знает, что нельзя лампочкой с проводками перемыкать "плюс" и "кан линию"))))))))))00)))))))0

Большое спасибо за ответ,а Вы шутник однако))), ещё один вопрос.После того как механник АКПП сбросил ошибку, второй раз он уже не смог подключиться к машине и отправил меня к электрику. Электрик смог подключиться, но не увидел ни одной ошибки в АКПП и отправил меня обратно менять клапана и масло т.к сказал пробег большой(150тыс.) и это полюбому необходимо сделать, а потом опять к нему смотреть эту кан шину, так всё таки надо поменять эти клапана и масло пока есть возможность, а то мне ехать домой 2500км, а в моём городе в радиусе 700км нет ни одного сервиса по АКПП.?
Опубликовано

Большое спасибо за ответ,а Вы шутник однако))), ещё один вопрос.После того как механник АКПП сбросил ошибку, второй раз он уже не смог подключиться к машине и отправил меня к электрику. Электрик смог подключиться, но не увидел ни одной ошибки в АКПП и отправил меня обратно менять клапана и масло т.к сказал пробег большой(150тыс.) и это полюбому необходимо сделать, а потом опять к нему смотреть эту кан шину, так всё таки надо поменять эти клапана и масло пока есть возможность, а то мне ехать домой 2500км, а в моём городе в радиусе 700км нет ни одного сервиса по АКПП.?

 

ну как это не смог???!!!! что за ерунда! я так порой не могу по 10 раз в день подключиться! по разным причинам - машина уснула, ноут долго в режиме ожидания был, ноутбуку что-то приснилось, разъём немножко отошёл и т.д и всё-равно переподключаюсь!! пусть потренируется в подключении компьютерной диагности к автомобилю!!! я уверен, он сможет повторить свой успех!!! а что там за электрик? чем он подключался? универсальным сканером за 1000 рублей?! который все машины абсолютно прочитать может?! это, сразу скажу - херня, а не сканер! пусть "приору" им читает! а что этот электрик до клапанов докапался?!!! да пусть там хоть планетарной передачи в этой коробке не будет - ОН ДОЛЖЕН НАЙТИ КОСЯК В ПРОВОДКЕ!!! если, он, конечно, действительно есть!!! короче - это западня!!!! в аварийном режиме ездить - коробку укладывать к чертям! ещё и на такие расстояния!!! что за регион, вообще, такой волшебный???!!! этот коробочник и электрик, случайно не в гараже с кучей наклеек-логотипов авто на воротах своих гаражей работают???!!! универсалы?!)))) это ерунда! если нет ошибки по разбросу давления, то не надо пока клапана трогать! их потом для профилактики можно будет заменить! а пока НЕОБХОДИМО РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С ПРОВОДКОЙ!!! ЕСЛИ ТАКОВАЯ ДЕЙСИВИТЕЛЬНО ЕСТЬ!!!

Опубликовано (изменено)

ну как это не смог???!!!! что за ерунда! я так порой не могу по 10 раз в день подключиться! по разным причинам - машина уснула, ноут долго в режиме ожидания был, ноутбуку что-то приснилось, разъём немножко отошёл и т.д и всё-равно переподключаюсь!! пусть потренируется в подключении компьютерной диагности к автомобилю!!! я уверен, он сможет повторить свой успех!!! а что там за электрик? чем он подключался? универсальным сканером за 1000 рублей?! который все машины абсолютно прочитать может?! это, сразу скажу - херня, а не сканер! пусть "приору" им читает! а что этот электрик до клапанов докапался?!!! да пусть там хоть планетарной передачи в этой коробке не будет - ОН ДОЛЖЕН НАЙТИ КОСЯК В ПРОВОДКЕ!!! если, он, конечно, действительно есть!!! короче - это западня!!!! в аварийном режиме ездить - коробку укладывать к чертям! ещё и на такие расстояния!!! что за регион, вообще, такой волшебный???!!! этот коробочник и электрик, случайно не в гараже с кучей наклеек-логотипов авто на воротах своих гаражей работают???!!! универсалы?!)))) это ерунда! если нет ошибки по разбросу давления, то не надо пока клапана трогать! их потом для профилактики можно будет заменить! а пока НЕОБХОДИМО РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С ПРОВОДКОЙ!!! ЕСЛИ ТАКОВАЯ ДЕЙСИВИТЕЛЬНО ЕСТЬ!!!

Сам я живу в ЯНАО.Я сейчас в отпуске в Новосибирской обл. машину купил в Омске, туда же ездил в сервис, там их много, посоветовали именно этот АКПП сервис так и называется, т.к они из первых в Омске стали заниматься коробками причём европейскими, электрик мне действительно показался мутный, взял 500 рублей за то что подключил свой сканер, обычный ноутбук с переходником для подключения к диагностическому разъёму машины с программой РР2000,(это какой сканер?), Значит не надо менять клапана если ничего не показала диагностика или надо другую диагностику пройти(какую)? И подскажите пожалуйста где находятся блоки АКПП и двигателя я их замотаю скотчем, потом посмотрю. Изменено пользователем rassan01
Опубликовано

Сам я живу в ЯНАО.Я сейчас в отпуске в Новосибирской обл. машину купил в Омске, туда же ездил в сервис, там их много, посоветовали именно этот АКПП сервис так и называется, т.к они из первых в Омске стали заниматься коробками причём европейскими, электрик мне действительно показался мутный, взял 500 рублей за то что подключил свой сканер, обычный ноутбук с переходником для подключения к диагностическому разъёму машины с программой РР2000,(это какой сканер?), Значит не надо менять клапана если ничего не показала диагностика или надо другую диагностику пройти(какую)? И подскажите пожалуйста где находятся блоки АКПП и двигателя я их замотаю скотчем, потом посмотрю.

 

если с пп2000 смотрел и взял 500 р за диагностику, то это нормально. даже, если он ничего не нашёл! это так и стоит! я также беру за это, только в ростове! и потом, ошибку стирали?? если она не повторялось до следующей диагностики, то в ошибках акпп она не будет отображаться, пока не повторится, но она останется в памяти блока BSI - там её можно будет увидеть. но есть разные ошибки - кратковременные - это, например, то есть контакт, то нету, или постоянные - кантакт отсутствует совсем!! в этом варианте скорее всего кратковременная ошибка! какая машина-то???? блоки везде по-разному стоят!

Опубликовано

если с пп2000 смотрел и взял 500 р за диагностику, то это нормально. даже, если он ничего не нашёл! это так и стоит! я также беру за это, только в ростове! и потом, ошибку стирали?? если она не повторялось до следующей диагностики, то в ошибках акпп она не будет отображаться, пока не повторится, но она останется в памяти блока BSI - там её можно будет увидеть. но есть разные ошибки - кратковременные - это, например, то есть контакт, то нету, или постоянные - кантакт отсутствует совсем!! в этом варианте скорее всего кратковременная ошибка! какая машина-то???? блоки везде по-разному стоят!

больше ошибку не стирали, я уже завтра собирался ехать менять клапана по 3200 за каждый +2000 работа ну и думал заодно масло поменять, теперь наверно не поеду, машина пежо 307SW 2004г.в двигатель 2.0(модель пока ещё не знаю) ну и последний вопрос масло то надо поменять? прошлый хозяин точно не менял, да я думаю вообще никто не менял ни разу, если только в салоне перед предпродажной подготовкой прошлому хозяину(такое вообще практикуется в салонах?)и огромное спасибо Вам за ответы, много нового узнал уже.
Опубликовано

Ещё забыл. Я на третей передаче проехал около 500 км за два дня, со коростью 90км\ч по трассе, сильно подпортил коробку? в руководстве написано что аварийный режим не приведёт к поломке АКПП

Опубликовано

больше ошибку не стирали, я уже завтра собирался ехать менять клапана по 3200 за каждый +2000 работа ну и думал заодно масло поменять, теперь наверно не поеду, машина пежо 307SW 2004г.в двигатель 2.0(модель пока ещё не знаю) ну и последний вопрос масло то надо поменять? прошлый хозяин точно не менял, да я думаю вообще никто не менял ни разу, если только в салоне перед предпродажной подготовкой прошлому хозяину(такое вообще практикуется в салонах?)и огромное спасибо Вам за ответы, много нового узнал уже.

 

я не знаю, что в салонах практикуется! компьютер мотора справа от аккума стоит, где "плюсовая" клемма, коробочный сразу за аккумулятором - т.е аккум нужно снимать! блок акпп откручивается головкой на 10 - там 2 гаечки! блок мотора, после снятия разъёма с него, должен просто вверх вытаскиваться. только аккуратно с фишками. необходимо сначала стопор выдвинуть влево от блока управления - стопор малинового цвета, помере того, как он будет вылазить, будет слазить и сама фишка! ну там разберёшься, только аккуратно, а то часто отламывается пластмассовая верхушка от блоков управления и фишка перестаёт фиксироваться и может слетать на ходу, что, порой приводит к поломке акпп! ну, масло можно поменять, а про клапана почитай выше внимательно - я много уже писал про их замену. да, а двигатель для этого коробаса мощьноват - он коробку насилует! и я советовал бы не покупать такую машину, если живёшь далеко от специализированного сервиса! в ростове французами занимаются 3 автосервиса и оф диллер, ну и я, вот, нарисовался, потому что устал дядям деньги приносить.... да, какн-линия - будет выглядеть, скорее всего на твоей машине в виде двух скрученных проводов - коричневого и синего цветов - с ними аккуратно! не нужно по ним ток пускать - это электрику, если что, скажешь! чтобы он + и - не искал там!

 

Ещё забыл. Я на третей передаче проехал около 500 км за два дня, со коростью 90км\ч по трассе, сильно подпортил коробку? в руководстве написано что аварийный режим не приведёт к поломке АКПП

 

не приведёт!!!! если до сервиса доехать и ремонтироваться! а если гонять 90 км.ч по трассе на расстояния по 200 км, то, как ты считаешь, бедет ли 3 передача изнашиваться или нет?! у тебя включается 4 при плавном наборе приблизительно на 70 км.ч и приблизительно на 2700 оборотов.мин!

Опубликовано

я не знаю, что в салонах практикуется! компьютер мотора справа от аккума стоит, где "плюсовая" клемма, коробочный сразу за аккумулятором - т.е аккум нужно снимать! блок акпп откручивается головкой на 10 - там 2 гаечки! блок мотора, после снятия разъёма с него, должен просто вверх вытаскиваться. только аккуратно с фишками. необходимо сначала стопор выдвинуть влево от блока управления - стопор малинового цвета, помере того, как он будет вылазить, будет слазить и сама фишка! ну там разберёшься, только аккуратно, а то часто отламывается пластмассовая верхушка от блоков управления и фишка перестаёт фиксироваться и может слетать на ходу, что, порой приводит к поломке акпп! ну, масло можно поменять, а про клапана почитай выше внимательно - я много уже писал про их замену. да, а двигатель для этого коробаса мощьноват - он коробку насилует! и я советовал бы не покупать такую машину, если живёшь далеко от специализированного сервиса! в ростове французами занимаются 3 автосервиса и оф диллер, ну и я, вот, нарисовался, потому что устал дядям деньги приносить.... да, какн-линия - будет выглядеть, скорее всего на твоей машине в виде двух скрученных проводов - коричневого и синего цветов - с ними аккуратно! не нужно по ним ток пускать - это электрику, если что, скажешь! чтобы он + и - не искал там!

 

 

 

не приведёт!!!! если до сервиса доехать и ремонтироваться! а если гонять 90 км.ч по трассе на расстояния по 200 км, то, как ты считаешь, бедет ли 3 передача изнашиваться или нет?! у тебя включается 4 при плавном наборе приблизительно на 70 км.ч и приблизительно на 2700 оборотов.мин!

да, а я ехал на 4000 об всю дорогу.За аккумулятором я видел какой то блок на нем написано siemens, я ещё обратил внимание подумал это что мобила что ли))), это и есть блок АКПП? а аккумулятор снимал потомучто посадил его в мороз -25 хотел завести машину(не завелась) аккумулятор подсадил, потом снял его, на следующий день поставил, отогрел машину,завёл, проехал 2 км и сразу вылезла ошибка, я не долго думая рванул в Омск, может в этом и есть причина ошибки?пока аккумулятор снимал, ставил может что нибудь задел?
Опубликовано

да, а я ехал на 4000 об всю дорогу.За аккумулятором я видел какой то блок на нем написано siemens, я ещё обратил внимание подумал это что мобила что ли))), это и есть блок АКПП? а аккумулятор снимал потомучто посадил его в мороз -25 хотел завести машину(не завелась) аккумулятор подсадил, потом снял его, на следующий день поставил, отогрел машину,завёл, проехал 2 км и сразу вылезла ошибка, я не долго думая рванул в Омск, может в этом и есть причина ошибки?пока аккумулятор снимал, ставил может что нибудь задел?

 

врядли там что-то можно задеть..... сделали бы инициализацию коробке на сервисе.... может помогло бы.... мне, честно, тяжеловато диагностировать и ремонтировать авто через интернет.....)))) я не могу ничего точно говорить, пока сам не посмотрю и не отремантирую в конце-концов!!!

Опубликовано

я не знаю, что в салонах практикуется! компьютер мотора справа от аккума стоит, где "плюсовая" клемма, коробочный сразу за аккумулятором - т.е аккум нужно снимать! блок акпп откручивается головкой на 10 - там 2 гаечки! блок мотора, после снятия разъёма с него, должен просто вверх вытаскиваться. только аккуратно с фишками. необходимо сначала стопор выдвинуть влево от блока управления - стопор малинового цвета, помере того, как он будет вылазить, будет слазить и сама фишка! ну там разберёшься, только аккуратно, а то часто отламывается пластмассовая верхушка от блоков управления и фишка перестаёт фиксироваться и может слетать на ходу, что, порой приводит к поломке акпп! ну, масло можно поменять, а про клапана почитай выше внимательно - я много уже писал про их замену. да, а двигатель для этого коробаса мощьноват - он коробку насилует! и я советовал бы не покупать такую машину, если живёшь далеко от специализированного сервиса! в ростове французами занимаются 3 автосервиса и оф диллер, ну и я, вот, нарисовался, потому что устал дядям деньги приносить.... да, какн-линия - будет выглядеть, скорее всего на твоей машине в виде двух скрученных проводов - коричневого и синего цветов - с ними аккуратно! не нужно по ним ток пускать - это электрику, если что, скажешь! чтобы он + и - не искал там!

 

 

 

не приведёт!!!! если до сервиса доехать и ремонтироваться! а если гонять 90 км.ч по трассе на расстояния по 200 км, то, как ты считаешь, бедет ли 3 передача изнашиваться или нет?! у тебя включается 4 при плавном наборе приблизительно на 70 км.ч и приблизительно на 2700 оборотов.мин!

 

немножко я перепутал! на моторный блок будут подходить 3 фишки чёрного цвета, а на коробочный одна малинового))))

Опубликовано

врядли там что-то можно задеть..... сделали бы инициализацию коробке на сервисе.... может помогло бы.... мне, честно, тяжеловато диагностировать и ремонтировать авто через интернет.....)))) я не могу ничего точно говорить, пока сам не посмотрю и не отремантирую в конце-концов!!!

Я понимаю конечно что достал уже со своими вопросами, но тем не менее Вы мне очень помогли, дальше сделаю выводы и сам разберусь что делать, а Вам успехов в Вашем нелёгком деле,и доброй ночи!!!
Опубликовано

Я понимаю конечно что достал уже со своими вопросами, но тем не менее Вы мне очень помогли, дальше сделаю выводы и сам разберусь что делать, а Вам успехов в Вашем нелёгком деле,и доброй ночи!!!

 

спасибо! всего доброго!

Опубликовано

До Ростова на третьей точно не вариант )))))))) бугого )))

 

ахахахахахахахаха

Опубликовано

добрый день у меня такая проблема.пежо 607 2.2 hdi полетел двигатель отдал в автоцентр при мне они слили с коробки 4.6 литра масла поменяли двигло но залили в акпп только 3 литра на холодную сказали что по уровню на 2 день езды стали пробуксовки появляться, на 3 день все пишет ошибку и на задней передаче только едет. в перед не едет стоит походу на 4 передачи и все пробуксовки какой то треск появился в раене крышки под которой клапана все эти. поехал на другой сервис долили еще почти 2 литра но не помогло.предъявил это автосервису, сначало долго думали потом согласились что их вина привез им коробку они начали ставить ее, но мне начали объяснять что в моей коробке было очень много масла поэтому она была уже сгоревшей до их ремонта и их мастер залил 3 литра что впринципе по регламенту пежо достаточно и что их вины нет.а в акпп можно залить еще 5 раз по 2 литра. хочу судиться с ними у меня есть вопросы

1.почему слилась с акпп почти 5литров масла.(должно вроде 3-4) машина стояла до ремонта 2 месяца не заводилась

2.я купил акпп с ситроена с5 2004г они сказали что у них передаточное число разное и акпп не будет работать либо не правильно будет работать (правда ли это)но акпп один в один как близнецы

3.у меня на акпп стоит датчик скорости а на новой нет и датчик не поставить потому как нет внутри акпп шестерни под него (но с датчика идет 3 провода красный зеленый и белый 2 было отрезано повидимому подсоединяли щётчик такси только белый был подсоединен но спедометр работал нормально тоесть можно ставить акпп или только с датчиком.

4.еще мой лев 2001г а двигло и акпп 2004г с с5 надо ли перепрошивать или переобучать мозги на двигло и акпп.и заслонку переучивать

Опубликовано

итак, клапан под замену, последствия могут быть плачевными!

по поводу "коробка не работает" - немножко поконкретнее!

 

Уважаемый Al-4! Позвонил в сервис, мне предложили заменить два клапана, а не один. Так как сказали что они оба изнашиваются в равной степени.

Опубликовано

Уважаемый Al-4! Позвонил в сервис, мне предложили заменить два клапана, а не один. Так как сказали что они оба изнашиваются в равной степени.

 

3 не предложили поменять???

Опубликовано

3 не предложили поменять???

 

Я в сервисе говорю "мне надо поменять один клапан тот, что слева сверху". А они мне "так давайте лучше два заменим, ведь они одинаково изнашиваются и если заменит только один, улучшений никаких не будет". Говорят что они меняются сразу парой. Они меня разводят или так и есть?

Опубликовано

Итак. Не так страшен черт,как его малюют))). Добравшись до блока АКПП, который за аккумулятором с фиолетовой фишкой обнаружил что там кто то был до меня, сама фишка оказалась сломанной и держалась на пластмассовом одноразовом хомуте, вытащив разъём обнаружил что окислились несколько контактов, по всей видимости из за плохого крепления. Почистил контакты,обмотал блок изолентой,разъём тоже примотал изолентой(лучьше пока ничего в голову не пришло) прикрутил всё на место, всё пока работает, а дальше посмотрим. А я чуть не уехал уже менять клапана, отдал бы 10к и ни хрена бы не изменилось. Автору темы ещё раз огромная благодарность, несколькими советами помог решить проблему в отличии от нескольких коробочников и электриков которые вживую видели машину и ничем не помогли, а наоборот чуть не сделали хуже. :)

Опубликовано

Я в сервисе говорю "мне надо поменять один клапан тот, что слева сверху". А они мне "так давайте лучше два заменим, ведь они одинаково изнашиваются и если заменит только один, улучшений никаких не будет". Говорят что они меняются сразу парой. Они меня разводят или так и есть?

 

возможно, что и не разводят, а искренне убеждены, что так правильно))) им, наверное, неизвестно, что левый клапан отвечает за регулировку давления и срабатывает с частотой 100 герц (100 раз в секунду), а правый клапан сраьатывает у тебя 1 раз на 2 передачи и остаётся включённым, пока ты опять на первую не переключишься... какой у него там износ может быть??? короче, меняй 1 клапан и спроси у спецов, для чего нужен второй?! - они тебе не смогут ответить! я уверен, а ты им тогда объясни, что он трансформатор блокирует!!! хоть что=то новое узнают от тебя!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...