Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

немножко я перепутал! на моторный блок будут подходить 3 фишки чёрного цвета, а на коробочный одна малинового))))

Покатался я вообщем один день без ошибок, сегодня утром морозец немного придавил, видать изолента ослабла, опять выпала ошибка и аварийный режим, вставил я короче брусок 5см между кузовом и блоком управления АКПП, Как бы его зафиксировать этот разъём что не сллетал больше, что то ничего не могу придумать, AL-4 может подскажешь что нибудь?
Опубликовано

Покатался я вообщем один день без ошибок, сегодня утром морозец немного придавил, видать изолента ослабла, опять выпала ошибка и аварийный режим, вставил я короче брусок 5см между кузовом и блоком управления АКПП, Как бы его зафиксировать этот разъём что не сллетал больше, что то ничего не могу придумать, AL-4 может подскажешь что нибудь?

 

помнится, я говорил, что их часто ломают... значит -это был тот самый случай! я на 3 больших пластиковых хомута затягивал, которые менты сейчас, как наручники используют)))хахаха, и проблем, вроде бы, не было.... клиенты не приезжали с жалобами... а лучше хомутов - замена блока управления... других вариантов не знаю!!!

 

а замена этого клапана во сколько встанет?

 

в 10 К руб!

 

Подскажите пожалуйста пеже 307sw al4 ошибка automatic gear fault при движение.Надо было въехать в гору с трудом пол пути преодалела и дальше не в какую,при это в салон пошел странный запах!думаю что фрикционы.пробовал глушить и заводить по новой но скорость не включается.

 

ремонт, однозначно! при этом, советую гидротрансформатор тоже в ремонт в москву отправить! ТТЛ - московская контора - не посредник - сами ремонтируют трансформаторы, в интернете введите и увидите их данные!

Опубликовано

Подскажите пожалуйста пеже 307sw al4 ошибка automatic gear fault при движение.Надо было въехать в гору с трудом пол пути преодалела и дальше не в какую,при это в салон пошел странный запах!думаю что фрикционы.пробовал глушить и заводить по новой но скорость не включается.

 

а ошибка скорее всего появилась из-за пробуксовки фрикционов и лент!!! ну или разброс давления...! диагностику, вообще сделайте компьютерную, для начала! но это - ремонт коробки! если бы были проблемы с электрикой, то машина бы уверенно ехала вперёд на 3 передаче и назад, но раз она начала еле ползти, то там точно механическая неисправность!

Опубликовано

а ошибка скорее всего появилась из-за пробуксовки фрикционов и лент!!! ну или разброс давления...! диагностику, вообще сделайте компьютерную, для начала! но это - ремонт коробки! если бы были проблемы с электрикой, то машина бы уверенно ехала вперёд на 3 передаче и назад, но раз она начала еле ползти, то там точно механическая неисправность!

Спасибо!в чем дело она назад едет хорошо.
Опубликовано

Спасибо!в чем дело она назад едет хорошо.

 

значит задняя передача ещё живая! такое часто бывает! значит, лента и барабан задней передачи ещё не износились настолько, чтобы перестать работать! но вполне возможно, что их тоже придётся менять! коробку нужно снимать и разбирать!

Опубликовано

Уважаемый Al-4!

Владею Пежо-406 2003 года с АКПП, г.Шахты Ростовской области.

Проблемы, возникшие в ходе эксплуатации авто с данной коробкой:

- пропадала задняя передача. Механическая проблема, ремонтировалась на местном сервисе. Но для этого пришлось разбирать короб

- в последующем при движении на холодную АКПП стала выпадать в аварийный режим (авто всегда прогреваю не менее 5 мин). С проблемой обратился в АКПП Сервис в Ростове. После диагностики установили разлет давления. Было сделано: замена двух! ЭМК, чистка гидроблока, замена масла.

- течь масла в месте соединения АКПП с правым приводным валом. Произвел замену сальника.

- весь период эксплуатации (1,5 года) преследует проблема перегрева АКПП. То есть при достижении в моторе маслом температуры свыше 90 градусов (ориентируюсь по датчику на приборке) АКПП начинает "тупить" - с места движение с гидроударом, набор скорости проходит заметно тяжелее. В теплый период года выхожу из ситуации используя зимний режим работы, когда движение начинается со 2 передачи и машина медленно но плавно начинает движение. Какие необходимо предпринять меры по устранению данной проблемы?

 

В городе знающих данную АКПП мастеров нет. В ходе предварительных консультаций в АКПП-сервисе было предложено начать решение проблемы с замены теплообменника на более производительный ( 11 ламелей). Стоит заметить что подход этих мастеров к решению проблем с АКПП очень близок к тому, что рекомендует производитель.

 

Поэтому хотелось бы знать даст ли эффект промыть имеющийся теплообменник (не вызовет ли это слив масла из коробки) или все же произвести замену теплообменника.

Может ли перегрев АКПП возникать из-за неправильного уровня масла в коробке (после замены ЭМК машина вела себя замечательно в летний период, пока не возникла необходимость замены сальника, что привело к небольшой операции по сливу-доливу масла и сразу же пошли удары).

Решит ли проблему замена тефлоновых прокладок и всех остальных в задней части крышки АКПП. К сожалению данную операцию на сервисах отказываются выполнять. В качестве довода приводят то, что в таком случае рекомендуется замена всей АККП в сборе.

Опубликовано

Уважаемый Al-4!

Владею Пежо-406 2003 года с АКПП, г.Шахты Ростовской области.

Проблемы, возникшие в ходе эксплуатации авто с данной коробкой:

- пропадала задняя передача. Механическая проблема, ремонтировалась на местном сервисе. Но для этого пришлось разбирать короб

- в последующем при движении на холодную АКПП стала выпадать в аварийный режим (авто всегда прогреваю не менее 5 мин). С проблемой обратился в АКПП Сервис в Ростове. После диагностики установили разлет давления. Было сделано: замена двух! ЭМК, чистка гидроблока, замена масла.

- течь масла в месте соединения АКПП с правым приводным валом. Произвел замену сальника.

- весь период эксплуатации (1,5 года) преследует проблема перегрева АКПП. То есть при достижении в моторе маслом температуры свыше 90 градусов (ориентируюсь по датчику на приборке) АКПП начинает "тупить" - с места движение с гидроударом, набор скорости проходит заметно тяжелее. В теплый период года выхожу из ситуации используя зимний режим работы, когда движение начинается со 2 передачи и машина медленно но плавно начинает движение. Какие необходимо предпринять меры по устранению данной проблемы?

 

В городе знающих данную АКПП мастеров нет. В ходе предварительных консультаций в АКПП-сервисе было предложено начать решение проблемы с замены теплообменника на более производительный ( 11 ламелей). Стоит заметить что подход этих мастеров к решению проблем с АКПП очень близок к тому, что рекомендует производитель.

 

Поэтому хотелось бы знать даст ли эффект промыть имеющийся теплообменник (не вызовет ли это слив масла из коробки) или все же произвести замену теплообменника.

Может ли перегрев АКПП возникать из-за неправильного уровня масла в коробке (после замены ЭМК машина вела себя замечательно в летний период, пока не возникла необходимость замены сальника, что привело к небольшой операции по сливу-доливу масла и сразу же пошли удары).

Решит ли проблему замена тефлоновых прокладок и всех остальных в задней части крышки АКПП. К сожалению данную операцию на сервисах отказываются выполнять. В качестве довода приводят то, что в таком случае рекомендуется замена всей АККП в сборе.

 

какой грамотно поставленный вопрос..... такое ощущение, что спрашивает человек, который сам эти коробки делает, но сталкнулся с проблемой, которую решить ему самостоятельно не под силу....

1 - что межает проверить и выставить уровень масла в коробке?

2 - коробка может перегреваться от высокого уровня масла, от низкого она ехать перестанет и там позадирает всё на свете внутри неё!

3 - поменять теплообменник? а как же завод - изготовитель? как же машина ездила все эти годы до появления проблем?!

4 - промыть его? как вариант! можно попробовать... только там должно быть столько грязи, чтобы его забить, что и коробка бы хрен ехала - это если говорить а масляных его каналах! если говорить о каналах, по которым идёт антифриз, то если система охлаждения мотора чистая, то и теплообменник будет чистым! если снимать теплообменник, то масла с коробки вытечет не более 100 грамм, а вот патрубки с антифризом нужно будет зажимать или поднимать вверх, чтобы он не вытек - если потечёт, то вытечет много антифриза!

5 - насколько хорошо мыли гидроблок?! я знаю сервис, который не снимая ни одного клапана и не вытаскивая ни одного поршня моет гидроблоки... БОЛЬШОЙ привет этому сервису и ему подобным!

6 - "с места движение с гидроударом" - есть так называемый клапан " отключения сцепления" при остановке - возможно он выделывается!

7 - есть вариант попробовать поставить другой гидроблок

8 - тефлон на задней крышке, энергоаккумуляторе и на кончике туурбинного вала могу тебе поменять за 1-2 часа не снимая коробки... все 6 колец! у меня они в наличии! заодно вал "прохлопаю"!!! спорю, так больше никто не умеет! и советую не пробовать это делать!!!!!!!!!

9 - а состояние маслососа какое? его там не съело, случайно?? ну это, в принципе к 10 пункту относится....

10 - И, ВОЗМОЖНО, ОБЩИЙ ИЗНОС У КОРОБКИ ТАКОЙ, ЧТО МАСЛО ПРИ НАГРЕВЕ РАЗЖИЖЖАЕТСЯ И ТЕРЯЕТСЯ ВО ВСЕ ЩЕЛИ И НЕ ДАВИТ ТУДА, КУДА НУЖНО! а рабочий её температурный диапазон от 100 до 120 градусов!

 

у меня 2 бабушки в шахтах живут, если я к ним поеду, могу взять с собой комп и "ширнуть" твою машину! тебе нужно будет на Артём приехать! 89515065031 - Слава.

Опубликовано

Спасибо за оперативный ответ.

Обязательно с вами свяжусь.

 

P.S. А ремонтом коробок не занимаюсь :-), обслуживаю машину как обычный пользователь.

Опубликовано

ремонтируй коробку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Полностью, ??? Или бублик отвезти в ремонт...??? Не подскажете во сколько мне встанет этот ремонт?

Опубликовано

Полностью, ??? Или бублик отвезти в ремонт...??? Не подскажете во сколько мне встанет этот ремонт?

 

если она снята, что мешает её перебрать? ттл - фирма трансы ремонтирует. в инете адрес и телефон.

Опубликовано

Подскажите..при переключении с 4 на 3 происходит удар, а также если последняя передача перед тем как заглушить двигатель была задняя, то при последующей езде тупит на переключениях коробка, пока не заглушишь.

Опубликовано

Подскажите..при переключении с 4 на 3 происходит удар, а также если последняя передача перед тем как заглушить двигатель была задняя, то при последующей езде тупит на переключениях коробка, пока не заглушишь.

 

 

скарее всего некорректно работает гидроблок. нужно его помыть хорошо, убедиться, что поршеньки не подвисают - они должны перемещаться под собственным весом, после чего провести инициализацию через pp2000. если не помогло, то попробовать подкинуть б.у гидроблок и посмотреть, что получиться. если старые проблемы уйдут - значит гидроблок негодный, пусть даже при этом появятся другие проблемы. главное, чтобы старые ушли. в таком случае нужно будет найти просто рабочий гидроблок. а диагностику машине делали?

Опубликовано

Здравствуйте, сам менял тефлоновые кольца на заднем картере акпп (не снимая коробки), подскажите, могу я вытащить входной вал в сборе?, хочу поменять диски и самое маленькое тефлоновое колечко, какие подводные камни меня ожидают?

Опубликовано

Здравствуйте, сам менял тефлоновые кольца на заднем картере акпп (не снимая коробки), подскажите, могу я вытащить входной вал в сборе?, хочу поменять диски и самое маленькое тефлоновое колечко, какие подводные камни меня ожидают?

 

смело-смело!!!!)))))))))))) очень смело))) люди без опыта на снятой коробке вал не могут правильно на место поставить и ломают его.... а тут не снимая коробки..... я так понимаю, машина ещё не собрана обратно??? откуда вообще идея взялась разбирать коробку, не снимая её? а причина замены колец??? вал вытащить можно))) только правильно поставить всё на место и закрутить сложно! некоторые коробочники, и причём неплохие коробочники, делают вдвоём это на снятой коробке.....главное чтобы попала в пазы задняя пачка фрикционов и не вывалилась оттуда, пока будете вставлять вал и закручивать заднюю крышку..... я бы изначально не советовал туда лезть, не имея опыта.... желание сэкономить часто приводит к излишним затратам......

Опубликовано (изменено)

смело-смело!!!!)))))))))))) очень смело))) люди без опыта на снятой коробке вал не могут правильно на место поставить и ломают его.... а тут не снимая коробки..... я так понимаю, машина ещё не собрана обратно??? откуда вообще идея взялась разбирать коробку, не снимая её? а причина замены колец??? вал вытащить можно))) только правильно поставить всё на место и закрутить сложно! некоторые коробочники, и причём неплохие коробочники, делают вдвоём это на снятой коробке.....главное чтобы попала в пазы задняя пачка фрикционов и не вывалилась оттуда, пока будете вставлять вал и закручивать заднюю крышку..... я бы изначально не советовал туда лезть, не имея опыта.... желание сэкономить часто приводит к излишним затратам......

Летом делал эту процедуру и ещё двум знакомым, а полез по причине сильного удара на горячей акпп (три года мучился), останавливаешься на светофоре, потом хочешь тронуться, а машина стоит на месте, прибавляешь плавно газку и происходит силный толчёк, такое чувство, что в заднюю часть авто вьехали. Теперь этой проблемы НЕТ. Изменено пользователем Близнец
Опубликовано

Летом делал эту процедуру и ещё двум знакомым, а полез по причине сильного удара на горячей акпп (три года мучился), останавливаешся на светафоре, потом хочешь тронуться, а машина стоит на месте, прибавляешь плавно газку и происходит силный толчёк, такое чувство, что в заднюю часть авто вьехали. Теперь этой проблемы НЕТ.

 

да? причина такого толчка кроется в другом!!!! ну, пусть будет по-вашему))) рад, что замена колец помогла))))

Опубликовано

Выше было написано, что я делал ещё двоим с такой же проблемой и проблем не каких, значит, замена колец точно помогает от удара.

Опубликовано

@Близнец, да это я читал.просто спрашиваю зачем еще колечко менять и вал снимать???если все заработало или все же есть какая то еще проблема?

Опубликовано

зачем было меня о "подводных камнях спрашивать"??? и насчёт колец - я очень удивлён тому, что они от удара помогают! это никак не вяжется с устройством и принципом работы этой коробки!!!!!!!! я от удара при трогании с места месяц назад лечил рено лагуну с такой же коробкой, так вот по секрету вам всем скажу, что я к самой коробке НИ РАЗУ ПАЛЬЦЕМ НЕ ПРИКОСНУЛСЯ!!!!!!!!!! машину отдали всё работает! никаких ударов при трогании с места!

Опубликовано

подскажи пожалуйста недавно вычитал на одном из сайтов что нельзя постоянно пользоваться дополнительными режимами на акпп .Я зимой постоянно пользуюсь звездочкой (зимний режим) авто пыж 307sw 1.6 2007г

Опубликовано

подскажи пожалуйста недавно вычитал на одном из сайтов что нельзя постоянно пользоваться дополнительными режимами на акпп .Я зимой постоянно пользуюсь звездочкой (зимний режим) авто пыж 307sw 1.6 2007г

Ну и пользуйся. Интересно, если это произносилось, то было чем то мотивировано?

Кик дауном не пользуйся каждый день и все будет хорошо.

Масло меняй периодически и если тормозная лента никакая не лопнет, дабы ломаются они- должна коробка послужить.

Опубликовано

подскажи пожалуйста недавно вычитал на одном из сайтов что нельзя постоянно пользоваться дополнительными режимами на акпп .Я зимой постоянно пользуюсь звездочкой (зимний режим) авто пыж 307sw 1.6 2007г

 

а что тут такого? я этим вопросом не задавался, но не вижу тут криминала! если погода такая, что на первой передаче колёса буксуют, то можно на "зиме" ездить!

 

Добрый вечер! Вопрос: Возможно ли сделать 100% замену масла в AL4 за раз???? Каким образом???

 

здравствуйте! нельзя!!! я слышал про умельцев, которые каким-то аппаратом масло выкачивают полностью и закачивают новое, но это не совсем так, как преподносится - они в масляную магистраль врезаются и начинают гонять масло по куругу, в результате чего старое смешивается с новым так же 50 на 50, как при обычной замене - слил-залил! так что никто вам не поменяет 100% масла!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...