gramatej Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Всем привет! Я хоть и не пежовод )))) но точно такой же владелец чудесной коробки dp0 (al4). На форуме меган клуб я общался с коллегами... как таковое помочь мне не помогли, но советов надовали))) Вот и у вас, дорогие друзья хотелось бы спросить совет.... Купил меганчик и благополучно проездил по городу 3 месяца, около 6т.км. Эта всем знакомая ошибка (check gearbox) была всего 1 раз, когда во время переключения я буксанул на льду и коробка сама помоему запуталась, чего я хочу)). В отличие от многих проблем, описанных тут, ни на холодную, ни когда ее "дрючишь" тапкой в пол - ничто не могло вызвать эту ошибку. Сегодня с утра я решил в первые поехать на дачу. И очень огорчился, только выехал за МКАД (всего в пути 30 км) Начались ошибки CHECK GEAR BOX. И пробывал 60 ехать, и 90, и 120 - серавно CHECK GEAR BOX. То через километр, то через 20 или 5. Совершенно хаотично, но стабильно. Пока я проехал ото МКАДа километров 50, ошибка срабатывала раз 15, всегда сопровождалась сильным ударом под днище и аварийным режимом. Принял решение дачу отложить и развернулся в Москву. Кое как доехал. Но!! Как только я вернулся в Москву мегаша стала ехать идеально!!! Решил пойти к официалам на диагностику. Сказали, что последняя ошибка сработала при температуре КПП 26 градусов и говорят, что компьютер им подсказывает, что проблема в датчике давления масла. Мастер мне сказал - начать надо с этого:Датчик - 7700Замена - 4000Замена масла - 2000Масло - хххНа мой вопрос А ЭТО ТОЧНО ПОМОЖЕТ он пожал плечами... начать надо с этого... Вот что мне делать в этой ситуации? Как бы вы поступили? Моё личное мнение оставить всё как есть. Езжу по городу с комфортом, а весной, в плюсовую температуру попробывать еще раз устроить забег на большую дистанцию. Рено Меган 2008г, 1,6, АКПП, Пробег 58000.
sanechek_ Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) у меня пежо 307 sw двигатель 1.6 АКПП al-4, проблема в том что буксует 1 передача 2 включается с рывком, и нет наката после сброса газа (как будто тормозит она), ездил на диагностику есть ошибка Калькулятор АКП постоянная дистанционная ошибка информация о крутящем моменте двигателя в сети КАН отсутствие сигнала. В пояснении по ошибке написано реж раб двигателя 832 об/мин частота вращ турбины 608 об/мин, скорость на вых АКПП 0 об, давление масла 2.95 бар заданное 2.7 бар Т масла 8 С. в чем может быть проблема??? Изменено 31 января, 2013 пользователем sanechek_
Nikolay72 Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Добрый день! Пежо 307, АКПП, 2006год. Такая проблема, после запуска двигатель прогревается до рабочей температуры, после чего ничанаю движение и во время движения загорается ошибка "восклецательный знак" и коробка не работает, приходиться останавливаться и глушить машину. после чего завожу и еду дальше, ошибка больше не появляется. Съездил на диагностику коробки к официалам, они в заключении написали "разброс давления масла". При езде переключение передач происходит плавно, в салоне никаких вибраций и толчков не чувствуется. Когда стою на месте, то при переключении рычага с паркинга на драйв или заднюю, тогда чувствуются незначительные толчки. Что мне делать, чтобы решить проблему? К чему может привести, данная ошибка? Кроме восклицательного знака там есть надпись, Неисправность коробки, правдо по английски, она у вас не просто отключается а переходит в аварийный режим тоесть предотвращае сгорание комплекта фрикционных дисков. Короче купите один клапан литр масла мобил 71141, масло не сливайте, на гидроблоке поменяйте левый клапан и все будет хорошо, Иначе дождетесь за 60 тыс будете коробку ремонтировать.
Nikolay72 Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 у меня пежо 307 sw двигатель 1.6 АКПП al-4, проблема в том что буксует 1 передача 2 включается с рывком, и нет наката после сброса газа (как будто тормозит она), ездил на диагностику есть ошибка Калькулятор АКП постоянная дистанционная ошибка информация о крутящем моменте двигателя в сети КАН отсутствие сигнала. В пояснении по ошибке написано реж раб двигателя 832 об/мин частота вращ турбины 608 об/мин, скорость на вых АКПП 0 об, давление масла 2.95 бар заданное 2.7 бар Т масла 8 С. в чем может быть проблема??? Коробка в аварийном режиме постоянно? похоже диски потгорели, и тормозные ленты, там их 2. А когда с места трогаетесь не ощущается как будто в коробке что то не зацепляется?
Nikolay72 Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Всем привет! Я хоть и не пежовод )))) но точно такой же владелец чудесной коробки dp0 (al4). На форуме меган клуб я общался с коллегами... как таковое помочь мне не помогли, но советов надовали))) Вот и у вас, дорогие друзья хотелось бы спросить совет....Купил меганчик и благополучно проездил по городу 3 месяца, около 6т.км. Эта всем знакомая ошибка (check gearbox) была всего 1 раз, когда во время переключения я буксанул на льду и коробка сама помоему запуталась, чего я хочу)). В отличие от многих проблем, описанных тут, ни на холодную, ни когда ее "дрючишь" тапкой в пол - ничто не могло вызвать эту ошибку. Сегодня с утра я решил в первые поехать на дачу. И очень огорчился, только выехал за МКАД (всего в пути 30 км) Начались ошибки CHECK GEAR BOX. И пробывал 60 ехать, и 90, и 120 - серавно CHECK GEAR BOX. То через километр, то через 20 или 5. Совершенно хаотично, но стабильно. Пока я проехал ото МКАДа километров 50, ошибка срабатывала раз 15, всегда сопровождалась сильным ударом под днище и аварийным режимом. Принял решение дачу отложить и развернулся в Москву. Кое как доехал. Но!! Как только я вернулся в Москву мегаша стала ехать идеально!!! Решил пойти к официалам на диагностику. Сказали, что последняя ошибка сработала при температуре КПП 26 градусов и говорят, что компьютер им подсказывает, что проблема в датчике давления масла. Мастер мне сказал - начать надо с этого:Датчик - 7700Замена - 4000Замена масла - 2000Масло - хххНа мой вопрос А ЭТО ТОЧНО ПОМОЖЕТ он пожал плечами... начать надо с этого... Вот что мне делать в этой ситуации? Как бы вы поступили? Моё личное мнение оставить всё как есть. Езжу по городу с комфортом, а весной, в плюсовую температуру попробывать еще раз устроить забег на большую дистанцию. Рено Меган 2008г, 1,6, АКПП, Пробег 58000.До весны то она умрет же у вас, масло мобил 71141, сами то в состоянии ремонтировать? если да то можно пару советов дать, есть у меня датчик правдо без (фишки) его можно по цветам соеденить 100 % рабочий а можно 16 тые клапана местами попробовать поменять, это чтоб пока причину найти без вложений
Nikolay72 Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Добрый вечер! Вопрос: Возможно ли сделать 100% замену масла в AL4 за раз???? Каким образом??? Нет нельзя, да и зачем это делать. если только другое залить декстрон
gramatej Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 До весны то она умрет же у вас, масло мобил 71141, сами то в состоянии ремонтировать? если да то можно пару советов дать, есть у меня датчик правдо без (фишки) его можно по цветам соеденить 100 % рабочий а можно 16 тые клапана местами попробовать поменять, это чтоб пока причину найти без вложенийДело в том, что у меня только яма, если ее будет достаточно - то легко. Для меня самое главное правильно диагностировать проблему. Вчера поехал к еще одному гаражному умельцу, он подключил сканер (или как там его) и сказал, что ошибка датчика распределения давления или просто датчика давления, говорит надо попробывать клапана махнуть. Так же давление на холостых 3,7 бар, а если поставить на D или R, зажать тормоз и слегка подгазовывать - то 18...19бар. Помоему это многовато, кажись действительно клапана. Как думаете, стоит ли сразу не глядя их покупать и ставить?
leukhin Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 @gramatej, 3.7 очень много, заданное 2.7 ,меняйте клапана и скорее всего оба.Если только сканер не врет.попробуйте манометр подключить.
sanechek_ Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Коробка в аварийном режиме постоянно? похоже диски потгорели, и тормозные ленты, там их 2. А когда с места трогаетесь не ощущается как будто в коробке что то не зацепляется? нет аварийного режима нет, как будто проскальзывает это есть до оборотов почти 2000 не едет,с потепление и 2 начала пробуксовывать...
Al-4 Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Опубликовано 3 февраля, 2013 нет аварийного режима нет, как будто проскальзывает это есть до оборотов почти 2000 не едет,с потепление и 2 начала пробуксовывать... разбирай коробас!
sanechek_ Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 разобрать то я разберу.... а что сломалось то??? Какие запчасти могут понадобиться ???? ленты? фрикционы??? бублик?
Al-4 Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Опубликовано 4 февраля, 2013 разобрать то я разберу.... а что сломалось то??? Какие запчасти могут понадобиться ???? ленты? фрикционы??? бублик? транс в ремонт однозначно, а когда разберёшь, увидишь, что сломалось! смотри, где задиры есть, цвет фрикционов смотри.... а вообще лучше в сервис отвези, иначе ты её врядли соберёшь правильно, а потом ещё будешь мучиться, почему она у тебя всё равно не едет! 1
миша 62 Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Привет разбирал ал 4 менял тормозные ленты менял тефлоновые диски резали бублик собрал от руки за бублик не крутится в процессе сборки прокручивал все что ставил все крутилось. разбирать опять или так должно быть? Изменено 5 февраля, 2013 пользователем миша 62
dizway Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 проблемка разброс давления что можно сделать ?
mpr10 Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Купил неделю назад 406-го Пыжа с AL-4, катался при покупке, всё нормально. Поехал домой за 1500 км. И через некоторое время (через километров 50 на трассе) стал выпадать аварийный режим, только третья передача. Сильно расстроился. При остановке и перезапуске двигателя нормальной езды хватало буквально на 1-2 км и снова безконца аварийный режим. Короче доехал до дома полторы тысячи вёрст на 3 передаче на 3000 оборотах (примерно 80 км\ч). Дома начал курить интернет по этому поводу. Заказал в интернете Лексию чтобы увидеть ошибки АКПП и давление, есть ли разброс (в округе нет нигде диагностики по Пежо). Но вчера, не дождавшись, решил всё-таки наобум снять гидроблок и поменять местами клапана. Заодно на полоборота вкрутил регулировочный винт давления под шестигранник. И чудо произошло - весь день ездил тестировал в разных режимах, в горку, под горку, на трассе, город. Коробас идеально работает и переключает, больше не выпадает в аварийку. Масло правда пока залил слитое, отфильтровав, чисто протестировать, на днях прийдёт заказанное lt71141, поменяю.Спасибо в том числе и этому ресурсу и автору топика за полезную информацию! Изменено 5 февраля, 2013 пользователем mpr10 1
Kexx Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Помогите!!!!Сегодня заехал на сервис, поменяли мне клапан и масло в АКПП, уехал, все было в норме, проехал по городу ~50 км, никаких ошибок, никаких поломок. Машина постояла на стоянке и через 5 часов я на ней поехал и в ходе движения загорелась ошибка "Battery cherge or electrical supply fautly". Что это значит, что вдруг случилось?
leukhin Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) @Kexx, вообще то это говорит о критичном зарядке батареи АКБ и к акпп ни коим боком не относится.)) Изменено 8 февраля, 2013 пользователем leukhin
Серж43 Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Доброго времени суток, помогите пожалуйста новичку разобраться с АКПП.3 дня назад купил ПЕЖО 307 , 2001 год, АКПП, 1,6 л. Сделал диагностику авто, лечил штатную магнитоллу и центральные замки. Мастер сказал что стираются все ошибки но одна остается каждый раз- № 76 "магнитный клапан давления масла в АКПП" как то так. Что это значит как лечится и критично ли. Заранее благодарен. 1
Al-4 Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Доброго времени суток, помогите пожалуйста новичку разобраться с АКПП.3 дня назад купил ПЕЖО 307 , 2001 год, АКПП, 1,6 л. Сделал диагностику авто, лечил штатную магнитоллу и центральные замки. Мастер сказал что стираются все ошибки но одна остается каждый раз- № 76 "магнитный клапан давления масла в АКПП" как то так. Что это значит как лечится и критично ли. Заранее благодарен. датчик измерения давления - пьезоэлектрический, клапан регулировки давления - электромагнитный! "как-то так" - не совсем понятно! вспоминай, как точно, либо ещё раз диагностику делай, потом сюда с чётким вопросом! Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Al-4
Серж43 Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Электромагнитный клапан, а по номеру ошибки 76 не понять.
Al-4 Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Опубликовано 8 февраля, 2013 Электромагнитный клапан, а по номеру ошибки 76 не понять. ну, может неконтакт на какой-нибудь клапан.... я не смогу ответить на вопрос, пока не узнаю, как точно было написано! там 8 клапанов электромагнитных!
Серж43 Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Спасибо, а как узнать какой клапан? Можно ли с помощью самодиагностики как - то вывести ошибку ? Как ведет себя АКПП при нерабочем клапане?
Al-4 Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Опубликовано 8 февраля, 2013 Спасибо, а как узнать какой клапан? Можно ли с помощью самодиагностики как - то вывести ошибку ? Как ведет себя АКПП при нерабочем клапане? нет! нужно только комп подключать.....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти