Kexx Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 @Kexx, вообще то это говорит о критичном зарядке батареи АКБ и к акпп ни коим боком не относится.)) Так что мне теперь делать? Ехать обратно в сервис и предъявлять им эту ошибку, ведь до ремонта она не появлялась. или просто зарядить аккумулятор.
Al-4 Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Опубликовано 9 февраля, 2013 Так что мне теперь делать? Ехать обратно в сервис и предъявлять им эту ошибку, ведь до ремонта она не появлялась. или просто зарядить аккумулятор. терпеть не могу клиентов, которым меняешь колодки, а они через день возвращаются с порваным ремнём грм и "предъявляют", что он порвался из-за некачественной работы по замене колодок!!!!!!!!!!!!!
Kexx Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 терпеть не могу клиентов, которым меняешь колодки, а они через день возвращаются с порваным ремнём грм и "предъявляют", что он порвался из-за некачественной работы по замене колодок!!!!!!!!!!!!! Полностью с Вами согласен. Но поясните мне, данная ошибка никак не связана с заменой клапанов и масла в коробке!?
Al-4 Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Опубликовано 9 февраля, 2013 Полностью с Вами согласен. Но поясните мне, данная ошибка никак не связана с заменой клапанов и масла в коробке!? конечно нет! при этом акб даже не снимается!!
00013 Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 Может глупый вопрос, но интересно мнение специалиста. В комплектации по VIN в моем 307 написано: КОРОБКА ПЕРЕДАЧ АКПП AL4,ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ АКПП AL4. А уже в новом 308 (Калуга): КОРОБКА ПЕРЕДАЧ АКПП AL4, ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ АКП AT8. Разница в чем, или это какая либо доработанная коробка? Плюсы, минусы если не сложно. Заранее благодарю.
Al-4 Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) . Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Al-4
Al-4 Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Опубликовано 10 февраля, 2013 Может глупый вопрос, но интересно мнение специалиста. В комплектации по VIN в моем 307 написано: КОРОБКА ПЕРЕДАЧ АКПП AL4,ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ АКПП AL4. А уже в новом 308 (Калуга): КОРОБКА ПЕРЕДАЧ АКПП AL4, ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ АКП AT8. Разница в чем, или это какая либо доработанная коробка? Плюсы, минусы если не сложно. Заранее благодарю. модернизированная AL4, в нейпереписали алгоритм переключения, заменили гидротрансформатор на новый, от ZF и ещё всякую дребедень поменяли.... но это слухи.... я не знаю... инфу с яндекса скопировал... скажу, что внутренности абсолютно те же самые....
Андрей Янтарный Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Добрый день. У жены 307 2002 г.в 1,6 AL 4 Ремонтировал коробку. Меняли клапана и ещё что то . В общей сложности отдал около 40 000 р. Теперь появилась проблемма. При езде со скоростью 110 км/ч тахометр показывает около 3 тыс об. в мин. Через некоторое время, каробка как будто преключается на пониженную скорость. Скорость остаётся прежней но показания тахометра 3,5-3,7 тыс. об. в мин. Ошибок никаких нет. После этого даёшь газу а машина больше 120 км/ч не разгоняется. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело. Спасибо
AAAPEL Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Внешне не отличается. Внутрь не лезли за отсутствием прецедента. Лежит две штуки новых. Вряд ли что то удивительное произошло.
миша 62 Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 разобрался просто масла в насос капнул все крутится) собрал поставил на весу поработала выскочила ошибка абс и все. коробка не работает что может быть?
пежо307 Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 пежо 307....коробка автомат AL4....отремонтировали полностью с заменой многих элементов......ПОДСКАЖИТЕ СКОЛЬКО ПОКУПАТЬ МАСЛА 4 ИЛИ 8 ЛИТРОВ????
Konst_vd Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Уважаемый автор темы. Прошу помочь разобраться с проблемой. Пежо 307 1.6 АКПП AL4. Ремонтировали коробку. Поменяли фильтр, две ленты, клапан регулировки давления, все резинки и прокладки, мыли гидроблок. После сборки коробка стала работать просто отлично, не стало пинков после переключения передач нет аварийного режима , но ... до прогрева масла в коробке. После езды примерно 7 км пропадает первая передача, (когда начинаешь двигаться медленно, или останавливаешься). Включаешь принудительно 2 и поехали. Дальше хуже начинает глючить индикация на панели вместо символов Р R N D идут прочерки. затем пропадает задняя скорость. Уровень масла в норме. После остановки и остывания все работает хорошо, до следующего нагрева.
миша 62 Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 еще такой вопросик есть тормозная лента за насосом на ней был фиксатор из проволки он нужен? просто сидел его целый день крутил но так и не понял какой стороной куда его вставить
Al-4 Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Опубликовано 10 февраля, 2013 еще такой вопросик есть тормозная лента за насосом на ней был фиксатор из проволки он нужен? просто сидел его целый день крутил но так и не понял какой стороной куда его вставить ))))) он легко ставится))) но можно без него))) и я на словах даже не знаю, как объяснить его установку. ну ничего страшного не будет, если без него ставить! пежо 307....коробка автомат AL4....отремонтировали полностью с заменой многих элементов......ПОДСКАЖИТЕ СКОЛЬКО ПОКУПАТЬ МАСЛА 4 ИЛИ 8 ЛИТРОВ???? 7 литров! Уважаемый автор темы. Прошу помочь разобраться с проблемой. Пежо 307 1.6 АКПП AL4. Ремонтировали коробку. Поменяли фильтр, две ленты, клапан регулировки давления, все резинки и прокладки, мыли гидроблок. После сборки коробка стала работать просто отлично, не стало пинков после переключения передач нет аварийного режима , но ... до прогрева масла в коробке. После езды примерно 7 км пропадает первая передача, (когда начинаешь двигаться медленно, или останавливаешься). Включаешь принудительно 2 и поехали. Дальше хуже начинает глючить индикация на панели вместо символов Р R N D идут прочерки. затем пропадает задняя скорость. Уровень масла в норме. После остановки и остывания все работает хорошо, до следующего нагрева. ремонтировали в сервисе или сами??? если в сервисе, то в каком? в волгодонске?? в ростове?? Добрый день. У жены 307 2002 г.в 1,6 AL 4 Ремонтировал коробку. Меняли клапана и ещё что то . В общей сложности отдал около 40 000 р. Теперь появилась проблемма. При езде со скоростью 110 км/ч тахометр показывает около 3 тыс об. в мин. Через некоторое время, каробка как будто преключается на пониженную скорость. Скорость остаётся прежней но показания тахометра 3,5-3,7 тыс. об. в мин. Ошибок никаких нет. После этого даёшь газу а машина больше 120 км/ч не разгоняется. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело. Спасибо ошибки через пп2000 смотрели???
Konst_vd Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Ремонтировали сами. До этого делали кап ремонт АКПП форд маверик. до сих пор бегает без проблем 30 000 км. Коды не читали, мой сканер не берет. Неисправность очень странная связана с прогревом. Уже не знаю что думать, либо масло левое. либо гидроблок неправильно обжали и при нагреве коробит.
миша 62 Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 а на счет ошибки абс в чем связь выскочила ошибка и упало давление
Al-4 Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Опубликовано 10 февраля, 2013 а на счет ошибки абс в чем связь выскочила ошибка и упало давление скорость авто считывается с абс, значит датчика на коробке нет, информация не поступает в эбу акпп, от этого выделывается переключение передач.... с падением давления это не должно быть связано... абс нужно в порядок привести!
Al-4 Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Опубликовано 10 февраля, 2013 Ремонтировали сами. До этого делали кап ремонт АКПП форд маверик. до сих пор бегает без проблем 30 000 км. Коды не читали, мой сканер не берет. Неисправность очень странная связана с прогревом. Уже не знаю что думать, либо масло левое. либо гидроблок неправильно обжали и при нагреве коробит. я не знаю более капризной коробки, чем ал-4. зря вы туда полезли.... я учился её ремонтировать у человека, который в москве проходил обучение конкретно по ал-4.... меня автомат-сервисы просят, чтобы я к ним приезжал и ремонтировал именно ал-4... потому что я - гарантия отсутствия у них головной боли после сборки коробки.....наличае пп2000 при ремонте - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! автоматчики до 5 раз её ещё снимают, чтобы разобраться, почему она не едет, как положено....насколько внимательно вы смотрели детали при дефектовке???? масло и неправильно закрученный гидроблок - ерунда! я его и пистолетом разбирал-собирал и к картеру прикручивал!!!! нужна диагностика машине.... я не смогу на расстоянии что-либо адекватное сказать.... реально.... кроме тупого " промойте теплообменник", кстати, я их не промываю никогда, потому что ни разу проблемы подобного рода не решались промывкой теплообменника.... коробка горела при поломке??? чёрточка, вместо передач говорит об аварийном режиме коробки... почему она у вас в аварию выпадает - я не знаю!!! знает только пп2000!!!
CanekNet Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Уважаемый автор темы подскажите в чем причина: имеем peugeot 406 1999 г.в. рестайлинг акпп al4.C недавнего времени после того как потолкаешься в пробке или едешь в режиме разгон-торможение между светофорами перестает включаться первая передача, ощущение что после второй падает на нейтраль, и пока не газанешь трогается с толчком. одновременно с этим по утрам сколько коробку не грей(пробовал 30 мин при темп двигателя 90 градусов) падает в аварию при переключении с 3 на 4 передачу!!! PP 2000 ошибок не показывает, давление в пределах нормы. Р.S.если можно подскажите толкового мастера, диагноста в Москве(кроме официалов) Заранее спасибо. Да, забыл написать, теплообменник вроде нормальный, по крайней мере при -15 если радиатор не закрывать то коробка мерзнет до 20 градусов
Konst_vd Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Спасибо за совет. Я занимаюсь диагностикой и ремонтом впрыска. Я восстанавливаю полностью убитые джетроники, Заменял типы впрысков. Я ремонтирую не методом пробной замены, а методом логических размышлений вычисляю неисправный узел. А механическая часть коробки спроектирована хорошо. а вот управление... перемудрили. "Понасовали" кучу датчиков и реализовали кучу программ. Понятно, что только сканер знает, какой электронный узел не работает, или где скольжение. я задал вопрос в надежде, что вы сталкивались с подобными проблемами. Сканер я приобрету и разберусь в проблеме нужно лишь время. Я понял, что АКПП глючит из-за того, что комп дает команду, а обратная связь либо неисправна, или говорит, что неисправно оборудование, французы в этой AL4 слишком много захотели контролировать, а надежность электромеханической части мала. Если у Вас есть какие нибудь мысли, я с удовольствием их послушал.
Al-4 Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Опубликовано 10 февраля, 2013 Уважаемый автор темы подскажите в чем причина: имеем peugeot 406 1999 г.в. рестайлинг акпп al4.C недавнего времени после того как потолкаешься в пробке или едешь в режиме разгон-торможение между светофорами перестает включаться первая передача, ощущение что после второй падает на нейтраль, и пока не газанешь трогается с толчком. одновременно с этим по утрам сколько коробку не грей(пробовал 30 мин при темп двигателя 90 градусов) падает в аварию при переключении с 3 на 4 передачу!!! PP 2000 ошибок не показывает, давление в пределах нормы. Р.S.если можно подскажите толкового мастера, диагноста в Москве(кроме официалов) Заранее спасибо. Да, забыл написать, теплообменник вроде нормальный, по крайней мере при -15 если радиатор не закрывать то коробка мерзнет до 20 градусов прописать - отколибровать - заменить дроссель, либо помыть гидроблок, либо клапан "отключения сцепления при остановке" выделывается! с 3 на 4 что происходит? как это ошибок нет??? она должна показывать, почему в аварию стала! встаёт в аварию постоянно или через раз? в москве специалистов не знаю!!!
CanekNet Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 доброго времени суток. сколько коробку не грей после долгой стоянки при переключении с 3 на 4 падает в аварию. Что нужно прописывать и калибровать.Очистка заслонки не помогает.Как раз собираюсь промыть гидроблок, подскажите какой клапан отвечает за сцепление и как узнать не залипают ли клапана.P.S. Очистку буду проводить своими силами, есть ли какие нюансы и на что обратить внимание.Спасибо
Al-4 Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Опубликовано 11 февраля, 2013 доброго времени суток. сколько коробку не грей после долгой стоянки при переключении с 3 на 4 падает в аварию. Что нужно прописывать и калибровать.Очистка заслонки не помогает.Как раз собираюсь промыть гидроблок, подскажите какой клапан отвечает за сцепление и как узнать не залипают ли клапана.P.S. Очистку буду проводить своими силами, есть ли какие нюансы и на что обратить внимание.Спасибо https://peugeot-lab.net/forum/topic/1282/
Татьяна39 Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Здравствуйте! Научите пожалуйста. как снять бензонасос. Заранее благодарна))) Подскажите, как снять бензонасос у Пежо 308. Пожалуйста!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти