Al-4 Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) Здравствуйте! Научите пожалуйста. как снять бензонасос. Заранее благодарна))) Подскажите, как снять бензонасос у Пежо 308. Пожалуйста!!! ))) поднимаете заднее сидение с правой стороны, там увидите чёрную заглушку, отковыриваете отвёрткой, под ней увидите бензонасос... снимаете с него электрический разъём и 2 топливных трубки. фиксатор разъёма нужно поддеть тоненькой отвёрткой или шилом, трубки снимаются с нажатием на замки с противоположных сторон (белого или зелёного цвета) и стягиваются, бензонасос держит большая чёрная гайка - для неё нужен спец ключ.... неужели в саратове нет сервиса, где могут это сделать?!?!?!?!?!?!??!!?! я сам лично, не будь у меня ключа, поехал бы в сервис, чтобы мне его там сняли..... тем более Вы - девушка.............. Изменено 11 февраля, 2013 пользователем Al-4
Влад37 Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Здравствуйте,подскажите пожалуйста,хочу поменять масло в AL4.Вы пишите,что рекомендуется использовать Mobil 1 LT71141,насколько я понимаю это синтетика желтого цвета,а у нас с завода идет полусинтетика красного цвета! Так как алгоритм замены не позволяет слить все старое масло,значит придется их смешивать,а это по-моему недопустимо?!
Al-4 Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Опубликовано 12 февраля, 2013 Здравствуйте,подскажите пожалуйста,хочу поменять масло в AL4.Вы пишите,что рекомендуется использовать Mobil 1 LT71141,насколько я понимаю это синтетика желтого цвета,а у нас с завода идет полусинтетика красного цвета! Так как алгоритм замены не позволяет слить все старое масло,значит придется их смешивать,а это по-моему недопустимо?! нельзя смешивать! заливать атф мобил - оно красного цвета! Здравствуйте,подскажите пожалуйста,хочу поменять масло в AL4.Вы пишите,что рекомендуется использовать Mobil 1 LT71141,насколько я понимаю это синтетика желтого цвета,а у нас с завода идет полусинтетика красного цвета! Так как алгоритм замены не позволяет слить все старое масло,значит придется их смешивать,а это по-моему недопустимо?! нельзя смешивать! заливать атф мобил - оно красного цвета!
aleks0906 Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 тотал надо для акпп оно красного цвета
Al-4 Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Опубликовано 12 февраля, 2013 имей уважение, пиши, расставляя знаки препинания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! если я тут начну сплошным текстом писать, то ты долго разбирать будешь, что к чему!!!!!!!!!! яндекс в помощь!!!!!!!!!
Влад37 Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Все,я вообще запутался,разве атф мобил1 17141 красного цвета,вроде желтого...Еще вопрос,его можно заливать(доливать) в акпп,в которой масло с завода не менялось? И по чему в книге по эксплуатации Пежо 307 написано-строго ATF ESSA красного цвета? Еще непонятно по уровню масла в акпп,Уровень-когда масло идет тонкой струйкой,или начинает капать? Тонкая струйка может и литр вытечь ...,А насколько я понимаю недостаток уровня приведет к неисправности коробаса. Я обращался к офицалам у нас в Иваново,они зарядили за замену(доливку) масла 3200-3800,в зависимости от количества потраченного масла(цена фирменного масла 570 р за литр),но у нас не пускают на территорию сервиса,что они там будут делать,каково состояние коробки я никогда не узнаю,а хотелось бы... Сори за дотошность и спс.
Al-4 Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Опубликовано 13 февраля, 2013 LT - жёлтое, и в 307 будет лт17141 мобил, а раньше оно ессо называлось, сливать масло, пока совсем течь не перестанет, а потом долить 300 грамм, либо пока капать не начнёт, ну там же видно будет, что оно перестаёт течь!!! в заводское масло можно доливать!
миша 62 Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Привет) оч интересует вопрос... на гидроблоке снизу 2 регулировочных винта, тот что побольше регулирует давление, а что делает второй??
Al-4 Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Привет) оч интересует вопрос... на гидроблоке снизу 2 регулировочных винта, тот что побольше регулирует давление, а что делает второй?? сейчас без сарказма говорю: лучше даже не знать, что делает второй.... это амортизирующее давление.... и там же управляющее.....туда вам лезть не нужно..... Изменено 13 февраля, 2013 пользователем Al-4
Al-4 Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Опубликовано 13 февраля, 2013 а если уже залез??????????????? либо открутить всё, как было, либо выкинуть эту плиту гидроблока на помойку!!!!!!
zakir16 Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 Приветствую!!! Помогите разобраться сам я вооооообще не шарю!!! у меня 307й 2007гв, акпп в любом положении = холостой ход, даже на Р можно толкать, все остальное нормально работает и ошибку ни какую не пишет((( В сервисе говорят акпп менять, а так один попробовал сам говорит коробка крутит но не передает на ходовую. И еще когда с любого положения переключаешь на Р треск довольно сильный(((
Al-4 Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Опубликовано 14 февраля, 2013 Приветствую!!! Помогите разобраться сам я вооооообще не шарю!!! у меня 307й 2007гв, акпп в любом положении = холостой ход, даже на Р можно толкать, все остальное нормально работает и ошибку ни какую не пишет((( В сервисе говорят акпп менять, а так один попробовал сам говорит коробка крутит но не передает на ходовую. И еще когда с любого положения переключаешь на Р треск довольно сильный((( у тебя срезало шлицы на втулке правого привода! снимай привод и меняй втулку, только убедись, что шлицы дифференциала живые и на самом приводе живые шлицы, а тех, кто говорит снимать коробку, пошли нах*й и даже втулку не меняй у них!!!! втулка примерно 2 тыс стоит, работа примерно 1 тыс, если дифер или привод изношены, то просто обвари втулку покругу - снять её больше нельзя будет, но, когда возникнет необходимость, сварку можно будет распилить и снять привод.... если тебе что-то непонятно, из того что я написал, то распечатай моё сообщение и дай его почитать тем, у кого будешь ремонтироваться.... сделаешь втулку, Р будет включаться без треска!!! 2
миша 62 Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 вопрос такой..... куда убегает давление)))) смысл такой, заводишь давление в норме, поработала давление на минимуме. насос в норме, где внутри коробки может терятся.? Приветствую!!! Помогите разобраться сам я вооооообще не шарю!!! у меня 307й 2007гв, акпп в любом положении = холостой ход, даже на Р можно толкать, все остальное нормально работает и ошибку ни какую не пишет((( В сервисе говорят акпп менять, а так один попробовал сам говорит коробка крутит но не передает на ходовую. И еще когда с любого положения переключаешь на Р треск довольно сильный((( Если коробка работает, то планетарка или шрус срезало
Al-4 Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Опубликовано 14 февраля, 2013 "Если коробка работает, то планетарка или шрус срезало" - на надо пытаться тут умничать и чушь всякую писать людям!! ок?! давление может где угодно теряться! тему почитай и обрати внимание на сообщения людей, которые, не задав мне ни одного вопроса, находят тут решение своей проблемы!
миша 62 Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 тема называется "отвечу на любые вопросы по ал 4" а на счет ответа извини я не умничал а высказал свое мнение для этого форум и существует. вопрос еще актуален т.к. коробку разбирал и все смотрел пишут что меняются алюминивые втулки в них не уверен
zakir16 Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 Спасибо тебе большое)))) Попробую сделать именно так)))) Ведь парень один как раз про эти шплицы и говорил, хотя сам на японке гоняет))) Еще раз спасибо обалденныйфорум и тема очень нужная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
макс волк Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 Всем привет! А какой срок службы у АКПП AL4???
Al-4 Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Опубликовано 17 февраля, 2013 Всем привет! А какой срок службы у АКПП AL4??? разный! они ломаются хаотично!
pegovod307 Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 Подскажите пожалуйста у меня пежо 307 2003г 1.6 акпп. Коробка при остановке начинает слегка подергиваться как бы толчки вперед едишь нормально но иногда сама как бы переходит в режим спорт начинает держать высокие обороты? Ставишь на Р и потом не дает переключать пока не заглушишь и не заведешь заново а иногда не заводится говорит не стоит на Р хотя он стоит.
макс волк Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 разный! они ломаются хаотично!Ну а примерно?????
Al-4 Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Опубликовано 17 февраля, 2013 Ну а примерно????? от 60000 до 120000 км. как ездить, как обслуживать и..... как повезёт)))))) Подскажите пожалуйста у меня пежо 307 2003г 1.6 акпп. Коробка при остановке начинает слегка подергиваться как бы толчки вперед едишь нормально но иногда сама как бы переходит в режим спорт начинает держать высокие обороты? Ставишь на Р и потом не дает переключать пока не заглушишь и не заведешь заново а иногда не заводится говорит не стоит на Р хотя он стоит. что значит " не даёт переключать" ??? блокиратор паркинга не срабатывает??? Вам нужно компьютерную диагностику сделать.... и сказать мне, какие были ошибки.... я же не сканер.... ну, есть у меня, конечно, предположения, но пока Вы не сделаете диагностику, я делиться ими не буду, ибо они могут быть пустыми, а я не люблю гадать в поисках неисправности....
raspizday Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 307 1,6 ДмитрийДоброго времени суток. У меня проблема с ал4 такая:1) сначала коробка при работе в нагрузку(подъемы в гору) начала вываливаться в аварийный режим. Затем после диагностики и замены клапанов все вроде бы стало в норме, но в аварийный режим переключается после того как проеду первые 3-4км. затем глушу завожу и все ок.2)после того как ставлю рычаг переключения передач в положение Р он блокируется и снимается с паркинга только тогда когда машина заглушена или ключа в зажигании нет, причем снимается она со щелчком. Так же когда переводишь рычаг в положение Р начинает мигать отображение на приборной панели.официалы говорят что дело в тросе выбора скоростей. подскажите так ли это? и как это лечиться?
Evgenia Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Добрый день! Подскажите пожалуйста- 307, 1,6, 2007г, пробег 29,700 км. Когда надо менять масло в коробке? В сервисной книжке на разных страницах по разному написанно...где 30,000..60,000...а где и вообще при пробеге в 90,000....
Al-4 Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Опубликовано 18 февраля, 2013 Добрый день! Подскажите пожалуйста- 307, 1,6, 2007г, пробег 29,700 км. Когда надо менять масло в коробке? В сервисной книжке на разных страницах по разному написанно...где 30,000..60,000...а где и вообще при пробеге в 90,000.... меняйте на 30000, потом на 60 с заменой соленоидов, а потом каждые 20000 км!!!, если не продадите машину к тому времени)))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти