Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Научите пожалуйста. как снять бензонасос. Заранее благодарна)))

 

Подскажите, как снять бензонасос у Пежо 308. Пожалуйста!!!

 

))) поднимаете заднее сидение с правой стороны, там увидите чёрную заглушку, отковыриваете отвёрткой, под ней увидите бензонасос... снимаете с него электрический разъём и 2 топливных трубки. фиксатор разъёма нужно поддеть тоненькой отвёрткой или шилом, трубки снимаются с нажатием на замки с противоположных сторон (белого или зелёного цвета) и стягиваются, бензонасос держит большая чёрная гайка - для неё нужен спец ключ.... неужели в саратове нет сервиса, где могут это сделать?!?!?!?!?!?!??!!?! я сам лично, не будь у меня ключа, поехал бы в сервис, чтобы мне его там сняли..... тем более Вы - девушка..............

Изменено пользователем Al-4
Опубликовано

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,хочу поменять масло в AL4.Вы пишите,что рекомендуется использовать Mobil 1 LT71141,насколько я понимаю это синтетика желтого цвета,а у нас с завода идет полусинтетика красного цвета! Так как алгоритм замены не позволяет слить все старое масло,значит придется их смешивать,а это по-моему недопустимо?!

Опубликовано

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,хочу поменять масло в AL4.Вы пишите,что рекомендуется использовать Mobil 1 LT71141,насколько я понимаю это синтетика желтого цвета,а у нас с завода идет полусинтетика красного цвета! Так как алгоритм замены не позволяет слить все старое масло,значит придется их смешивать,а это по-моему недопустимо?!

 

нельзя смешивать! заливать атф мобил - оно красного цвета!

 

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,хочу поменять масло в AL4.Вы пишите,что рекомендуется использовать Mobil 1 LT71141,насколько я понимаю это синтетика желтого цвета,а у нас с завода идет полусинтетика красного цвета! Так как алгоритм замены не позволяет слить все старое масло,значит придется их смешивать,а это по-моему недопустимо?!

 

нельзя смешивать! заливать атф мобил - оно красного цвета!

Опубликовано

имей уважение, пиши, расставляя знаки препинания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! если я тут начну сплошным текстом писать, то ты долго разбирать будешь, что к чему!!!!!!!!!! яндекс в помощь!!!!!!!!!

Опубликовано

Все,я вообще запутался,разве атф мобил1 17141 красного цвета,вроде желтого...Еще вопрос,его можно заливать(доливать) в акпп,в которой масло с завода не менялось? И по чему в книге по эксплуатации Пежо 307 написано-строго ATF ESSA красного цвета? Еще непонятно по уровню масла в акпп,Уровень-когда масло идет тонкой струйкой,или начинает капать? Тонкая струйка может и литр вытечь ...,А насколько я понимаю недостаток уровня приведет к неисправности коробаса. Я обращался к офицалам у нас в Иваново,они зарядили за замену(доливку) масла 3200-3800,в зависимости от количества потраченного масла(цена фирменного масла 570 р за литр),но у нас не пускают на территорию сервиса,что они там будут делать,каково состояние коробки я никогда не узнаю,а хотелось бы... Сори за дотошность и спс.

Опубликовано

LT - жёлтое, и в 307 будет лт17141 мобил, а раньше оно ессо называлось, сливать масло, пока совсем течь не перестанет, а потом долить 300 грамм, либо пока капать не начнёт, ну там же видно будет, что оно перестаёт течь!!! в заводское масло можно доливать!

Опубликовано

Привет) оч интересует вопрос... на гидроблоке снизу 2 регулировочных винта, тот что побольше регулирует давление, а что делает второй??

Опубликовано (изменено)

Привет) оч интересует вопрос... на гидроблоке снизу 2 регулировочных винта, тот что побольше регулирует давление, а что делает второй??

 

сейчас без сарказма говорю: лучше даже не знать, что делает второй.... это амортизирующее давление.... и там же управляющее.....туда вам лезть не нужно.....

Изменено пользователем Al-4
Опубликовано

а если уже залез???????????????

 

либо открутить всё, как было, либо выкинуть эту плиту гидроблока на помойку!!!!!!

Опубликовано

Приветствую!!! Помогите разобраться сам я вооооообще не шарю!!! у меня 307й 2007гв, акпп в любом положении = холостой ход, даже на Р можно толкать, все остальное нормально работает и ошибку ни какую не пишет((( В сервисе говорят акпп менять, а так один попробовал сам говорит коробка крутит но не передает на ходовую. И еще когда с любого положения переключаешь на Р треск довольно сильный(((

Опубликовано

Приветствую!!! Помогите разобраться сам я вооооообще не шарю!!! у меня 307й 2007гв, акпп в любом положении = холостой ход, даже на Р можно толкать, все остальное нормально работает и ошибку ни какую не пишет((( В сервисе говорят акпп менять, а так один попробовал сам говорит коробка крутит но не передает на ходовую. И еще когда с любого положения переключаешь на Р треск довольно сильный(((

 

у тебя срезало шлицы на втулке правого привода! снимай привод и меняй втулку, только убедись, что шлицы дифференциала живые и на самом приводе живые шлицы, а тех, кто говорит снимать коробку, пошли нах*й и даже втулку не меняй у них!!!! втулка примерно 2 тыс стоит, работа примерно 1 тыс, если дифер или привод изношены, то просто обвари втулку покругу - снять её больше нельзя будет, но, когда возникнет необходимость, сварку можно будет распилить и снять привод.... если тебе что-то непонятно, из того что я написал, то распечатай моё сообщение и дай его почитать тем, у кого будешь ремонтироваться.... сделаешь втулку, Р будет включаться без треска!!!

Опубликовано

вопрос такой..... куда убегает давление)))) смысл такой, заводишь давление в норме, поработала давление на минимуме. насос в норме, где внутри коробки может терятся.?

 

Приветствую!!! Помогите разобраться сам я вооооообще не шарю!!! у меня 307й 2007гв, акпп в любом положении = холостой ход, даже на Р можно толкать, все остальное нормально работает и ошибку ни какую не пишет((( В сервисе говорят акпп менять, а так один попробовал сам говорит коробка крутит но не передает на ходовую. И еще когда с любого положения переключаешь на Р треск довольно сильный(((

Если коробка работает, то планетарка или шрус срезало

Опубликовано

"Если коробка работает, то планетарка или шрус срезало" - на надо пытаться тут умничать и чушь всякую писать людям!! ок?! давление может где угодно теряться! тему почитай и обрати внимание на сообщения людей, которые, не задав мне ни одного вопроса, находят тут решение своей проблемы!

Опубликовано

тема называется "отвечу на любые вопросы по ал 4" а на счет ответа извини я не умничал а высказал свое мнение для этого форум и существует. вопрос еще актуален т.к. коробку разбирал и все смотрел пишут что меняются алюминивые втулки в них не уверен

Опубликовано

Спасибо тебе большое)))) Попробую сделать именно так)))) Ведь парень один как раз про эти шплицы и говорил, хотя сам на японке гоняет))) Еще раз спасибо обалденныйфорум и тема очень нужная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)

Опубликовано

Всем привет! А какой срок службы у АКПП AL4???

 

разный! они ломаются хаотично!

Опубликовано

Подскажите пожалуйста у меня пежо 307 2003г 1.6 акпп. Коробка при остановке начинает слегка подергиваться как бы толчки вперед едишь нормально но иногда сама как бы переходит в режим спорт начинает держать высокие обороты? Ставишь на Р и потом не дает переключать пока не заглушишь и не заведешь заново а иногда не заводится говорит не стоит на Р хотя он стоит.

Опубликовано

Ну а примерно?????

 

от 60000 до 120000 км. как ездить, как обслуживать и..... как повезёт))))))

 

Подскажите пожалуйста у меня пежо 307 2003г 1.6 акпп. Коробка при остановке начинает слегка подергиваться как бы толчки вперед едишь нормально но иногда сама как бы переходит в режим спорт начинает держать высокие обороты? Ставишь на Р и потом не дает переключать пока не заглушишь и не заведешь заново а иногда не заводится говорит не стоит на Р хотя он стоит.

 

что значит " не даёт переключать" ??? блокиратор паркинга не срабатывает??? Вам нужно компьютерную диагностику сделать.... и сказать мне, какие были ошибки.... я же не сканер.... ну, есть у меня, конечно, предположения, но пока Вы не сделаете диагностику, я делиться ими не буду, ибо они могут быть пустыми, а я не люблю гадать в поисках неисправности....

Опубликовано

307 1,6 Дмитрий

Доброго времени суток. У меня проблема с ал4 такая:

1) сначала коробка при работе в нагрузку(подъемы в гору) начала вываливаться в аварийный режим. Затем после диагностики и замены клапанов все вроде бы стало в норме, но в аварийный режим переключается после того как проеду первые 3-4км. затем глушу завожу и все ок.

2)после того как ставлю рычаг переключения передач в положение Р он блокируется и снимается с паркинга только тогда когда машина заглушена или ключа в зажигании нет, причем снимается она со щелчком. Так же когда переводишь рычаг в положение Р начинает мигать отображение на приборной панели.

официалы говорят что дело в тросе выбора скоростей. подскажите так ли это? и как это лечиться?

Опубликовано

Добрый день! Подскажите пожалуйста- 307, 1,6, 2007г, пробег 29,700 км. Когда надо менять масло в коробке? В сервисной книжке на разных страницах по разному написанно...где 30,000..60,000...а где и вообще при пробеге в 90,000....

Опубликовано

Добрый день! Подскажите пожалуйста- 307, 1,6, 2007г, пробег 29,700 км. Когда надо менять масло в коробке? В сервисной книжке на разных страницах по разному написанно...где 30,000..60,000...а где и вообще при пробеге в 90,000....

 

меняйте на 30000, потом на 60 с заменой соленоидов, а потом каждые 20000 км!!!, если не продадите машину к тому времени)))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...