Evgenia Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) А тогда еще вопрос, что лучше частичная замена масла в АКПП или полная??? насколько я слышала масло меняют..а потом где то через 1000км..опять надо приехать в сервис и они поменяют его опять..это же частичная замена получается?!А что дает замена соленоидов? (прошу прощение, может за глупые вопросы..просто в сервисе поменяют и толком ни чего не расскажут...а я потом буду ходить глазками хлопать, если что случится)И на сколько я поняла соленоидов в АКПП много...их что все менять? Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Evgenia
макс волк Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 от 60000 до 120000 км. как ездить, как обслуживать и..... как повезёт)))))) Значит придется ожидать поломку!!!!!
pegovod307 Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Сегодня сделал диагностику ошибки такие: Р0501, Р1033, Р1067, Р1087, U1003, P0602. Блокиратор паркинга не всегда сробатывает.
Al-4 Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Опубликовано 18 февраля, 2013 Сегодня сделал диагностику ошибки такие: Р0501, Р1033, Р1067, Р1087, U1003, P0602. Блокиратор паркинга не всегда сробатывает. что за коды??? чем на этом сервисе машину смотрели???? универсальным сканером каким-нибудь?!??! который расшифровки кода не выдаёт???!!! я так ничего не пойму из этих цифр! есть диллерская диагностика, конкретно для пежо, которая вместо этих кодов напишет, что за неисправность! и тут на форуме где-то была тем, в которой есть эти расшифровки - можете найти её, посмотреть, что они обозначают и мне прислать ошибки БУКВАМИ! а блокировка паркинга - либо контакт хреновый, либо концевик педали тормоза глючит, либо соленоид на самой блокировке хреновый. концевик под педалью тормоза, соленоид в кулисном блоке находятся! А тогда еще вопрос, что лучше частичная замена масла в АКПП или полная??? насколько я слышала масло меняют..а потом где то через 1000км..опять надо приехать в сервис и они поменяют его опять..это же частичная замена получается?!А что дает замена соленоидов? (прошу прощение, может за глупые вопросы..просто в сервисе поменяют и толком ни чего не расскажут...а я потом буду ходить глазками хлопать, если что случится)И на сколько я поняла соленоидов в АКПП много...их что все менять? нет, не все! менять два! масло менять 1 раз при замене соленоидов 4-4.5 л.(частично) и не надо приезжать через тыс. км опять на замену!!! А тогда еще вопрос, что лучше частичная замена масла в АКПП или полная??? насколько я слышала масло меняют..а потом где то через 1000км..опять надо приехать в сервис и они поменяют его опять..это же частичная замена получается?!А что дает замена соленоидов? (прошу прощение, может за глупые вопросы..просто в сервисе поменяют и толком ни чего не расскажут...а я потом буду ходить глазками хлопать, если что случится)И на сколько я поняла соленоидов в АКПП много...их что все менять? а у Вас пробег 29 тыс км!!! зачем соленоиды трогать????!?!?!??!
pegovod307 Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Р0501 Скорость автомобиля датчик, Р1033 Ошибка автоматической коробки передач связь с ESP(ABS), Р1067 Многофункцион. переключен. CMF ошибка селектор коробки передач, Р1087 Скорость автомобиля от ABS (CAN), U1003 Основной CAN ошибка, Р0602 Блок управления програмирования ошибка.
Evgenia Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Сори, не туда посмотрела....Спасибо за ответ))))
Al-4 Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Опубликовано 19 февраля, 2013 Р0501 Скорость автомобиля датчик, Р1033 Ошибка автоматической коробки передач связь с ESP(ABS), Р1067 Многофункцион. переключен. CMF ошибка селектор коробки передач, Р1087 Скорость автомобиля от ABS (CAN), U1003 Основной CAN ошибка, Р0602 Блок управления програмирования ошибка. Вам нужно сделать диагностику через пп2000. скорее всего неисправно абс (либо датчик абс где-то не работает, и ещё, как вариант - зазаложилась фишка на самом блоке абс - он стоит слева под бампером, нужно снять разъём и почистить) если блокиратор не срабатывает, я уже писал, что смотреть, а по селектору - скорее всего проблема в плате - там очень жёсткие контакты на переключателе режимов в самом селекторе - они часто царапают саму плату и от этого пропадает контакт. из-за неисправности абс коробка обязана тупить в том случае, если на самой коробке нет датчиков скорости и машина получает информацию о скорости с 4 датчиков абс - с колёс! если 1 датчик неисправен, то будут глюки!
pegovod307 Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Вам нужно сделать диагностику через пп2000. скорее всего неисправно абс (либо датчик абс где-то не работает, и ещё, как вариант - зазаложилась фишка на самом блоке абс - он стоит слева под бампером, нужно снять разъём и почистить) если блокиратор не срабатывает, я уже писал, что смотреть, а по селектору - скорее всего проблема в плате - там очень жёсткие контакты на переключателе режимов в самом селекторе - они часто царапают саму плату и от этого пропадает контакт. из-за неисправности абс коробка обязана тупить в том случае, если на самой коробке нет датчиков скорости и машина получает информацию о скорости с 4 датчиков абс - с колёс! если 1 датчик неисправен, то будут глюки!Спасибо
lavrov Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) Доброго дня! совета спросить хочу, Пыж 307, 2004, 175 тыс. пробег, 70 из которых мои. масло в коробке не менял, думаю, что до меня тоже.Иногда подпинывает с 2 на 3, и на задней. Симптомы практически теже, что и были при покупке 2,5 года назад. Предполагается замена сальника (подушки)как раз под коробкой. Вопрос - стоит ли вообще заморачиваться с маслом в коробке? Менять или просто долить, если стоит, то может и банально, но какое масло они льют на заводе?Заранее благодарен! Может подпинка как раз из-за этой подушки? Изменено 20 февраля, 2013 пользователем lavrov
линивый Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) Al-4 Привет. А сможешь помочь вот с такой проблемой?Laguna II 1.8 116л.с. АКПП DP0 2002г.в.В общем проблема такова, когда на прогретом движке (ну и коробке тоже) стою на паркинге или не нейтрале, коробка выпадает в ошибку (пробовал с ней поехать, машина не тянет, обороты поднимаются но не особо едет) глушу мотор, завожу и все норм, если опять постоять минуты 2-3 опять тоже самое. Подключал Can Clip там пишет мол неисправность цепи клапана модуляции (какого-то ) "обрыв +12в или короткое замыкание на массу", итак с подключенным Can Clip ждал эту ошибку и дождался: когда все норм у нас следующее - давление масла 2,6 bar + - , давление УСТАВКИ 2,7 (ровно) и тут такая вещь! давление уставки ни с того ни с другого БАЦ!!! и 21, соответственно давление масла поднимается де-то до 3,5 bar и конечно же на щитке приборов ошибка... глушу, завожу и опять все норм давление 2,6, уставка 2,7. Короче с другом разобрали гидроблок, весь промыли (масло кстати слилось чистое как слеза!), заменили 2 клапана (модуляции давления и блокировки гидрача, как я понял) с низу которые, залили свеженького масла, машинка летит! все ништяк! НО! эта хрень теперь иногда и на ходу начала выскакивать...((( по машине заметно, када все норма на 4-й передаче около 3800 об/мин скорость ~150 км/ч, выскакивает ошибка и на 4-й передаче, 3800 об/мин скорость ~120 км/ч с трудом и вялая такая машинка становится..." вот) вобщем в нете нихто толком не смог ответить))) Изменено 21 февраля, 2013 пользователем линивый
Al-4 Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Опубликовано 21 февраля, 2013 Al-4 Привет. А сможешь помочь вот с такой проблемой?Laguna II 1.8 116л.с. АКПП DP0 2002г.в.В общем проблема такова, когда на прогретом движке (ну и коробке тоже) стою на паркинге или не нейтрале, коробка выпадает в ошибку (пробовал с ней поехать, машина не тянет, обороты поднимаются но не особо едет) глушу мотор, завожу и все норм, если опять постоять минуты 2-3 опять тоже самое. Подключал Can Clip там пишет мол неисправность цепи клапана модуляции (какого-то ) "обрыв +12в или короткое замыкание на массу", итак с подключенным Can Clip ждал эту ошибку и дождался: когда все норм у нас следующее - давление масла 2,6 bar + - , давление УСТАВКИ 2,7 (ровно) и тут такая вещь! давление уставки ни с того ни с другого БАЦ!!! и 21, соответственно давление масла поднимается де-то до 3,5 bar и конечно же на щитке приборов ошибка... глушу, завожу и опять все норм давление 2,6, уставка 2,7. Короче с другом разобрали гидроблок, весь промыли (масло кстати слилось чистое как слеза!), заменили 2 клапана (модуляции давления и блокировки гидрача, как я понял) с низу которые, залили свеженького масла, машинка летит! все ништяк! НО! эта хрень теперь иногда и на ходу начала выскакивать...((( по машине заметно, када все норма на 4-й передаче около 3800 об/мин скорость ~150 км/ч, выскакивает ошибка и на 4-й передаче, 3800 об/мин скорость ~120 км/ч с трудом и вялая такая машинка становится..." вот) вобщем в нете нихто толком не смог ответить))) мой номер телефона в моём прфиле. позвоните - расскажу 1
Vins1000 Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Ошибка 06- разброс давления у лексии,но иногда она пишет ошибку 006 и не внесено в каталог.О чём эта ошибка?Спасибо.
Al-4 Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Опубликовано 21 февраля, 2013 Ошибка 06- разброс давления у лексии,но иногда она пишет ошибку 006 и не внесено в каталог.О чём эта ошибка?Спасибо. не знаю! я не расшифровываю ошибки! я помогаю их устранить! на форуме где-то есть расшифровка кодов!
Evgenia Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) сегодня обзвонила 5 офицальных сервисов Пежо, по вопросу замены масла в АКПП, только в 2-х мне сказали, что меняют масло, в 3-х остальных сказали, что масло в коробке расчитанно на весь период службы в коробке, т.к сама коробка очень хлипкая, они боятся, что влезут в нее и допустим через неделю она перестанет работать..я приеду к ним с притензиями, а они за это ответственности не несут...сказали, если она работает хорошо, лучше ездить так....ну или если у меня есть огромное желание и лишнии деньги, то конечно они его поменяют (любой каприз за ваши деньги)....решила не менять ездить так....выше вроде писали, что срок службы данной коробки от 60 до 120 тыс...думаю к этому времени я машинку поменяю )))Единственное, что немного не нравиться в коробке, это то, что она переключается с 1 на 2 С РЫВКОМ, а на все остальные скорости нормально. Изменено 21 февраля, 2013 пользователем Evgenia
Тула607 Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 решила не менять ездить так.......думаю к этому времени я машинку поменяю )))когда будешь менять машину, вопрос замены масла отпадет автоматически Совершенно согласен с принятым решением
Vins1000 Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 006 повышенное давление Грамотный специалист по концерну PSA,советую.
Vins1000 Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) сегодня обзвонила 5 офицальных сервисов Пежо, по вопросу замены масла в АКПП, только в 2-х мне сказали, что меняют масло, в 3-х остальных сказали, что масло в коробке расчитанно на весь период службы в коробке, т.к сама коробка очень хлипкая, они боятся, что влезут в нее и допустим через неделю она перестанет работать..я приеду к ним с притензиями, а они за это ответственности не несут...сказали, если она работает хорошо, лучше ездить так....ну или если у меня есть огромное желание и лишнии деньги, то конечно они его поменяют (любой каприз за ваши деньги)....решила не менять ездить так....выше вроде писали, что срок службы данной коробки от 60 до 120 тыс...думаю к этому времени я машинку поменяю )))Единственное, что немного не нравиться в коробке, это то, что она переключается с 1 на 2 С РЫВКОМ, а на все остальные скорости нормально. Ваша машина диллеру совсем не интересна,вы просто не туда обращаетесь,если с покупки прошло 2 года и гарантии нет то найдите частного специалиста он всё устранит.AL4 отлично работают и в 300 т.на моей пробег уже 150т км и она отлично себя чувствует,переход в аварийный режим информирует владельца о снижении давления и необходимости повысить его во избежании разрушения акпп,когда у вас отстают механические часы можно же подкрутить стрелки ,здесь тоже самое открутить 4 болта и добавить давления не очень и сложно. Изменено 21 февраля, 2013 пользователем Vins1000 -1
Serge98 Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) мой номер телефона в моём прфиле. позвоните - расскажуА нельзя ли рассказать на форуме? Несколько раз видел вопросы у разных людей о подобной проблеме (коробка выпадает в аварийный режим на нейтрали или паркинге) но ответа так и не нашел.У самого такое случилось сразу после того, как диллер поменял пресловутые клапана гидроблока.Думаю, что прошивку они должны были залить новую, а связать замену клапанов и грязь на плате селектора у меня никак не получается. Изменено 21 февраля, 2013 пользователем Serge98
Evgenia Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) Вычитала в нете, что коробка может переходить в аварийный режим из-за несоответствия уровня масла в АКПП, так может стоит долить масла?? ну и так же думаю, что стоит отогнать на диагностику, думаю она покажет причину?!Обратилась к офицалам с целью узнать, меняется ли все таки масло в ней или нет...тк мои знакомые работающие в автосервисе предложили мне поменять масло, но они работают с японскими машинами и ответа на вопрос меняется ли в пежо масло, они не знали...а так поменять могу и у них.Нашла темку, где парень пишет о такой же проблеме с переключением, что и у меня...решила..еду на диагностику. Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Evgenia
Dark045 Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 Здравствуйте! 307sw 1.6 2006г У меня такая проблема: было это ещё в ноябре, ездил по городу часа 2 , двигатель и коробка были прогреты температура житкости показывала 85 гр. , выскочила ошибка коробки, перезапуск двигателя ничего не дал. Ошибка высвечивается при включении зажигания, но при езде никак не отражается , работают все режимы коробки нормально. Коробку всегда прогреваю, первый километр еду осторожно не нагружаю. Масло в аккп менял в сентябре . К коробке отношусь с трепитом дышать на неё не смею. Вот прошло уже 4 месяца ничего не изменилось, на диагностику ездил ничнго не нашли, плечами пожимают. Треугольник с восклицательным знаком горит постоянно а надпись один раз выскакивает только при включении зажигания. Помогите советом куда копать.
Al-4 Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Опубликовано 22 февраля, 2013 Здравствуйте! 307sw 1.6 2006г У меня такая проблема: было это ещё в ноябре, ездил по городу часа 2 , двигатель и коробка были прогреты температура житкости показывала 85 гр. , выскочила ошибка коробки, перезапуск двигателя ничего не дал. Ошибка высвечивается при включении зажигания, но при езде никак не отражается , работают все режимы коробки нормально. Коробку всегда прогреваю, первый километр еду осторожно не нагружаю. Масло в аккп менял в сентябре . К коробке отношусь с трепитом дышать на неё не смею. Вот прошло уже 4 месяца ничего не изменилось, на диагностику ездил ничнго не нашли, плечами пожимают. Треугольник с восклицательным знаком горит постоянно а надпись один раз выскакивает только при включении зажигания. Помогите советом куда копать. треугольник с воскл знаком - это не по коробке ошибка!!! это ошибка систем, не имеющих своих индикаторов ошибки!!!!
Dark045 Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 треугольник с воскл знаком - это не по коробке ошибка!!! это ошибка систем, не имеющих своих индикаторов ошибки!!!! Это понятно, и на экране БК, в добавок,высвечивается "Gearbox Fault", на пару секунд.
spawlding Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 такой вопрос. иногда быват, что после движения при полной остановке авто, когда переключашь на режим парковки, то на табло вместо Р высвечивается одновременно три точки, S и *. что это значит?
Al-4 Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Опубликовано 26 февраля, 2013 такой вопрос. иногда быват, что после движения при полной остановке авто, когда переключашь на режим парковки, то на табло вместо Р высвечивается одновременно три точки, S и *. что это значит? машина включает аварийный режим коробки, либо просто уведомляет о наличии неисправности, связанной с акпп. нужно сделать компьютерную диагностику - она должна показать, что неисправно!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти