Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наконец то закончил переход с автомата .... на механику на автомобиле пежо 406, двигатель EW 2-х литровый 135 л/c. Данный проект занял у меня 4 месяца и 1 неделю. Первым этап: сливаем все жидкости, отсоединяем патрубки, и всю проводку от двигателя и акпп, откручиваем от подрамника шаровую, серьги стабилизатора, привода, рулевые наконечники, опору привода (блока). Затем откручиваем 6 болтов на подрамнике и снимаем подрамник. Рулевая рейка остается на месте. До этого я вывесил мотор на лебедке и снял с мотора навесное оборудование ( гур, кондюк, генератор, ресивер, топливную рамку, дроссель) отсоединяем катализатор и откручиваем клапанные крышки, потом откручиваем головку блока цилиндров и снимаем ее вместе с выпускным коллетором. Потом откручиваем верхнюю опору двигателя и мкпп и вся конструкцию через низ снимаем с автомобиля при помощи лебедки. Снимаем резонатор и откручивает теплоэран, затем снимаем кулису от акпп (прикручена к кузову 4 болтами).

 

Снять педальный блок оказалось сложнее всего даже при снятом моторе, для этого понадобилось открутить и отодвинуть в сторону вакум и трубку кондюка. Вернусь к вышенаписанному снимал двигатель с автомобиля так как кроме того что накрылся автомат, у меня на холостых срезало никтку с ремня вспомогательных агрегатов и намотало на шкиф коленвала и прокрутился ремень ГРМ и погнуло ВСЕ 16 КЛАПАНОВ!!!!!!!! это самое обидное, так как ремень ГРМ был в отличном состоянии!!!

 

Комплект механики я решил заказать из литвы за 20 тыс. рублей. ( в комплект входили: мкпп, педальный блок и привода, маховик, сцепление, кулиса, гидравлика на сцепление), так как в Воронеже данный комплект стоит 50 тыс. рублей, разбитого донора я найти не смог. Через 3 недели мне все пришло начали примерять коробку к двигателю и она не подошла. Привезли коробку ВЕ3/5 которая от мотора XU. она не подходит по креплению и углу крепления к опоре.Я всю эту ... вернул и через 4 недели мне приходит новый комплект, который был собрат также тупыми литовцами неправильно. Они привезли коробку ВЕ 4/5 от мотора EW, на переключение вместо тросикого у нее было на тягах. По креплению она подошла, но с таким переключением данную коробку в Воронеже никто не разу не видел и для того чтобы ее поставить нужно было еще поменять подрамник, так как на рестайлинговом подрамнике отсутствует крепление для шарнира кулисы. В данной коробке один из приводов не входил в мкпп примерно на 5мм, смотрели, крутили и решили, что даный компект при

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...