грузоперевозки-спб Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Потерял ключ с иммобилайзером от пежо106, остался 2й комплект с болванкой, отнес мозги на прошивку, после этого машина простояла почти месяц. пытаюсь заводить- начинает щелкать реле управления omron240107 и клапан на инжекторе. что делать, может кто сталкивался?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolshoy_63 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Может аккум разрядился? Месяц стояла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс163 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 то же на то подумал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
грузоперевозки-спб Опубликовано 10 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 аккум в порядке- дома стоял. крутит бодро, щелкает реле управления и клапан на инжекторе, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс163 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 движок вообще молчит, даже попыток завестись нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
грузоперевозки-спб Опубликовано 10 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 даже не схватывает, все дело в этом щелкпющем реле и клапане, топливный насос качает, а в форсунки не поступает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasa307 Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 вообще то это реле на АБС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти