Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Коробка И Сцепление...


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте у меня 207 пыж, 1.4 обьём, коробка робот, 78000 км пробега

Есть у меня пара вопросов по поводу коробки и сцепления ....

Вообщем 1 это то что когда я начинаю движение и разгоняюсь на небольшой скорости у меня появляються стуки в коробке 1-а передача жуткий стук, 2-я передача чуть меньше 3- ещё меньше 4-5 некаких стуков незамечал..... поначало был мелкий хруст на потом переросло в жуть подскажите что может быть ???

 

2. При попытки разгона на 4-5 передаче я так понимаю что сцепление пробуксовывает тоесть обороты вверх а машина неедет почти и выбрация по кузову. Правильно ли я считаю из-за сцепления ??? видел тут на форуме что писали насчёт того что при замене надо регулировать аозможно ли это сделать самому ??

Вот вообщем то и всё подскажите что да как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Очень похоже на синхронизаторы КПП, (+ подшипники валов); 2) Да 99% сцепление, на замену, а регулируют в сервисе + робот сам подстраивается под манеру езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я увидел коробку в разрезе я бы примерно понял что это может быть а так некакой литературы особо найти немогу

 

может снять на видео все эти стуки может понятнее будет ???

Изменено пользователем Sachko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот насчёт потшипников валов разве может быть? там же два вала всего 1-3 передачи хрустят 4-5 в поряде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

робот - это обычная механика, которой управляют привода, по мере износа сцепления нужно переобучать (указывать крайние положения), возможно поможет переобучение, хотя скорей всего нужно менять сцепление, на роботе это так сказать расходник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, а какого рода помощь нужна? Тут только один вариант замена сцепление + перебирать коробку что б понять что с ней происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна консультация. Может кто сталкивался. У меня 207 пежо с коробкой робот (типтроник). Может я не привыкла к такой коробке (я первый раз на такой езжу) Но у меня при переключении передач, как на механике чувствуется переключение. Может это так и должно быть так как робот это автоматизированная механика или проблема в ней??? Я позвонила в фаворит моторс где приобретала машину, менеджер сказал что это нормально, так как коробка еще не привыкла к моему стилю вождения (что она подстроилась под предыдущего хозяина) , что через сколько то тысяч км все будет ок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nataliya, за 200 км акпп адаптируется.Какой пробег,и насколько сильные толчки при переключении на драйве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

толчки не сильные. При чем только в городском режиме. НА трассе вчера проехала вроде плавнее идет

 

пробег в целом машины 46 тыс. я на не проехала не много но точно уже больше 1000. Я второй хозяин)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята подскажите пожалуйста....у меня свист был под капотом....пыж 207,робот, пробег 90тыс.....сменил ремень генератора и подшипник-не помогло (зря 3 рубля отдал), в сервисе сказали что сцепление нужно менять....вопрос - нужно ли адаптировать сцепление (регулировать)??или просто его можно поменять и все??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто у официалов цены знаю какие небесные. а в сервисе Бош, не знают нужно ли регулировать. если нужно то они направят к официалам меня....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звонил к официалам, за работу 10 тыс просят, и само сцепление 12 тыс.......я куплю сам комплект сцепления где то в районе 3-4 тыс (аналог), но вот работа стоит что то дороговато, поэтому нужен ответ))нужно ли его регулировать после замены????(и как это происходит механически или "обучать робот нужно" )?????

Изменено пользователем Bagi56rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок) Спасибо............

Доборого Времени суток! У меня пежо 207. Механика, 5 ступка. Был сильный хруст под капотом сначала тише, и только на 1, и иногда на 2ой передачах. Потом машина себя странно вела, а точнее: то пробуксовывало сцепление то нет. Что в итоге получилось:

Коробку сняли: Развалился подшипник первичного вала(для замены нужно снять картер коробки, и открутить болты которые держат первичный вал. По периметру коробки есть еще несколько болтов(6-7), также есть специфические, их нужно обзательно отметить и запомнить где они установлены) Вынуть Вал, сменить подшипник, у меня стоял 205-ый. И после почистить коробку от масла бензином, и помазать герметиком по краям, и закрутить. Из за того, что развалился подшипник, вал крутился по форме эллипса, в следствии чего был поврежден сальник, и масло вытекало с коробки на диск сцепления и корзину, а выжимной подшипник остался целым. В итоге: Замена подшипника первичного вала(2700 тенге), диск сцепления+выжимной+корзина (48.000 тенге), замена сальника (3000 тенге). Ну в общем около 400$ без работы, и мастеру за разбор отдали 100$, ну и так как коробку ремонтировали сами, то осталось мастеру собрать все остальное, и всё в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доборого Времени суток! У меня пежо 207. Механика, 5 ступка. Был сильный хруст под капотом сначала тише, и только на 1, и иногда на 2ой передачах. Потом машина себя странно вела, а точнее: то пробуксовывало сцепление то нет. Что в итоге получилось:

Коробку сняли: Развалился подшипник первичного вала(для замены нужно снять картер коробки, и открутить болты которые держат первичный вал. По периметру коробки есть еще несколько болтов(6-7), также есть специфические, их нужно обзательно отметить и запомнить где они установлены) Вынуть Вал, сменить подшипник, у меня стоял 205-ый. И после почистить коробку от масла бензином, и помазать герметиком по краям, и закрутить. Из за того, что развалился подшипник, вал крутился по форме эллипса, в следствии чего был поврежден сальник, и масло вытекало с коробки на диск сцепления и корзину, а выжимной подшипник остался целым. В итоге: Замена подшипника первичного вала(2700 тенге), диск сцепления+выжимной+корзина (48.000 тенге), замена сальника (3000 тенге). Ну в общем около 400$ без работы, и мастеру за разбор отдали 100$, ну и так как коробку ремонтировали сами, то осталось мастеру собрать все остальное, и всё в принципе.

что то у тя комплект сцепления аж больше 10 тыс рублей вышел?????.....оригинал брал что ли??? я комплект взял за 4500 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На французах слабое место - это выжимной подшипник. Он пропиливает борозду в корзине. Соответственно идет "недовыжим" сцепления, если так можно выразиться.

Если откладывать замену сцепления на потом, то можно убить актуатор сцепления, а это еще 11000 рублей.

Моё мнение: 50 тыс. км. для робота в городе - хорошо.

Сцепление - расходный элемент, который изнашивается и требует замены!

http://www.cardiagnos.ru/ находятся в ЗАО г.Москвы

6500 замена вместе с инициализацией и обучением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я счастливый обладатель пыжика 207 движок 1.4 коробка робот 2009 год.

Встал стою,переключаю скорости задняя нетралка передняя,и при каждом переключении щелчёк слышно,на улице чётко в салоне потише,но сук громкий.скорость переключил и примерно через пол секунды раздаётся он.

ВОПрос: что там нафиг может щёлкать?!

заранее благодарен за ответы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я счастливый обладатель пыжика 207 движок 1.4 коробка робот 2009 год.

Встал стою,переключаю скорости задняя нетралка передняя,и при каждом переключении щелчёк слышно,на улице чётко в салоне потише,но сук громкий.скорость переключил и примерно через пол секунды раздаётся он.

ВОПрос: что там нафиг может щёлкать?!

заранее благодарен за ответы!!!

 

Привод включения передач. Нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На французах слабое место - это выжимной подшипник. Он пропиливает борозду в корзине. Соответственно идет "недовыжим" сцепления, если так можно выразиться.

Если откладывать замену сцепления на потом, то можно убить актуатор сцепления, а это еще 11000 рублей.

Моё мнение: 50 тыс. км. для робота в городе - хорошо.

Сцепление - расходный элемент, который изнашивается и требует замены!

http://www.cardiagnos.ru/ находятся в ЗАО г.Москвы

6500 замена вместе с инициализацией и обучением.

 

Не нормально! Ногу с педали надо убирать и коврики-корыто не класть! Сцепление ходит свои 100 тыс, если им пользуються правильно. И после замены тоже 100 если менять не только диск и выжимной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...