icechieff Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Снимаем ограничитель с вариатора. Снимаем вариатор со скутера, откручиваем 3 винта, и снимаем ограничительную пластину. Теперь он выглядит так: Грузики. После экспериментов стало ясно, что с грузиками 4.5g лучше всего разгон и максимальная скорость, так что меняем и их пока вариатор снят. Ставим вариатор на место. Блок CDI. Приподнимаем резиновую накладку и снимаем крышку. Теперь вы должны увидеть блок CDI. Перерезаем зеленый провод, это позволит двигателю развивать большие обороты и немного поднимет максималку. Карбюратор. Здесь только одно ограничение - в размере форсунки. Я заменил на 84 размер. Лучше всего сочетается со стандартным воздушным фильтром. Воздушный фильтр. Я оставил штатный, т.к фильтр пониженного сопротивления создавал ужасный шум и еле заметную прибавку мощности. Но выбирайте сами. После всего этого на ровной дороге мой V-Click едет 47 миль в час, и под горку 50. И теперь я чувствую себя намного лучше, чем на стоке со скоростью 26 миль в час.P.S. кроме всего этого я поменял лишь свечу на NGK irdium и заменил масло.отсюда
rcb2007 Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 Интересно на в клике 2012 года тоже самое можно проделать? и большое спасибо за фотоотчет
icechieff Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Опубликовано 15 августа, 2012 Думаю купить тюнингованные грузики не проблема...
rcb2007 Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 На ебае посмотрел, грузиков этой фирмы нет. Наверно буду искать аналоги
Sultan951 Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Еще бы что-нибудь с редуктором самим придумать... больше 90 на таких из-за него никак
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти