Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Тюнинг Скутера Peugeot V-Clic 2009


Рекомендуемые сообщения

Снимаем ограничитель с вариатора. 

Снимаем вариатор со скутера, откручиваем 3 винта, и снимаем ограничительную пластину. 

01.jpg

 

Теперь он выглядит так:

02.jpg

 

Грузики. 

После экспериментов стало ясно, что с грузиками 4.5g лучше всего разгон и максимальная скорость, так что меняем и их пока вариатор снят. 

Ставим вариатор на место. 

03.jpg

03_1.jpg

 

Блок CDI. 

Приподнимаем резиновую накладку и снимаем крышку. Теперь вы должны увидеть блок CDI. Перерезаем зеленый провод, это позволит двигателю развивать большие обороты и немного поднимет максималку.

04.jpg 

 

Карбюратор. 

Здесь только одно ограничение - в размере форсунки. Я заменил на 84 размер. Лучше всего сочетается со стандартным воздушным фильтром. 

05.jpg

 

Воздушный фильтр. 

Я оставил штатный, т.к фильтр пониженного сопротивления создавал ужасный шум и еле заметную прибавку мощности. Но выбирайте сами. 

06.jpg

 

После всего этого на ровной дороге мой V-Click едет 47 миль в час, и под горку 50. И теперь я чувствую себя намного лучше, чем на стоке со скоростью 26 миль в час.

P.S. кроме всего этого я поменял лишь свечу на NGK irdium и заменил масло.

отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю купить тюнингованные грузики не проблема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...