Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Плохой Пуск На Холодную 2.0 Hdi


Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь! Плохо запускается на холодную. Запуск спустя примерено 20сек. посл екручения стартера, сначала разовые вспышки, а затем запуск. Причем если заглушить и заново запустить, то пуск увереный. Диагностика кодов не дала. В прозрачных трубках воздуха нет. Топливо зимнее не парафинится. Фильтр новый перфлюкс. Свечи накала проверены. АКБ новый, стартер перебран и бодр. Заране благодарю за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверте свечи накаливания.Каждую.....и наличие на них питания во время пуска.

 

Свечи могут быть рабочими ..питания может не быть.

Изменено пользователем leukhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема может быть в клапане, который удерживает высокое давление в магистрали и трубках, идущих к форсункам. За ночь давление стравливается и для его восстановления приходится хорошенько покрутить движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь! Плохо запускается на холодную. Запуск спустя примерено 20сек. посл екручения стартера, сначала разовые вспышки, а затем запуск. Причем если заглушить и заново запустить, то пуск увереный. Диагностика кодов не дала. В прозрачных трубках воздуха нет. Топливо зимнее не парафинится. Фильтр новый перфлюкс. Свечи накала проверены. АКБ новый, стартер перебран и бодр. Заране благодарю за советы!

 

Пробег более 100-150 тыс. Замена свечей и блока управления свечами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял вчера свечи,из четырёх три не работали.Менял первый раз,закрутил не смазав,а тут знакомый говорит,что смазывать резьбу обязательно нужно было.Так вот сейчас раздумываю - снимать заново и смазывать или не обязательно.И если смазывать то чем? Мне тут один "спец" советует графиткой смазать,но у графитки ж по моему рабочая температура максимум градусов 75,или надо спец-смазку какую? Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие же симптомы как у топикстартера, но уже при +20. Возил на сервис, замерили компрессию - 22,21,21,22 - нормальная.
Проверили на стенде форсунки - сказали две с низкой производительностью, рекомендовали их ремонт. Только одна из этих двух совершенно новая, купленная и установленная мной как только появились эти симптомы, взамен подозрительной. Поставил две старые форсунки - ничего не изменилось.

По графикам в диагбоксе видно, что давление в рейле растет сразу после прокрутки стартером и корректируется корректно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...