vopros Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Всем доброго времени суток!Уважаемые форумчане, может быть кто поможет советом если сталкивался с чем-то похожим?Сегодня утром выехал со стоянки. На улице -6 градусов мороза и очень сильный снегопад. Приехал на работу, еле запарковался в глубоком снегу. Даже пришлось пару раз подергать машину чтобы прикатать дорогу. Час простоял, надо было выезжать по делам. Посадил к себе ещё троих и поехал. Через два-три километра на панели приборов загорелиль лампочки. Сначала испугался, думал надо срочно остановиться. Чуть присмотрелся, давление масла и лампа АКБ не горят. Решил ещё чуть проехать посмотреть. Короче так: На панели горят все лампы кроме перечисленных и поворотников. Последние не загораются даже при включении аварийки. Уличные поворотники работают. и стопы горят и габариты. В салоне светится дисплей, но периодически перезагружается. Спидометри тахометр мертвые. Вентилятры работали вначале, потом перестали. Температуру воды и топливо в баке не показывает. Слава Богу хоть дворники работали, еле до стояни дотянул. И ещё одна лажа. Когда двигатель глушу, панель так и остается "живой". И ключ достаю, и все равно все названные девайсы остаются. Отключил АКБ, подождал минут десять. После подключения, передние дворники становятся в среднее положение и панель опять светится как и описывал. А машина заводится и работает вроде в штатном режиме? И что думать?И ещё:Я её купил в 2008-м году летом. Все было нормально до зимы. Как только высыпали на дорогу снег, однажды утром я увидел, что горят габариты. Вначале решил, что не выключил, а потом началось. То правый поворот загорится, то левый, то габариты, то все пропадет, то опять появится. Причем диагностика говорила, что все в норме, все работает. В конце концов оказалось, что предыдущий хозяин (зараза), обрезал кабель фаркопа и снял его. Так без изоляции и оставил. Так конец кабеля оплавился и стало замыкать что попало. Но это было связано только с наружными огнями, внутри все работало нормально. Что сейчас могло произойти, не пойму. Вдруг кто-то проходил подобное, подскажите, и ли помогите идеей куда лезть, что смотреть.Пока много снега, на СТО не поеду.Спасибо всем, кому хватило терпения дочитать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Загляни в блок BSI, может в нем сыро... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vopros Опубликовано 17 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Загляни в блок BSI, может в нем сыро... А я правильно понимаю, он стоит внутри справа? Т.е. В бардачке? Или я путаю?И спасибо за отклик :о) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leukhin Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 слева под щитком приборов.там где ручка открывания капота.там где много проводов это он и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти