Mocovod Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Подскажите пожайлуста, где искать"Устранимая ошибка. Сигнал давления в турбокомпресоре. Замыкание на контакте плюс, открытая цепь или слишком высоко." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giy Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 ДАТЧИК давления натдува не пашет по твоим скринам смотри двигатель не крутит а давление стоит. Или крыльчатку регулеровки турбины заклинило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mocovod Опубликовано 21 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 а где этот датчик и как его проверить? что такое "крыльчатку регулеровки турбины заклинило"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giy Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 ДВИГАТЕЛЬ какой 2Л или 2.2 HDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giy Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) http://solikamsk-gorod.ru/video/avtomobili/o-yug-turboservis-princip-raboty-turbiny-s-mehanizmom-vnt.html вот принцып работы крыльчатки крыльчатка управляется вакуумной мембраной Изменено 21 января, 2013 пользователем giy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mocovod Опубликовано 21 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 2,2 и как проверить эту крыльчатку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giy Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 ВОТ датчик .КТЫЛЬчатку проверить посмотри как ходит шток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giy Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=Gc2awh0O0Bc вот так ходит шток смотри как он у тебя двигается Изменено 21 января, 2013 пользователем giy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mocovod Опубликовано 21 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 а он должен легко передвигаться, я в том плане если снять шлангочку и самому создать вакуум, например ртом? а датчик, как я понял, находится возле воздушного фильтра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giy Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) а он должен легко передвигаться, я в том плане если снять шлангочку и самому создать вакуум, например ртом?а датчик, как я понял, находится возле воздушного фильтра?При запущеном двигателе на холостых рычажок толжен уперется в огранечительный болтик на турбине, при выключеном двигателе шток должен вылезть, при перегазовке шток должен играть.ОТВЕРТКОЙ НЕ КОЛУПАТЬДатчик находится на трубе турбины в районе интеркулера помойму там Изменено 21 января, 2013 пользователем giy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mocovod Опубликовано 21 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 так а если что не так с турбиной, отремонтировать возможно или только замена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giy Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 нормальный спец посоветует слышал турбины делают. ЗАБЫЛ проверь наличие вакуума на ТРУБОЧКЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mocovod Опубликовано 21 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 спасибо! доеду до ямы буду смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти