Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Ошибкар0235


Mocovod

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожайлуста, где искать

"Устранимая ошибка. Сигнал давления в турбокомпресоре. Замыкание на контакте плюс, открытая цепь или слишком высоко."

[Peugeot-Club.net] - IMAG0226.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДАТЧИК давления натдува не пашет по твоим скринам смотри двигатель не крутит а давление стоит. Или крыльчатку регулеровки турбины заклинило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://solikamsk-gorod.ru/video/avtomobili/o-yug-turboservis-princip-raboty-turbiny-s-mehanizmom-vnt.html вот принцып работы крыльчатки крыльчатка управляется вакуумной мембраной Изменено пользователем giy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=Gc2awh0O0Bc вот так ходит шток смотри как он у тебя двигается Изменено пользователем giy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а он должен легко передвигаться, я в том плане если снять шлангочку и самому создать вакуум, например ртом?

 

а датчик, как я понял, находится возле воздушного фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а он должен легко передвигаться, я в том плане если снять шлангочку и самому создать вакуум, например ртом?а датчик, как я понял, находится возле воздушного фильтра?

При запущеном двигателе на холостых рычажок толжен уперется в огранечительный болтик на турбине, при выключеном дви

гателе шток должен вылезть, при перегазовке шток должен играть.ОТВЕРТКОЙ НЕ КОЛУПАТЬ

Датчик находится на трубе турбины в районе интеркулера помойму там

Изменено пользователем giy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...