407SWBlack Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Всем доброго времени суток!В моей 407SW 1.6Hdi - думаю как и в остальных - на топливном фильтре установлен "штатный подогрев"На фото поз.4Вопрос:Как его проверить на работоспособность?Другими словами как понять исправен он, или нет.Спасибо всем отозвавшимся.
giy Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) Тестером это простой резистор сопротевление есть значит ОК сопротивления НЕТ перегорел (как проверяют резисторы) Изменено 26 января, 2013 пользователем giy
407SWBlack Опубликовано 26 января, 2013 Автор Опубликовано 26 января, 2013 А как правильно и по какой шкале мерять, с подключеной фишкой,или с отключеной, на заведеной машине, или нет... Ты у себя мерять пробовал, или по наслышке пишешь?
giy Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 А как правильно и по какой шкале мерять, с подключеной фишкой,или с отключеной, на заведеной машине, или нет... Ты у себя мерять пробовал, или по наслышке пишешь?Я ТО с тестером дружу а ты как я понял нет раз не врубился сразу почитай в нете как проверить сопротивление номинал тебе нафиг не нужен тебе нужно проверить проходит ток через ирезистор или он в обрыве тоесть тупо сгорел .Фишку проверяют на наличие напряжения а не на наличие сопротивления поэтому при проверке резистора она НЕ подсоединяется.ЕСТЬ другой вариант сними и отнеси електронщику скажи нато проверить НА ОБРЫВ он ПОЕМЕТ
giy Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 читай http://madelectronics.ru/uchebnik/4.9.20.htm проверка номинала тебе не нужна
407SWBlack Опубликовано 26 января, 2013 Автор Опубликовано 26 января, 2013 А ты про резистор решил на основании своих домыслов, или в SEDRE посмотрел схему подогрева и нашел на ней резистор?
407SWBlack Опубликовано 26 января, 2013 Автор Опубликовано 26 января, 2013 Что это по твоему? С точки зрения человека который с тестером дружит в отличии от меня.
407SWBlack Опубликовано 26 января, 2013 Автор Опубликовано 26 января, 2013 Ты сам как думаешь?Думаю что не сможешь ты помочь в этом вопросе.
giy Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Что это по твоему? С точки зрения человека который с тестером дружит в отличии от меня. РЕЗИСТОР биметалической пластиной и что описать как проверять или сам догадаешся Думаю что не сможешь ты помочь в этом вопросе.как СКАЖЕШЬ 1
407SWBlack Опубликовано 26 января, 2013 Автор Опубликовано 26 января, 2013 Конечно напиши - так будет проще сравнить твой начальный совет с окончательным
giy Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) ПРИЧЕМ БИ ПЛАСТМНА СТОИТ ИЗНАЧАЛЬНО ЗАМКНУТО ТОЕСТЬ ВЫПОЛНЯЕТ РОЛЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ОТ ПЕРЕГРЕВА РЕЗИСТОРА ПРИВЕТ ЕЛЕКТРИКУ штатная засчита всех нагревательных ЕЛЕМЕНТОВ выполненных в пластике Изменено 26 января, 2013 пользователем giy 1
407SWBlack Опубликовано 26 января, 2013 Автор Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) ПРИЧЕМ БИ ПЛАСТМНА СТОИТ ИЗНАЧАЛЬНО ЗАМКНУТО ТОЕСТЬ ВЫПОЛНЯЕТ РОЛЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ОТ ПЕРЕГРЕВА РЕЗИСТОРА ПРИВЕТ ЕЛЕКТРИКУ штатная засчита всех нагревательных ЕЛЕМЕНТОВ выполненных в пластикеВо-первых - твой ответ это не метод проверки о котором я тебя просил.Во-вторых - если пластина замкнутая и играет роль предохранителя, зачем в блоке предохранителей стоит ещё один предохранитель на эту цепь?Ну и в-третьих - почему же на тестере не показывает никакого сопротивления ни по какой из имеющихся шкал?Я думал в своё отсутствие ты ходил проверять свою теорию...ошибся я. Изменено 26 января, 2013 пользователем Lion_b5
giy Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) как ты ты думаешь резисторр с сопротивлением 00.1 OM БУТЕТ рабочим и будет он выделять тепло и тестер какой цыфровой или как Изменено 26 января, 2013 пользователем giy
407SWBlack Опубликовано 26 января, 2013 Автор Опубликовано 26 января, 2013 Давай попробуем подитожить:Там стоит биметаллический резистор. - ФАКТ.По твоим словам его состояние замкнуто...думаю что его состояние напрямую зависит от температуры топлива в нем проходящего, топливо холодное он замкнут - греет соляру, топливо теплое он разомкнут - греть нет смысла.У тебя есть данные по температурам при которых его надо проверять?Мультиметр у меня цифровой.
giy Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 С такими данными на сталкивался думаю управляется компом(от температуры ОЖ ) но в фильтре есть еше термостат который ганяет мазуту тоесть регулирует температуру 25 пл мин 5 закрыт 15 пл мин 5 открыт КСТАТИ можешь проверить свой резистор амперметром как проверяют свечи накаливания ТЫ опиши какя облема почему роешь подогрев мазуты. Может гляну на работе что 1
407SWBlack Опубликовано 26 января, 2013 Автор Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) Ну потому что машина заводится и едет, но потом глохнет, стоит 30 сек - 1мин заводится и едет дальше, и так по циклу, глохнет даже при прогретом двигле до 70С. Всё это начинает происходить исключительно при температуре ниже -14. Однако в прошлом году такого не было и близко.Да - чуть забыл - СПАСИБО тебе!!!!! Ты единственный по трем, или четырем форумам который откликнулся и хоть как то раскрыл тему Есть там еще терморезистор топлива оригинальный номер 1922.G4 - может узнаешь как его проверить ? Изменено 26 января, 2013 пользователем Lion_b5
giy Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) ВРУБИЛСЯ в проблему но сейчас ухожу Обязательно отвечу или сегодня или завтра(плюс надо подумать)ПРИБОР В движении не тыкали параметры смотрели во время сбоя Изменено 26 января, 2013 пользователем giy
linkevich_oleg Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 На Пежо 407 1,6 ХДИ не разбирал, а на 307 2.0 ХДИ (корпус фильтра - Сименс) было дело прошлой зимой. Так вот при снятом подогревателе (точнее термо включателе, сам исп. элемент подогревателя - это две алюм. пластины) в домашних условиях он ничего не показывал, пока не догадался поместить его в условия, при которых он должен работать, проще говоря в феврале месяце бросил на балконе, а через полчаса проверил, появились первые показания. Из за отрицательной температуры би пластина замкнула контакт, но проверяя несколько раз в тот день, результат был не всегда. Поэтому замкнул на прямую и все, прихватывать дизтопливо в движении перестало. Весной при замене фильтр - элемента пришлось вернуть все на место. 1
407SWBlack Опубликовано 27 января, 2013 Автор Опубликовано 27 января, 2013 Сходил на улицу вчера вечером (-14) и сегодня совсем недавно (-14) - пробовал мерить сопротивление...или руки на морозе не слушаются, или с резистором что то не так - тестер ничего не показал. Вопросов становится больше, а ответов меньше
giy Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Сходил на улицу вчера вечером (-14) и сегодня совсем недавно (-14) - пробовал мерить сопротивление...или руки на морозе не слушаются, или с резистором что то не так - тестер ничего не показал. Вопросов становится больше, а ответов меньше термо резистор проверитЬ не сложно при изменеии температуры у него меняется номинал сопротивления померил номинал на холоде запомнил опустил в тепло номинал другой. ПО подогревателю его не морозить а греть надо чтобы пластина сработала на обрыв .Еше можно дать напряжение на контакты нагревателя если резистор работает он нагреется и сработает пластина тестер будет показывать ПЕСКОНЕЧНОЕ сопротивление. ЕШЕ есть ли напряжение на фишке нагревателя проверял .Я так понял у тебя прибора дигностики нет, температуру топлива посмотреть не можешь? Изменено 27 января, 2013 пользователем giy
407SWBlack Опубликовано 27 января, 2013 Автор Опубликовано 27 января, 2013 Я так понял у тебя прибора дигностики нет, температуру топлива посмотреть не можешь?К сожалению нет, а к людям у которых есть не достучаться - заняты Сегодня в движении случилась новая трабла - на приборке -9 еду по городу в прогретой машине, но с выключенной печкой (забыл включить), включаю и машина глохнет при первом же касании педали акселератора. Становлюсь на обочине выключаю печку, завожусь еду опять включаю печку и опять тоже самое... Третьего раза не было - больше не глохла. Возникает вопрос - возможно дело не в самом подогревателе - возможно дело в проводке... Если найду диагноста куда обратить его взгляд не подскажите?
giy Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Вобше думаю проблема не вподогреве мазута так как есть моторы HDI у которых нет електро подогрева а стоит водяной и нормально работают в морозы и не парафинятся (поро качество салярки не говорю).ПРИ диагностике я бы в первую очередь смотрел ошибки которые остались в памяти (важно) а не тупо их стер как иногда делают. по параметрам в вашем случаи надо смотреть показатили давления в рампе ,температуру мазута ,состояние системы ЕGR, расходометра воздуха. ПО электрике с пошью РР2000 можно запустить глобальный тест наверняка исли были какие-то проблемы с электрикой BSI их зафиксирует можно все это переписать и выложить сюда. как то так Изменено 27 января, 2013 пользователем giy 1
407SWBlack Опубликовано 27 января, 2013 Автор Опубликовано 27 января, 2013 Значит пока буду искать диагноста. Все рекомендации запишу, до него доведу и результаты его деятельности постараюсь выложить.Огромное спасибо за участие. Надеюсь на такую же отзывчивость после выкладок по диагностике, да и в других проблемах(но лучше чтобы их не было).Ещё раз спасибо.
gena767 Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Дядька, слухай, выдам тайну. Таже беда в 2008 г при первой зиме, едешь и тут на тебе подарок. Установи заглушку на решетку радиатора (если нет денег, установи картонку). И не парься с резисторами. Раб температуры нет и когда едешь все выстуживается не нагретое. Еще при -10 в кач топливо добовляю кастрол для уверенности в топливе.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти