Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Прошивка Блока Подушек Безопасности


Fregat

Рекомендуемые сообщения

Случилась печалька. В меня въехал логан. Гребаные таксисты, Носятся, по сторонам не смотрят.

Вылечил лохматого. Осталась одна беда, слетела прошивка блока пассивной безопасности, теперь постоянно висят ошибки подушек безопасности.

Как и за сколько, можно прошить его.Есть один перец в Мурманске, говорит за 10 000 р. Прошью без проблем. Дорогогвато по моему, дешевле б/у купить. Вот только подойдет ли от другой машины, или тоже прошивать придется?

Изменено пользователем Fregat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как у вас но с разбора блок аирбега стоит около 5(б\у).я пошел другим путем(я занимаюсь восстановлением авто после аварии)взят был пежо 308 с выстреленной одной подушкой из пассажирского сиденья.если ставить подушку и заказывать новый блок то выходит около 15тыр. если перепрошивать мозг и сбрасывать ошибку (нашел человека который делает эту процедуру за 1000р)и ставить в сидуху сопротивление.правда нигде не могу найти какое все таки ставить сопротивление.но предположение у всех варьируется от 2-3 кОм.может кто то сталкивался подскажите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне сопротивление и впаяли, теперь вот разбираюсь с блоком.

Да там такая работа у блока, стрельнул подухами - и всё, менять. Но их и правда прошивают, только вот 10к - перебор. Прошивки какие-то я даже тут выкладывал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще как-то было, вроде в блоке с помощью PP2000 меняли какой-то пункт типа "стрелял подухами" на "не стрелял"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PP2000

А еще как-то было, вроде в блоке с помощью PP2000 меняли какой-то пункт типа "стрелял подухами" на "не стрелял"..

Слушал про етот девайс, если можно, подскажите что это и сложно ли с ним работать, может куплю. Проблеммы решать научусь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее в РР2000 если выбрать пункт подушки безопасности

то в нем видны все т.е. ремни ,нятяжители ну и сами подушки

т.е. сначала всё сносим в телеметрии (вроде так называется )

и потом заново все подушки заносим в память ..при условии ,что поставлены новые подушки

затем когда всё сделано ,и ошибки нет , снимаем клему с АКБ и подключаем подушки к подрулевому

да и как возможное на самих подушках в частности которая на руле окисляется контакты

т.е. как совет взять вд-шку и попшикать на контакты шлейфа и самой подушки , а уж потом подключать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве чел исправил блок за 2000. Я сам снимал блок. Самое главное не пускать к блоку дилетантов,это очень затруднит работу профессионалу. Технология такая: спец считывает программу с чипа,который выпаивает из блока,дальше он правит строки,в которых есть записи о срабатывании и заливает исправленную информацию обратно на чип. Впаивает его на место и все,ошибка больше не светится,в случае чего подушки сработают штатно. Все программы разные,подобрать чужую очень трудно,если в чипе не будет полной программы,исправление под большим вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...