Artem33 Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 откуда может появится вода антифриз не уходит в норме стоит а вода есть вылилось прилично когда снял шланг теплого воздуха с инжектора
Artem33 Опубликовано 27 января, 2013 Автор Опубликовано 27 января, 2013 а почему он появляется такого же не должно эта вода у меня попадает в инжектор что в таких случаях делают у меня походу из-за этого масло давит из движка
Саша З Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Посмотри тут в 406 поднимали не раз http://peugeot-lab....rum/topic/5073/Щас морозы сильн.- конденсат. Изменено 27 января, 2013 пользователем Саша З
Artem33 Опубликовано 27 января, 2013 Автор Опубликовано 27 января, 2013 вот и да у меня наверное из-за этого масло выдавило что теперь делать незнаю как бы дальше не теклой или менять все прокладки кто посоветует чего
Саша З Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Внимательнее прочит., вывел от трубки сапуна шланг на улицу, а вход в ДЗ заглушил до тепла. У меня в мороз даже тостенный шланг закупорился льдом и выдавило щуп, просто после каждой поездки надо прочищать его в холода... Еще продуй предварительно подводящую трубку к ДЗ. Изменено 27 января, 2013 пользователем Саша З
Artem33 Опубликовано 27 января, 2013 Автор Опубликовано 27 января, 2013 да это понятно вот я думаю дальше та будет течь у меня походу из поддона секло тоже
Андрей Володин Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 А у меня антифриз в картер льет(((
shmaks Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Артём33 по ходу на счёт конденсата ты прав перехватывает железную трубку идущую из поддона, это не нормальная фигня не должно такого быть, не додумали французы, хотя страна производитель у меня Германия. В принципе можно покалхозить что нибудь другое а не выдергивать каждую зиму шланг из сапуна и вход ДЗ не затыкать.А у Андрея совсем весело замена прокладки под головой.
Artem33 Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Опубликовано 12 марта, 2013 Страна производителя без разницы модель та одна придумать можно но выход один отключать или чистить периодически может масло еще хреновое по составу я у себя попробовал масло заменил вроде лучше стало может кому и смешно покажется но есть результат от масла зависить теплопередача ну это уже из термодинамики ...... попробуй
shmaks Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Масло лью кастрол синтетику, а воздушная система разная у нас. У меня неправильно сделано было, старый хозяин конкретный чайник по ходу, я перебрал и всё правильно стало работать, даже в сервисе сказали так и должно быть.
Artem33 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Опубликовано 18 марта, 2013 Ну вот стоило только поковырять и все сразу становится ясно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти