dimon405 Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) иммобилайзер не выключается у тебя, вот что.на приборке при заводе должна гаснуть лампочка иммобилайзера. Изменено 15 февраля, 2013 пользователем dimon405
пЕнХ@yZ Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Опубликовано 15 февраля, 2013 у меня включился режим эконом! на приборке нет имобилайзера...просто как то было дело,ссылались мне на ключи эти,в итоге приехал к официалам,они сказали что дела в блоке управления,нужно его менять,сняли с меня 15 000 (якобы сделали с ним операцию какую то) и всё заработало!но как мы видим не на долго! боюсь я опять к ним ехать! оттащу её попробую к официалам,пусть диагностику сделают,отпишу чё там скажут!
dimon405 Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Экономичный режим включается самостоятельно после глушения машины минут через 15. Если аккумулятор дохлый,то могли слететь ключи иммобилайзера и теперь нужен сканер чтобы заново привязать ключики. На рено мне привязка ключей стоила 1500. Изменено 15 февраля, 2013 пользователем dimon405
пЕнХ@yZ Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Опубликовано 15 февраля, 2013 сейчас позвонили с сервиса,отгонял не к официалам,сказали,что поставили датчик коленвала,счет на 2000
leukhin Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 @пЕнХ@yZ, может заменили???его там не было что ли?
пЕнХ@yZ Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Опубликовано 17 февраля, 2013 нет, был, они заменили,отдали старый мой,взяли за него 500 и за диагностику 1500 (самая дорогая у нас в городе)
пЕнХ@yZ Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Опубликовано 25 февраля, 2013 Ребят,с моим авто опять проблемы...всё та же проблема с ХХ осталась,жду датчик,но дела не в этом. Бывали случаи,когда пропадало зажигание,но потом появлялось,сейчас пропало и всё! Завёл утром, т.к. проблемы с ХХ приходиться держать обороты самому, если плавно отпускать,то можно стабилизировать их,в этот раз не получилось-машина заглохла...стал заводить-не заводиться,даже не крутит стартер, просто молчит и всё!
dimon405 Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 Стартер электроникой не управляется, так что либо аккумулятор кончился, либо стартер износился, либо контакта где то нет.
norica Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Коллеги, доброе время суток!Почитал форум, оказывается, на peugeot проблема с оборотами на холодном ДВС встречается очень часто, так в чем же дело, кто-то смог решить проблему? Ведь проблема у всех одна и та же...Столкнулся с похожей проблемой на 307, 1.4, 16 V, пробег 58000 км.Заводится хорошо, стоит чуть коснуться педали газа, обороты стремительно падают, двс может заглохнуть, на холодную подтраивает, при попытки ехать глохнет, после недолгой перегазовки все стает на свои места, но при езде заметны провалы на низах.Начал с промывки БДЗ, ничего не изменилось, сегодня заменил свечи в надежде, что все будет ок, ничего не изменилось, буду копать дальше.... Изменено 23 сентября, 2013 пользователем norica
dimon405 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Замена датчика температуры мотора.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти