Solidworker Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Изучив мануал и преизрядно помучившись решил обратиться к форумчанам: Расскажите в какие манипуляции и в каком порядке произвести, чтобы извлечь фильтр салона (WIN VF3GJKFWC8N025199) и ничего не поломать. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leukhin Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Прямо под бардачком,пассажира.Есть шумка войлочная,прикреплена 3 клипсами.снимаем их и отпускаем шумку вниз.Увидим крышку,под номером 10 на рисунке.Тянем ее в сторону по направлению длины ее.Вверх и вниз тянуть ее не надо,она пойдет только в одну сторону и сама откроется.Увидим фильтр.тянем его вниз.Ставим новый по направлению,там должна быть стрелка на нем.и собираем все обратно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolovski4 Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 спасибо за инфу,завтра залезу-буду смотреть)еще я вроде где-то читал что там должны находится какие-то термопредохранители.у меня не работает 1.2.3. скорости печки(тупо не включается)думал их там найти... не нашел(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crows Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 @bolovski4, моторчик печки снимаешь, там прямо в тоннеле стоит резистор, выкручивается рукой против часовой стрелки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolovski4 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 ого... прямо там??ну спасибо буду пробовать разобрать)если все получится-отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crows Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 @bolovski4, обязательно отпишись! и поблагодарить не забудь пацанов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crows Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 только я думаю с разьема устанешь резистор снимать, обьснить не смогу, но снимается ужасно легко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crows Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 кстати и моторчик печки с нагнетателем выкручивается так же, против часовой стрелки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolovski4 Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 пока нет ни как времени зняться,но думаю на этой недельке точно разберу( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crows Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 @bolovski4, там делов реально минут 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goga Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Если ещё актуально..... На резисторе меняется термопредохранитель (стоит копейки). Я менял дважды пока не заменил моторчик отопителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anry Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 добрый день всем, подскажите в чем проблема, пежо партнер ориджин 1.4 бензин 2010 года фургон самой простой комплектациисуть проблемы не работает печка, снял мотор проверил заменил щетки работает отлично, установил на машину не работаетперед снятием с автомобиля моторчик затихал, ударив по нему начинал работать причем скорости регулировались все, потом при таком запуске моторчик стал работать как то странно как будьто что то задевает и скорость падает потихоньку до ноля, потом все погибло окончательно, решив что дело в моторе я его снял разобрал смазал заменил щетки проверил работает поставил на машину не работает ни как ни на одной скорости ни сталкача вообще ни как, подскажите что смотреть и где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leukhin Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 @Anry, тестер в руки и смотреть питание на клемме,потом резистор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anry Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 оказалось все проще паренной тыквы, после ремонта моторчика при монтаже загнул разъемом один контакт потому и не работало, поправил теперь дует как сумасшедший даже лучше чем было с новья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти